Многообещающие ожидания

92 9 0
                                    

Когда Хикару все это слышал, он не верил в то, что это правда. Ему все это казалось сном.

"Не может такого быть.. Все это не имеет смысла..Ангел?!" - думал он и продолжал прокручивать те ее слова. "Если она Ангел..то что делает тут, в человеческом мире? И видимо Аканэ все знает.."

Хикару так и не смог сомкнуть и глазу ночью и лишь заснул под утро. Пора было вставать, а он совсем не выспался, но начинал бодрствовать только как вспоминал вчерашние слова.

- Доброе утро всем! Скоро мы выходим, приготовьтесь!

Поезд остановился и все они сошли с него. Хикару не сводил глаз с Ичиро, ведь он знал, что она не человек.. Теперь решил подшутить над ним Аканэ, над которым подшутил когда-то он.

- Почему так смотришь на Ичиро? Влюбился что ли? - и схватив его рукой за плечо немного подшучивая спросил он его.

Хикару лишь молча пошел вперед.

- Что это с ним? Он всегда все воспринимал за шутку, а что сейчас..?

Наконец-то они дошли до того место. Море все было таким же, а на небе вились все те же птички. Ветерок остался прежним, так же как и воспоминания об этом месте.

- Мы останемся здесь так же на три дня и две ночи.. - говорил Итцуки.

- Давайте и на этот раз как в тот сделаем фото на память? - сказал радостный Торо.

Его слова поддержали все и даже Ичиро. Она знала, что через три дня наступит тот самый день, тот, который решит судьбу Кеики, тот, который вновь сделает всех счастливее. Но она верила, что успеет в срок.

- А можно и мне сфото..- и вдруг ее веселый и радостный крик сменился на тихий и безголосый ветерок и она замолкла. "Нет, я не буду стоять с ними на одном фото.. Меня там потом все равно не будет.." подумала она опустив на все руки.

Аканэ подошел к ней и взяв за плечи повел к остальным.

- Не против, если она сфотографируется с нами? - спросил он.

- Нет, нам как раз не хватает шестого человека на фото! Иди с нами Ичиро!

Она подошла к ним робко и они встали к друг другу плотнее.

Фото получилось милое. Те же самые счастливые лица, и те же добрые и отзывчивые люди - все на одном фото.

Когда наступила ночь и уже были расставлены палатки, все собрались ложиться спать. Не спали только Аканэ и Хикару. Аканэ стоял у моря и печально глядел на небо, на котором виднелось отражение воды. Звезд было почти не видно, и только полумесяц освещал всю красоту ночного неба. К Аканэ присоединился Хикару, которого мучила вся эта ситуация. Он встал рядом с ним и глубоко вздохнув выдал то, что хотел сказать днем.

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now