Когда Ичиро и Изуми убрались в классе, он отдал ей эту книгу, которую она хотела прочитать.
- Держи, можешь не возвращать, если она тебе так сильно понравится - сказал Изуми и протянул книгу.
Ичиро взяв ее и улыбнувшись сказала:
- Нет, я ее обязательно тебе верну. Она тебе немало нравится, как я могла бы.. - и начала оглядываться. Этот класс теперь сверкает..
Изуми вместе с ней любовался проделанной работай. Но через несколько минут он вспомнил, что ему нужно идти.
- Да, конечно иди. Я тут сама все закончу - сказала ему и еще раз его поблагодарила.
Изуми вышел из класса. Ичиро взяла вещи и тоже направилась к выходу. Когда она дошла до комнаты, Аканэ как обычно в ней не было. Ее очень заинтересовало то, где он пропадает все время, но на столько же сильно она хотела быстро приняться за чтение. Поднявшись на свою кровать она положила книгу на подушку, а сама улеглась на животик, слегка помахивая ножками. Страницу за страницей она читала с таким восхищением, что совсем забыла о времени.
Не прошло и два часа, как Аканэ вернулся. Ичиро не заметила его возвращения, а он не заметил в комнате ее. Подумал, что наверняка где-то гуляет. Тогда он подошел ближе к кровати, и было уже хотел ложится, как заметил сверху какой-то шорох. Отойдя назад он застал ее за чтением книги, но лишь сделав унылое лицо и не сообща ей о его приходе, он спокойно лег. Тагда то Ичиро и почувствовала чье-то присутствие. Тогда, дабы не вставать, она наклонив голову к кровати Аканэ сказала:
- О, ты вернулся! А ты поздно.. Уже собираешься спать?
Аканэ от неожиданности вздрогнул, и немного приоткрыв глаза увидел перевернутое лицо Ичиро.
- Чо ты делаешь? Так и испугаться не сложно, в гроб всех сведешь. - и отвернулся на другой бок.
- Разве не мило? - все продолжала говорить она ему и улыбаться.
Аканэ встал с кровати и направился к двери. Ичиро села прямо и крикнула:
- Эй, куда ты? Прости если обидела, я хотела поднять тебе настрое...- как вдруг громко дверь захлопнулась, не успев даже договорить. Он такой странный.. Узнать бы его получше и проблем бы не было - решительно прозвучал ее голос, будто бы поставив себе такую цель. Уже почти ночь, куда он опять..
YOU ARE READING
Ичиро: Тайна бьющегося сердца
FantasyЭта история расскажет вам о том, что очень сильная и искренняя любовь может подарить жизнь даже мертвым. Ичиро - очень хрупкая, маленькая и полна загадок девушка. Она очень холодная снаружи, но на столько же теплая внутри, что даже от одной ее улы...