Наступил день, когда они все вместе собрались к морю на три дня и две ночи. Он собирал вещи для поездки и в комнату зашел его друг, с которым вместе жил.
- Куда ты так торопливо бежал? - спросил он его тоже начиная собирать вещи.
- Да так..
- У тебя появились секреты от меня? - говорил он и по дружески сзади захватил его за плечи.
- Да нет, что ты..
- Ну окей, если что, говори сразу. А если не хочешь ехать, не заставляй себя..
- Да нет, не в этом дело.. Забудь, Аканэ - улыбнувшись и похлопав по его плечу, вышел из комнаты с вещами.
- Ну раз так..- и вышел вслед за ним.
Школа будет закрыта на выходных, поэтому всем ученикам было сказано собрать все вещи и уехать к своим родным, близким или что-то в этом роде.
Парни уже были готовы отправляться в поездку. Но вдруг неожиданно за дверью этот парниша заметил Ичиро, и не сказав ни слова друзьям подбежал к ней.
- Ты что тут делаешь? Вдруг ты с демоном встретишься?! - говорил он переживая и волнуясь за нее.
- Значит..ты все таки поедешь.. Ну раз так, будь осторожен. - сказала и взяв его руку ладонью кверху положила какой-то кулон.
Этот кулон защитит тебя, ты только позови меня!- Ты так волнуешься за меня.. Хорошо, я надену его. Не переживай - и направился обратно к друзьям.
Пару минут спустя он вернулся.
- Куда ты ходил? Там же вроде как никого не было.. - спросил его один из них.
- Я.. эхе-хе.. - и начал почесывать затылок, не зная что придумать. Я ходил выбросить мусор..
- Так мусорка и здесь была - указывая пальцем на место, где она и впрямь стояла.
- О, да..? Я и не заметил..
- Ладно ребят, пора выходить, а то не успеем на поезд.
Все они прямиком направились к выходу. Он все продолжал держать в руке этот самый кулон, который дала ему Ичиро. Тогда Аканэ заметил его несобранность, но ничего не сказал. Остальные же шли как ни в чем не бывало.
Прошло четыре часа с момента, как они сели на поезд. Эта была дальняя дорога. Все незаметно уснули, только Аканэ оставался лежать в постели не сомкнув глаза. Он все думал о том, что возможно его друг видит все сверхъестественное, потому что откуда еще на его шеи мог появится этот Ангельский кулон. Аканэ все это ввело в заблуждение, и он сам не понял, как уснул.
YOU ARE READING
Ичиро: Тайна бьющегося сердца
FantasyЭта история расскажет вам о том, что очень сильная и искренняя любовь может подарить жизнь даже мертвым. Ичиро - очень хрупкая, маленькая и полна загадок девушка. Она очень холодная снаружи, но на столько же теплая внутри, что даже от одной ее улы...