Комната была светлой, очень уютной и просторной. Все лежало на своих местах и было очень чисто и свежо. Ичиро положила пиджак на пуфик. По комнате можно судить о человеке, и видимо Аканэ - не переносит грязь и то, когда тот или иной предмет лежит не на своем место. Он очень чистоплотный.
- Вау - протяжно прозвучал ее голос. Оказывается он очень даже неплохой - говорила она и осматривалась.
Ее внимание привлекла книга, лежащая на столе. Такая книга есть и у нее. "Ангел и Демон" - так называлась она. Аид в ней писал о том, что Ангелам нельзя было влюбляться в Демонов - это влекло за собой смерть. Но Ичиро восприняла все это за совпадение, так как эта книга имела огромную популярность у молодежи и оглянулась на кровать. Она была двухъярусной. Она сразу же поднялась на второй этажек кровати и усевшись опять протяжно произнесла:
- Ва-ау, какой вид. Хотела бы я жить здесь..
Молчание нарушил телефон, звонящий неизвестно от куда. Ичиро не хотела копаться в чужих вещах - это не очень то и уважительно, по отношению к владельцу, и оставалась сидеть покачивая ножками.
Прошло пол часа и Ичиро уснула на том же самом месте, развесив ноги, на котором сидела тридцать минут назад. Она спала как младенец, как снежинка вот-вот упавшая на белоснежную постель. И вот в комнату входит он - Аканэ - не заметив ничего необычного сел на кровать. Напротив него стоял пуфик на котором лежал пиджак.
- Это разве не пиджак Хикару? Как он сюда попал?.. - и в этот момент он начал присматриваться к комнате.
Около двери стоял знакомый ему чемодан и коробка, а возле кровати чья-то неизвестная обувь. Он решительно посмотрел на кровать и увидел опять ту же девушку.
- Эй, слезай от туда - прокричал он и начал теребонькать ее.
Она не отзывалась, тогда он решил подняться на одну-две ступеньки и посмотреть почему. Поднялся и увидел белоснежное спящее личико, мягко сливающееся с белой простыней. Аканэ сначала хотел крикнуть "Просыпайся, и иди спи в другом месте", но его что-то сдержало. Ичиро сама начала потихоньку просыпаться и сонная уселась на кровати медленно потирая глаз от крепкого сна.
- О, ты пришел - тихо спросонья сказала она.
- Ты..ты зачем спишь тут? - намного тише спросил он, но какая-то грубость в его словах осталась.
YOU ARE READING
Ичиро: Тайна бьющегося сердца
FantasyЭта история расскажет вам о том, что очень сильная и искренняя любовь может подарить жизнь даже мертвым. Ичиро - очень хрупкая, маленькая и полна загадок девушка. Она очень холодная снаружи, но на столько же теплая внутри, что даже от одной ее улы...