Гук отчаянно ломал голову над подарком. Придумав он помчался в магазин, но не в простой... Вернувшись он быстро положил всё в маленькую коробочку и подложил записку.
(Мысли Гука.)
Теперь осталось только дождаться конца декабря. Жалко, что с ним нельзя встретиться.. Уже холодно и лёд просто так и ногой не сломаешь... Интересно, как мы с ним в его день рождения встретимся? Незнаю.. Надеюсь мы вообще сможем с ним увидеться.. Я так скучаю...
Чонгук посмотрел на колечко и сжал его в ладони.
-Очень скучаю... и очень люблю..Тэхён сидел в лагуне водорослей. Точнее не сидел, а торчал. Его хвост запутался и он не может ничего с этим сделать.. Тэ ждёт кого-нибудь, он уже отправил рыбку за помощью и ждёт.
-Чёрт, почему я опять попался? Нет, я знаю почему. Я опять задумался.. Но.. это не плохо.. Я думал о Чоне.. Так. После этой зимы мы с ним никогда не расстанемся! Это точно!
Тэ, держи себя в руках... не реви! Не реви! Тэхён не реви! Не реви...
При воспоминаниях о Чонгуке, Тэша сразу плакал, ведь ему его не хватало.. Но скоро они встретиться.. скоро всё измениться..
В это время к нему приплыл краб и разрезал водоросли, рыбки помогли распутаться, но кольцо случайно упало в песок.
-Чёрт...
Тэ начал везде его искать, он обшарил всё и рыбки ему помогали. Но увы кольцо не нашли...
-Блять...
-ТэТэ, не переживай, думаю Чонгук поймёт, ты ведь не хотел его терять.-успокаивает его крабик.
-Да... ты прав.. но лучше попробую ещё по искать...
-ТэТэ любовь не измеряется в кольцах.
-Хорошо, всё равно его уже не найти..
-ТэТэ всё будет хорошо..
-Знаю..
Тэ в последний раз осмотрелся и поплыл в озеро. Зимой в озере было совершенно нечего делать и он просто лежал на песке и наблюдал за льдом.
Так прошли недели. И вот утро 30 декабря. На улице довольно холодно.. Сегодня первый день зимних каникул и Гук сразу захватив подарок побежал к озеру. Он прибежал, на озере как всегда.. Гук постучал к маме Тэхёна. Она открыла ему дверь.
-Привет Чонгук, проходи.
Он сел на кухню.
-А Тэ сегодня выплывет на сушу?
-Да, через полчаса будет -7, он изнутри немного сломают лёд и бпоявляться.
-Ура!
-Уже соскучился?
-Очень, а Тэша разве нет?
-Я не знаю, после появления льда я только с его отцом разговаривала.
-Ясно..
-Будешь чай?
-Ага
Они попили чай и услышали звуки с озера.
Гук быстро выбежал и помчался к озеру. У берега на льду пошли трещины. Гук начал им немного помогать. Вскоре из-за льда выглянула голова отца Тэхёна.
-Привет Чонгук-сказал он и нырнул. На Гука сразу набросился с обнимашками. Чонгук крепко прижал его к себе.
-Привет-прошептал Гук и чмокнул его в нос.
-Гуки, подними меня из воды.
-Ты же замёрзнешь.
-Подними
Чонгук аккуратно взял его на руки. Хвост превратился в ноги и на Тэше появилась зимняя одежда.
Чонгук поставил его и втянул в глубокий поцелуй.
-Чонгук, я больше за эту зиму под воду не уйду-прошептал Тэ и крепко прижался к нему.
-Я люблю тебя-прошептал Чонгук.
-И я тебя-улыбнулся Тэ.
Чонгук достал маленькую коробочку и вручил её Тэхёну.
-С днём рождения любимый.
-Спасибо-улыбнулся Тэ и открыл её.
В коробочке были ключи и записка на которой было написано:
"Теперь мы будем всегда вместе❤️"
-Помнишь я тебе говорил про квартиру?-спросил Гук.
Тэша заплакал от счастья, кивнул и засосал Гука.
Родители Тэши сидели рядом:мама на берегу, отец выглядывал по пояс из воды и улыбались.
-Чонгук, ты не поверишь как я скучал..
-Я тоже очень скучал..-Чонгук взял его за руку, на которой по его мнению должно быть кольцо, но почувствовав, что его нет посмотрел на его руку.
-Оно случайно упало в песок, когда я запутался в водорослях...-Тэша опустил голову.
-Скоро на этом месте будет обручальное колечко-прошептал Гук и крепко прижал его к себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Не трогай его!
FanfictionВы знаете, что такое реальность? Это не то, что происходит на самом деле. Реальность-это действия которые ты делаешь осознанно.