Нет проходу чувствам

102 8 0
                                    

Они не сводили с друг друга глаз. Лицо Ичиро побледнело от неожиданности. Тогда Аканэ встал, но продолжал смотреть в ее глаза.

- Где ты была в этот раз? Я все комнаты оббегал, но тебя нигде не было.. - говорил он мягко, желая услышать правду.

Она не знала, что ответить ему на этот раз. Эта сицуация повторилась и во второй раз после того случая в лесу. Но Ичиро больше не хотела ему лгать, ведь их отношения вот-вот преобретали новый уровень, а разрушить все в один час было крайне возмутимо.

- Я..я расскажу тебе все.. - говорила она решительно, но тихо. Давай сначало присядем.. - сказала и потащила его за руку к дивану. Для начала я скажу тебе то, во что будет сложно поверить, но знай, что это никому нельзя знать! Даже остальным.. На самом деле я не человек..

- Не человек?

- Да.. я Ангел. И очень было странно то, что Кеика меня видел. На самом деле мы с ним знакомы с детства, но 10 лет мы с ним не виделись, так как он уехал, и там он встретил вас..

Аканэ не очень то и удивился услышанному, потому что он уже предпологал, что Ичиро окажется не той, за кого себя выдает. Но его мучело одно: почему же все таки она пришла сюда и нуждается в чье то помощи?

- Но..почему ты здесь? И какое отношение имеет ко всему этаму Кеика?

- Я здесь, что бы спасти жизнь Кеики.. Ему осталось немного, и я очень хочу его спасти! - сказала Ичиро, дрожащая от происходящего.

Она подняла свои глаза и стремительно уставилась на Аканэ, который был в шоке от услышанного. Его лицо побледнело, но сердце ощутило восторг, готовое вот вот вырваться из груди.

- Ч..то? Кеика..Получается Кеика все еще жив? Но как такое.. Я же.. - была видна его дрожь в голосе, он не осознавал того, что сейчас сказала Ичиро, но в глубине души чувствовал радость и освобождение от оков, которое прятало его сердце все эти годы. Но как он выжил?

- На его шее был кулон, который я дала ему, что если вдруг он попадет в сложную или смертельно опасную ситуацию, позовет меня и я услышу его голос в своем сердце. Он тонул, а я бежала к нему. Когда прибежала, то увидела стоящего рядом демона, но не смотря на него я нырнула и за секунду до его смерти, вытащила его и забрала к себе. Сейчас мне нужна твоя помощь, что бы спасти его.

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now