Минутки через пять или больше Ичиро вспомнила о комендантском часе. Попадаться второй раз она не очень то и хотела, но в то же время не хотела оставлять Аканэ в таком состоянии. Все таки она переосилила и сказала ему о том, что им пора возвращаться.
В запасе еще было двадцать минут. Ичиро все пристально смотрела на его раненную руку, как будто сейчас вот-вот рана откроется.
- Завтра тебе стоит пойти в медпункт. Кровь до утра может не остановиться, поэтому лучше будет если ты останешься дома. - беспокойно говорила она ему все продолжая смотреть то на его лицо, то на рану.
Аканэ ничего не сказал, а только незаметно кивнул. Ичиро не донимала его вопросами, так как это может быть что-то столь серьезное, как смерть близкого ему человека.
"Если он захочет, то сам мне все расскажет, а пока я ему ничем помочь не смогу" подумала она и взяв Аканэ за не раненую руку и пошла с ним в комнату поддерживая за плечо. Она была хрупкой, маленькой, поэтому поднявшись как-то на второй этаж, подошла к ближайшей двери и постучала. Это оказалась комната Хикару. Ичиро ему все объяснила и он сразу же бросился помочь ему.
Вместе они добрались до комнаты и уложили его на кровать. Она подумала, что Хикару может что-то знать и поинтересовалась у него насчет Аканэ, почему он так себя ведет. Он возможно уже догадывался, но Ичиро об этом не сказал.
Посчитал, что ей это знать будет в тягость, так как девочка и так хрупкая и чувствительная.- Всего тебе я рассказать не могу- это слишком сложно для тебя, но скажу только то, что Аканэ, Итцуки, Изуми, Торо и я были когда-то лучшими друзьями, командой. Но одна неприятная ситуация изменила все - и тут его лицо переменило грусть.
Ичиро не сразу ощутила тяжесть всей ситуации своим "Чудесным инстинктом", но позже она проникла в подсознание Хикару неосознанно.
"Это было видимо лето, их было шестеро. Да, там был и Аканэ, и Хикару, Изуми, Торо и Итцуки. Но был еще кое-кто. Его лицо трудно было разглядеть, его будто бы и не было. Я сразу поняла, что он уже мертв, но мне было непонятно одно - он казался знакомым мне, так же как и тогда, когда я услышала имя "Аканэ", чувство будто они связаны.. Но вот как?"
Ичиро стояла как заледеневший камень. Хикару начал откликать ее. Она вернулась с небес на землю и спросила его:
YOU ARE READING
Ичиро: Тайна бьющегося сердца
FantasyЭта история расскажет вам о том, что очень сильная и искренняя любовь может подарить жизнь даже мертвым. Ичиро - очень хрупкая, маленькая и полна загадок девушка. Она очень холодная снаружи, но на столько же теплая внутри, что даже от одной ее улы...