Для всех эта ночь была незаметно короткой. Итцуки снова встал рано, а Ичиро встала вслед за ним, чтобы помочь ему с готовкой. Утром, когда все они собрались за столом, Аканэ не сводил с нее глаз из-за вчерашнего инцидента. Он сидел в раздумье.
- Почему ты так смотришь на нее? - намекая на что-то спросил Хикару его.
- Как это "так"?! Нормально смотрю - нервничая отвечал он.
От злости Аканэ немного покраснел. Ичиро подошла к нему:
- Аканэ, ты покраснел. Еда слишком соленая? - интересуясь спросила она и достав из пакета воду предложила ему. Держи..
"Она подруга Кеики.. Но стоит ли об этом знать другим?" - подумал он и взяв бутылку сделал глоток. "Мне следовало уехать тогда.. Зачем я остался".
Позавтракав они отправились обратно. Сил идти почти ни у кого не было, поэтому они решили дождаться у остановки машину или лучше всего - автобус. Ждать пришлось дольше, чем планировалось.
Когда автобус приехал, людей там было предостаточно, но деваться некуда - пришлось зайти. Он был настолько полон, что даже шевельнуться было страшно. Аканэ, найдя свободное место, сел, но когда увидел, как Ичиро переносят из стороны в сторону, то не смог просто закрыть на это глаза. Он встал и подойдя к ней взял ее за руку и посадил на то самое место, которое занял для себя.
- С..спасибо, тебе.
Сам он встал рядом с ней. А рядом сидевшая пожилая женщина посмотрела на молодого человека с гордостью, что такие парни еще существуют. Аканэ увидел это и покраснел.
- Ты заболел? Ты сегодня целый день ходишь с красными щеками.
- Я в порядке.
- Да? Ну.. Температуру тем не менее измерить нужно будет. Это все таки не шутки.
- Не стоит.
- А ты не можешь просто сказать "спасибо", зачем отворачиваться от чьей либо помощи.. - сказала Ичиро тихо и с грустью.
- Я и сам могу об этом позаботиться..
Ичиро лишь молча отвернулась в сторону окна. Другие ребята еле их нашли.
- О вы здесь. - начал Итцуки.
- Эй Аканэ, что с Ичиро? Опять поругались? - тихо и взволнованно спросил Хикару.
- Что то типо того..
Доехав до нужного места, Ичиро оказывается по дороге уснула. Аканэ ничего не оставалось, как вынести ее на себе.
YOU ARE READING
Ичиро: Тайна бьющегося сердца
FantasyЭта история расскажет вам о том, что очень сильная и искренняя любовь может подарить жизнь даже мертвым. Ичиро - очень хрупкая, маленькая и полна загадок девушка. Она очень холодная снаружи, но на столько же теплая внутри, что даже от одной ее улы...