Смотреть правде в глаза

89 8 0
                                    

У Аканэ возникло чувство опустошенности, будто бы он забыл что-то очень важное, но в тоже время не очень то нужное. Он не зацикливался на этом, его волновала кое что еще. Перед ним стоял Кеика, тот, кто умер в тот день, тот, кто мерещился и снился ему в снах, тот, кто был самым первым и единственным его другом на этой Земле.

В этот момент отрывки воспоминаний вспыхнули в голове Аканэ и он все вспомнил.. Так как он сам был не человеком, то с легкостью мог все помнить. Он ошарашенно схватил Кеику за плечи и смотрел ему прямо в глаза.

- Это.. Это правда ты?! - спросил он его, все крепче сжимая плечи руками.

Кеика видимо не понимал, что происходит, ведь долгое время считал себя мертвым. Он остановил свой взгляд на Аканэ.

- Где это мы?

- Мы на том самом месте, где были год назад.. Ты не помнишь?

- Не особо.. Но я чувствую, что бывал здесь и не один.. Была девушка! - воскликнул он вспомнив ее милую улыбку и добрые глаза. Ее звали..

Он так и не смог вспомнить ее имени. Аканэ понял, что она имела в виду говоря о том, что ее никто не вспомнит.. Тогда он вспомнил о фотографии.

- Я расскажу тебе все позже, а пока пошли со мной! - сказал он в спешке и взяв его за руку бросился вперед.

Когда они добежали до палаток, Аканэ сказал Кеике пока стоять здесь и не двигаться. Сам он пошел к Хикару, который все это время стоял у караула, но не понимал что делает здесь.

- О ты вернулся.. Почему так сильно бежал сюда? Что-то произошло? И почему я стою здесь?

- Слишком много вопросов..- сказал он сделав большой вдох и выдох из-за сильного переутомления. Встав в обычную позу он спросил его: "Хикару, ты помнишь Ичиро?"

- Ичиро? У меня много поклонниц, все имена я запомнить не могу. - видно хвастаясь говорил он. А что?

"Получается мои догадки были верны.. Она и впрямь исчезла.." - подумал он про себя с ужасающим выражением лица.

- Аканэ, все в порядке?

- Да, вполне..- сказал с более или менее спокойным видом.

- Так что насчет этой девушки? - переспросил его Хикару.

- Забудь.. Я просто перепутал ее с другой..

Вдруг за деревьями что-то шевельнулось. Аканэ понял, что это был неосторожный Кеика, но Хикару немного испугался и вздрогнул. Время уже было восемь и все стали потихоньку просыпаться. Первым из палаты вылез Итцуки, а второй Изуми, который в придачу тянул за собой Торо. Все ребята были в сборе.

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now