Чонгук пролежал полчаса без эмоций, он будто проходил всю жизнь, которую они были вместе с Тэ.
-Он не может быть воображаемым! Я ведь его так сильно люблю! Разве я мог влюбиться в сон??? Но... я ни в чём не уверен...
К нему заходит врач.
-К вам гости, запускать?
-Кто именно?
-Говорит, что ваш близкий человек, он всё время к вам приходит и часами рядом сидел.
-Да? Ладно пусть заходит...
Чонгук как ни странно начал думать на отца и просто опустил голову.
К нему зашёл гость, сел рядом.
-Чонгук, ты как?
Гуки сразу услышал самый родной и самый добрый голос в этом мире. У него нахлынули слёзы, он крепко прижался к Тэхёну обнимая его.
Тэша погладил его по голове и тоже обнял.
-Тэхён.. я скучал..
Тэша нежно поцеловал его. Гуки ответил на поцелуй и крепко прижался к нему.
-Гуки, давай не теснить нашего малыша-улыбаясь прошептал Тэхи и немного ослабил его объятья.
-Да, хорошо....
-Гуки, я люблю тебя~
-И я тебя~
Гуки задумался и вдруг спросил
-Тэ, а где мы?
-В больнице
-Нет, в каком городе? Мы ведь поезд пропустили
-Мы в Пусане
-Погоди, как?
-После того, как я узнал об аварии я пошёл в больницу, рассказав врачам про поездку они тебя вылечили. Ты был в коме, когда на носилках тебя перенесли в поезд сразу на кровать. Мы приехали в Пусан, а затем тебя на носилках принесли в больницу. И теперь ты очнулся.
-Тэ, мне говорили, что ты не приходил..
-Что?? Как я мог не прийти?
-Я спросил был ли Ким Тэ Хён, мне ответили, что нет...
-Ну Ким Тэ Хёна не было, а Чон Тэ Хён с малышом приходил каждый день.
Чонгук лаского улыбнулся.
-Кстати ты наверно голоден, я тебе лапшу принёс.
-Спасибо~
Чонгук сел на кровати, а Тэ дал ему тарелку с едой.
Гуки аккуратно начал кушать рамён.
Тэха внимательно разглядывает его.
-Тэхёна~
-Что такое?
-А когда меня выпишут?
-Мне говорили, что как только ты очнёшься они проверят твоё состояние, а дальше скажут.
-Хорошо, Тэхён
-А?
-Будь рядом...
-Я всегда с тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Не трогай его!
FanfictionВы знаете, что такое реальность? Это не то, что происходит на самом деле. Реальность-это действия которые ты делаешь осознанно.