Беззвездное небо, скрывающее правду

105 9 0
                                    

Ичиро все сидела у берега того моря. Это место было похожим на то, где год назад утонул Кеика. Было только одно отличие - море было безбрежно грязным, природа была утемнена туманом, а на небе не было ни звезды. Она сидела и вспоминала обо всем этом, обо всех моментах ее жизни с ним.

"Я не должна сейчас просто унывать, нужно найти решение!" - подумала она и взгляд ее казался решительным.

Она встала и пошла к ребятам. В то время их не покидала мысль о том, что же все таки произошло. Через несколько минут она уже стояла перед ними.

- О Ичиро, ты пришла.. Все хорошо? - взволнованно начал Хикару.

- Да, простите меня за такое поведение! - поклонившись сказала она. Вы все здесь тоже из-за того, что ваш лучший друг ушел в иной мир, так еще и я со своими проблемами..- продолжила она немного утихая к концу.

- Зачем ты извиняешься, дурочка? - сказал Аканэ мягко, но в тоже время грубовато.

- Да, тебе не следует извинятся, мы знаем каково тебе..- начал Итцуки. Ты наверное проголодалась?

- О.. Да..- растерянно произнесла Ичиро. "Спасибо, что поняли меня.." - подумав, улыбнулась и села за стол.

Все плотно поужинали, а потом и легли спать. Палаток было всего три. В одной спали Торо и Изуми, в другой - Хикару, Итцуки и Аканэ, а третью заняла Ичиро, ведь не будет же она спать с парнем в одной палатке. Единственный кого не устраивало свое место был Аканэ. Он любил спать один, или с тем, кого едва заметно. Исключением был лишь Кеика при жизни.

Аканэ вышел из палатки и увидел, как у костра сидела Ичиро.

- Почему не спишь? - спросил он ее и подсел к ней.

- Аканэ, и ты здесь. Хотела посмотреть на звезды, но их что-то не видно. Когда-то мне сказал мой друг: если смотришь на небо, будь уверен, что где-то там кто-то думает о тебе и ждет тебя..- начала она, подняв голову над небом.

В этот момент Аканэ вспомнил слова Кеики, который говорил так же, слово в слово. Он воспринял это, как за совпадение, ведь каждый человек может разделить такую точку зрения.

- Этот твой друг.. Получается он умер?

- Да, но не совсем так. Я не могу тебе всего объяснить, потому что это тайна..

- Ничего страшного, я понимаю.. И тогда, на берегу я услышал, что ты не помнишь его имени..

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now