Парни сидели на дереве и смотрели закат прижавшись друг к другу.
К ним внизу подходит та девушка.
-Ээээ парни, вам не надоело придуриваться и говорить, что вы любите друг друга?? Например Тэхён живёт в доме с девушкой, а Чонгук ещё даже школу не закончил!
-Ну и какая разница, что Гук школу не закончил?-спросил Тэ.
-Девушка с которой живёт Тэ это его мама-сказал Гук.
-И вы верите друг другу?
-А почему бы не верить в правду?-спросил Гук.
-А ещё он видел мою маму-улыбнулся Тэша.
И девушка ушла.
Так прошло 6 дней, парни всё это время не отходили друг от друга и всегда были вместе. На седьмой день (а это был день рождения Гука.) они как всегда встретились у дерева. Тэ крепко обнял Гука и поздравил его с днём рождения. Чонгук поцеловал Тэ и они пошли в сторону дома Гука.
-Гуки, я долго думал и всё же придумал для тебя подарок.
-Тэхёнии это очень мило, но мой главный подарок это ты.
-Гуки с днём рождения-Тэхён вручил ему маленькую коробочку обвязанную ленточкой.
Гуки открыл коробочку и улыбнулся, он обнял Тэха.
В коробочке было два колечка с именами и сердечком. Он взял одно и одел на палец Тэ, а другое одно надел себе.
Тэ приблизился к нему и втянул в поцелуй. Чонгук ответил на поцелуй и нежно прижимал Тэ к себе.
Оторвавшись они продолжили свой путь и лаского улыбались друг другу.
Парни дошли до бара.
-Ну вот. Это мой дом.-показывает Чонгук на бар, берёт Тэ за руку и они заходят. У барной стоики стоит мужчина и смотрит в телефон, услышав шаги он отложил телефон.
-О, именинник пришёл, да ещё и не один.-улыбнулся отец Гука и подошёл к парням.
-Пап, это Тэхён мой парень..
-Я знаю
-Откуда?-спросил Гук.
-В следующий раз не целуйтесь перед окнами-посмеялся отец Гука. Тэ немного покраснел и улыбнулся.
Чонгук немного при обнял Тэ.
-Пошлите пить чай с тортиком-предложил папа Гука.
-Ага.-сказали Тэ с Гуком в один голос.
Они сели за стол и начали пить чай.
-Что ж внуков не видать зато сын будет счастлив-вздохнул мужчина.
-Мистер Чон, не переживайте. Внуки обязательно будут-улыбнулся Тэ.
-Ага, но не родные же...
-Родные, самые родные-улыбнулся Гук.
-Таак, вы что-то знаете, и хотите мне это сказать по этому тонко намекаете чтоб я спросил. Говорите.
Гука и Тэша посмеялись.
-На самом деле, я не человек... я.. русал...
-Ну типо русалка но русал-добавил Гук.
Мистер Чон застыл в шоке и пришёл в себя только через 10 минут.
-Но русалок же не существует..
-Они есть и их много-улыбнулся Гук.
-Некоторые прячутся под водой, а некоторые, которые не настоящие русалки, а полулюди как я, среди людей. Просто у меня мама человек, а папа русал.
Чонгук рассмеялся смотря на реакцию своего папы. Тэ тоже улыбался.
-Погоди, то есть вы повсюду?-спросил мистер Чон.
-Не совсем.. но в этом городе только я с папой
-Понятно... а какие особенности у русалок?
-Мы вегетарианцы, наш хвост замерзает при температуре больше, чем -10, русалы могут родить от парней-людей, мы от природы очень сильные, мы ничего не боимся и хорошо понимаем жителей моря.
-Значит скучно с тобой не бывает-посмеялся отец Гука.
-Это так-улыбнулся Чонгук.
-Эмм... Тэ.. можно мы сейчас с Гуком отойдём и поговорим наедине.-спросил отец Чонгука.
-Конечно, без проблем-согласился Тэша.
Гук и его отец вышли из комнаты и ушли на балкон.
-Папа, что-то не так?
-Нет, не в этом дело.
-А в чём?
-Гуки, ты ведь понимаешь, что его придётся защищать от слухов, придётся привыкать к сумасшествиях и скрывать его животик во время беременности..
