Теплые слезы холодного ангела

119 9 0
                                    

Сегодня воскресенье и мы семиром хотели отпраздновать годовщину смерти Кеики. Добираться до поминального места было не так уж и легко. На машине заняло часов два, но все же цель важнее затрат. Добравшись они решили немного передохнуть, так как по пути до ближайшего места отдыха можно было легко устать.

Ребята захватили с собой немного еды и воду, и пригласили за стол Ичиро. Она в это время любовалась природной красотой, которую видит в первый раз.

- Вы кушайте и набирайтесь сил! - мягко и со всей душой сказала она все продолжая наблюдать за чудным зрелищем.

- Ты уверена, что не будешь? Не только нам нужно набираться сил, но и тебе, тем более для продолжения нелегкого пути. - переживая говорил Итцуки, а все остальные кивали соглашаясь с его словами, только Аканэ сидел с кислой миной.

- Аканэ, скажи же что-нибудь. Итцуки же прав? - начал расспрашивать его Торо, к7оторый одномременно теребонькал его руку из стороны в сторону.

В конце концов лицо Аканэ сменило раздражительнось, но тем не менее он ответил:

- Пусть делает что хочет..Если не собирается ужинать, пусть ходит голодной..

Ичиро не обратила внимания на слова Аканэ, так как была слишком увлечена природой. Тогда все приступили к приему пищи.

Аканэ тоже не стал ужинать, поэтому он пошел расставлять полатки, незаметно наблюдая за действиями Ичиро. Она заметила его взгляд на себе и спросила, не нужна ли ему помощь. Аканэ только отвел взгляд, когда она подбежала к нему.

- Ну давай помогу, ты не думай - я сильная - сказала и сделала серьезное вырожение лица, что запросто можно было поверить в ее слова.

- Ну ладно, мы это проверим - с самовлюбленной улыбкой произнес Аканэ.

Сидящие за столом парни заметили их враждующий разговор, и подошли к ним.

- О чем здесь идет речь? - начал Итцуки.

- О, вы расставляете палатки? - восторженно сказал Торо. Я тоже хочу!

- Торо, палатку расставлять будет Ичиро, а ты в следующий раз. - опять с той же самовлюбленностью посмотрел на нее.

Ребята всполошились.

- Ичиро? Ты серьезна? Эта работа не для девушек. Давай лучше я. - взволнованно  посмотрел Хикару на Ичиро, а потом на Аканэ, сменив выражение лица на более ожесточенное.

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now