20. (Последняя)

1.7K 93 14
                                    

Чонгук взял малыша из рук отца Тэ и улыбнулся.
Тэша с малышами вылез из воды и хвосты детей пропали.
Чонгук крепко обнял Тэхёна и чмокнул в висок.
Разрушает этот момент: плач детей при чём всех сразу.
Гуки и Тэ качают детишек, но ничего не помогает..
-А может они голодные?
-Возможно
Тэхён стал их кормить из груди, всех по очереди.
-Ты уже придумал имена?
-Один из них будет Хосок, другой Намджун, а третья Чонён.
После этого они вместе семьёй пошли домой.
С того момента прошло много времени, этот момент навсегда засел в сердцах Тэ и Гука. Конечно на каждом шагу их ждали трудности: одна из самых ужасных когда дети все втроём ревут.
Но несмотря ни на что парни справлялись и получали от всего счастье и радость. Каждый миг превращался в незабываемую радость если все вместе.
Самый интересный случай был, когда детям было по 7 лет и летом родители повели их на пруд, они первый раз в жизни будут плавать, как русалки. А дело было так...
Утро 10:24
Всё ещё спят, кроме Гука. Чонгук улыбаясь смотрит на спящего Тэшу. За столько лет он совсем не изменился, всё ещё милый, добрый, жизнерадостный и сексуальный.
Тэхён спит на груди Гука и тихо сопит.
-Малыш, просыпайся-медленно шепчет Чонгук, когда уже захотел покушать.
-Гуки, ты чего не спишь?
-На тебя смотрю
-Давно?
-Где-то около часа
-Хах, зачем на меня так смотреть?  Я ведь всегда рядом
-Я знаю, и я счастлив, что ты и дети рядом.
-Кстати о детях, мы же сегодня к озеру хотели пойти
-Точно, пикник.
-Встаём готовить?
-Хорошо.
Взрослые встали и пошли на кухню. Тэхён готовил блины для того, чтоб покормить детей и взять на пикник, а Гук резал фрукты.
Позже проснулась Чонён и пошла на кухню.
-С добрым утром отец и папа.-улыбнулась девочка.
-С добрым утром-сказал Чонгук не переставая резать.
-Вот поешь-Тэ положил перед ней блины.
-Спасибо папа.
Затем из своей комнаты вышли ещё два дитёнка и сели за стол отбирая блины у сестры.
-Мальчики, держите и не деритесь. Моей еды на всех хватит.-сказал Тэ и дал мелким блинов.
-Пап, мы сегодня к озеру идём, да?-спросил Хосок.
-Да пап, ты же обещал.-подтвердил Намджун.
-И мы научимся плавать как русалки, да?-спросила Чонён.
-Ага, конечно.
-Всё вместе на озеро к бабушке и дедушке-улыбнулся Чонгук.
(Папа Гука умер из-за большого количества алкоголя в организме, когда детям было по два года)
-Отец, ты тоже с хвостом???-удивилась Чонён
-Нет, но акваланг есть под кроватью,
-А, хорошо-улыбнулся Хосок.
Взрослые упаковали еду в непромокаемые пакеты и одевшись все пошли к морю. Они присели у воды моря.
-Столько воспоминаний сразу-вздохнул Чонгук.
-Да, много.-улыбнулся Тэхён.
-А какие воспоминания?-спросил Намджун.
-Здесь впервые я увидел вас.-Чонгук закрыл глаза представляя тот момент.
-А ещё здесь он впервые понял, что вас не один, а трое-посмеялся Тэхён.
-Пап, а как превращаться в русалку?-перевела тему Чонён.
-Хорошо сейчас покажу-Тэ подошёл к ним.
-А я надену костюм.-добавил Гук.
-Итак когда вы заходите в воду, ноги сразу превращаются в хвост.-Тэхён заходит в воду и показывает превращение.-Ну же заходите.
Ребята медленно зашли и у всех появились хвосты, такие же зедёные и яркие, как у Тэ.
-Вай!-Намджун упал после превращения в воду целиком.
-Ой, как не привычно...-Хочу пытается дёргать и двигать хвостом.
-Он такой красивый-Чонён разглядывает новую часть тела.
Тэхён улыбаясь смотрит на них проводя урок по плаванию. В это время к ним присоединяется Гук в костюме с едой в непромокаемой плёнке.
-Так ладно, покажите на что способны, поплыли до озера.
Они все (кроме Гука.) начали двигать хвостами и поплыли за Тэхой. Чонгук на своих ластах старался не отставать. Через полчаса  они были в родном Тэхёну озере. Отец Тэ встретил его с обнимашками, затем приобнял Гука и поцеловал в щёки детей.
-Привет папа-улыбнулся Тэха
-Привет, неужели дети сами ко мне плывут, а не я к ним
-Да, дедушка смотри как я могу-сказал Хосок и поплыл очень быстро (ну это он сам так думал)
-Я сейчас тебя обгоню!-закричала Чонён и поплыла за ним.
-Нет, это я вас всех перегоню-Намджун поплыл за ними.
Все весело засмеялись.
-Ладно, я на берег, еду разложу и из костюма вылезу-сказал Гук и поплыл на сушу.
-Я пойду ему помогу, папа, проследи пожалуйста за ними.
-Хорошо, без проблем, можете плыть-улыбнулся старший и уплыл к детям.
Тэша поднялся к Гуку и сел рядом.
Чонгук уже снял костюм и прижал к себе Тэшу.
-Помнишь день когда я признался?-спросил Гук.
-Да его забыть невозможно, после этого я сказал, что русал, а потом ты увидел мой хвост, потом папа увидел тебя, а затем я признался, что люблю тебя.
-Ага, я люблю тебя-Гук чмокнул его в висок и начал раскладывать еду.
-И я тебя-Тэ помогает ему.
Разложив еду парни лежали друг на друге смотря на воду.
Тэша лаского гладил Гука по щеке.
К ним подошли дети и начали есть фрукты и сладости.
-Вот бы каждый день был такой-жуя конфету говорит Чонён.
-Да
-Ага
-Увы такого не будет, ведь каждый день дарит нам свои радости, и каждый день замечательный если мы вместе-сказал Гук и обнял всех своих Чонов.
***
Конец.
Немного от автора:
Итак, сейчас у меня в разработке "Подари мне ключ к твоему сердцу" который скоро заканчивается, затем продолжу "Алая кровь как яркая любовь." Думаю придумать что-нибудь с вампирами (или нет) Короче всё время буду придерживаться тематике: яой. А теперь о уже законченной этой работе. Я сама не ожидала, что странный фанфик про мифических существ окажется таким милым и добрым. В начале я хотела, что Тэ не признается Гуку, а его рассекретят журналисты и отправят на опыты. Мама Тэши всё расскажет Гуку и он примется его спасать. В итоге Тэхёна разрежут на глазах Гука, но... что-то пошло не так и работа была милая и добрая. Не знаю на счёт остальных рассказов, но этот особенно большой и прекрасный, в нём были семейные праздники и настоящее счастье в эмоциях каждого. Я искренне влюбилась в эту работу и не хочу её заканчивать. Так что возможно в ближайшем будущем сделаю приду про детишек под названием "Хвост или счастье". Так что всё возможно... Нужно только ожидание. И ещё я не смогу летом часто выкладывать, ведь планы на лето грандиозные в качестве отдыха. Всё впереди, люблю всех, до марксизма в новых работах.

🎉 Вы закончили чтение Нет! Не трогай его! 🎉
Нет! Не трогай его!Место, где живут истории. Откройте их для себя