-Я знаю. Я уже готов к этому.
-У вас уже и кольца есть...-вздохнул отец смотря на его руку.-ладно, никогда не хотел, чтоб у тебя была обычная пара. Окей, я щас уйду в магазин, а потом в гости к другу в соседний бар. На ночь этот дом ваш.
-Большое спасибо папа!-Гуки крепко обнял отца.
-Развлекитесь, но постарайтесь ничего не сломать, ладно?
-Конечно)
-Так ладно, я пошёл.
Отец Гука зашёл к Тэ.
-Я сейчас ухожу, до встречи Тэхён.
-До свидания-помахал ему рукой Тэ. Мистер Чон вышел из дома, а Чонгук зашёл к Тэ с большой улыбкой.
-Тэхёнии, дом наш на всю ночь-весело сказал Гуки и сел рядом с Тэ.
-Потрясающе-прошептал Тэша и чмокнул Гука в лоб.
-Я не упущу этот момент-прошептал Гук на ухо Тэ и лизнул его.
-Чонгук-шепчет Тэ.
-Я тебя внимательно слушаю-пошло шепчет Гук ему в ухо.
-Где твоя спальня?
-Намёк понял, она вон там.-Гук показал на дверь. Как только Тэ туда зашёл Гук сразу прижал его к стене.
Гук раздвинул коленом ноги Тэ и страстно впился губами в его губы. Тэ ответил на поцелуй, забрался руками под его рубашку, он гладил его пресс, Тэ поднимался руками всё выше и выше, он уже играл с сосками Гука. Чонгук оторвался от Тэ и перешёл на его шею и ключицы. Они покрылись засосами и лёгкими укусами. Рубашка Гука полетела в сторону двери, как и в скором времени рубашка Тэ. Гук толкнул ТэТэ на кровать и тут же навис над ним. Чон прижал его к себе и снова поцеловал со всей любовью и желанием. Вся остальная одежда слетела достаточно быстро и они лежали друг на друге. Тэ ставил ярко-алые засосы на бёдрах Гука и лизнул его член. Он начал облизывать головку медленно переходя к основанию. Чонгук выгибал тело и опрокидывал голову от наслаждения. Тэ уже полностью заглотил его член и посасывал его немного помогая рукой.
-Тэ..-стонет Гук.-я сейчас кончу...
Тэ оставляет его член в покое и возвращается к поцелуям с Гуком. Чон облизнул палец и медленно всунул его в Тэ. Тэша простонал в поцелуй. Гук оторвался от Тэ.
-Хочу слушать твои стоны..-пошло прошептал он и в Тэ уже два пальца.
Тэ громко стонет и закусывает губы. Гук двигает пальчиками в нём и кусает его шею. Тэхён зарывается носом в его волосах пока Гуки уже всунул третий палец. Тэха громко стонет и царапает ему соски. Появились капельки крови, которые Тэ быстро слизал. Чонгук зашипел от боли и перевернул Тэ.
-Потерпи чуть-чуть-горячим дыханием прошептал Гук прямо в ухо Тэ и резко вошёл, отчего Тэхён громко простонал, кусая губы до крови и царапая спину Чонгука. Гуки несмотря на кровь терпит и медленно начинает двигаться в Тэше. Тэ громко стонет, сжимает руку Гука. Чонгук ещё больше ускоряется и Тэ царапает тыльную сторону ладони. Сперма маленькими капельками летает и падает на простыню. Ещё на простыне останутся следы крови Гука. Чонгук уже дошёл до максимальной скорости, он сделал колечко из пальчиков и в темп проводит через колечко член Тэ. Они кончили почти одновременно и легли рядом.
-Прости за царапины-через 10 минут прошептал Тэ.
-Это ерунда, главное, что мы теперь всю жизнь будем вместе...
Тэша улыбнулся и крепко прижался к Гуку...
********************
(Немного от автора)
Знаю-пошло.
Знаю-разврат.
Знаю-не все могут такое читать.
НО меня это не останавливает...
Так а теперь насчёт глав увы проблемы с интернетом не закончились и главы будут редко. Сори..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Не трогай его!
FanfictionВы знаете, что такое реальность? Это не то, что происходит на самом деле. Реальность-это действия которые ты делаешь осознанно.