Долгожданное освобождение

91 8 0
                                    

- Хорошо? - спросила Ичиро смотря на каждого поочередно.

- Да, но что будет с тобой? - переживая спросил Хикару.

- Я вернусь обратно к себе, а к вам вернется Кеика! Все будет, как и прежде! - улыбаясь говорила она, но в душе чувствовала все ту же боль и тоску.

- Здорово...- протянули тихо они оба. Пойдем-те к остальным.

Молча они пошли в сторону палаток. На улице стояла ночь, но по прежнему виднелось освещение полумесяца. Он светил прямо в центр большого овального стола, поэтому все всё видели. За ним сидели все, в том числе и те трое. Именно на их лицах и висела грусть, и другие сразу это заметили.

- Что-то случилось? На вас троих и лица нет..- спросил Итцуки.

Вдруг они сделав беззаботное лицо начали все отрицать, мол ничего не произошло. На этом и закончились их посиделки и все отправились по палаткам. Многим все еще казалось это странным, но только Торо, как и обычно верил в то, что все как и прежде.

Не могли заснуть только Хикару и Аканэ, которых не отпускала мысль о том, что произойдет завтра. Но тем не менее ночью полагается спать и они от долгих раздумий быстро прониклись в сон.

Настал пятый долгожданный день. Ичиро проснулась раньше всех, а часы еще и шести не показывали. Как и предполагалось следом за ней проснулся Аканэ, а потом и Хикару. Хикару встал у палаток, в которых спали другие, и начал их сторожить, что бы они пока не выходили из них, а то мало ли.. Аканэ же стал спутником Ичиро. Но сначала она сбегала за кулоном. Они пошли вдоль моря, подальше от ребят.

- Аканэ..

- Да? Тебя что-то беспокоит?

- Нет, но мне интересно кое что.. Это случилось тогда. Перед тем, как отпускать его туда я почувствовала, что он может умереть и поэтому дала ему кулон. Этот самый кулон.. Но в тот день его коснулся демон.. Очень сильный демон. Так что он делал там, рядом с ним?!

Аканэ вспомнил тот день. Дотронувшись до кулона он тоже почувствовал силу, исходящую от него.

- Демон..? Но я вроде бы тогда был с ним и демона не было. До кулона никто не прикасался..- говорил Аканэ, но ложь его казалась правдой.

- Все равно! Я хочу сама спросить у Кеики, кто кроме него трогал кулон.. Если он не позвал меня, значит хорошо знаком с ним, просто Демон как и я - принял сущность человека.

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now