Пятнадцать дней до исчезновения

97 7 0
                                    

- Ичиро с тобой все в порядке?! - взволнованно спросил Итцуки.

- Бонни, что случилось?

- У тебя выражение, как будто бы ты увидела призрака..- начал Изуми.

Ичиро продолжала стоять молча, не шевелясь. Аканэ встал и взяв ее за руку вывел из помещения. Он с того самого дня сразу понял то, что Кеика и Ичиро знакомы. Когда она вышла на улицу, то сразу же, усевшись на корточки начала стабильно делать вдохи и выдохи, дабы успокоиться. Аканэ все наблюдал за ней, а потом достал из пакета воду и дал ее ей.

- Держи, выпей. - сказал уже открыв крышку

Ичиро взяла бутылку и сделав два небольших глотка сказала:

- Спасибо, Аканэ.. И прости, что прервала такое важное для тебя событие.. Возвращайся обратно..

- Почему ты постоянно извиняешься, здесь нет твоей вины! А пока я побуду с тобой..

Недалеко от самого этого места была лавочка, там то они и остановились. Долго стояла тишина, но Аканэ так хотел услышать слова правды от нее, что не дожидаясь ее объяснений он спросил:

- Почему ты так уставилась тогда на фото? Может он и есть твой..?

- Да, ты прав..Это он и есть - не замедляя ответила Ичиро. Я чувствую свою вену в случившемся и иногда забываю о том, кем являюсь..

- Забываешь о том кем являешься? - заинтересованно переспросил он. Это как?

- ..З..забудь..Это я так..- опять с той же грустью говорила она. Остальные наверное волнуются..Давай вернемся.

Возвращаясь она почувствовала, что стала ближе к Аканэ, ближе к тому, кого когда-то считала странным и замкнутым, бесчувственным и грубым.

"Все таки он может быть милым иногда" - подумала она, продолжая шагать за ним.

Вернувшись ребята позвали их к себе, и начали расспрашивать Ичиро о том, что случилось. Она только снова извинилась.

Помянув Кеику, они собрали все вещи и когда Ичиро собиралась взять опять тот же самый тяжелый пакет с приборами, ее обогнал Аканэ, который в свою очередь дал ей небольшое мешок с его вещами.

На улице уже темнело и дороги уже почти не было видно. Можно было с легкостью заблудиться. Ичиро шла позади всех оглядываясь по сторонам с ужасом, прикрывая лицо мешком, который дал ей Аканэ.

- Ичиро, не отставай - крикнул он ей.

Но в ответ он не услышал ее любимой фразы "извини", и обернувшись ее с ними не было. Взволнованные Торо и Изуми остались охранять вещи, а остальные отправились на ее поиски.

"Куда она могла подеваться? Пару минут назад только была здесь, а уже исчезла.." - подумал про себя Аканэ.

- Кто нибудь нашел ее? - крикнул Хикару.

- Эй, идите сюда. - крикнул Итцуки.

Когда все прибежали, то увидела лежавшие на земле портфель Ичиро и мешок Аканэ, который он отдал ей.

- Неужели что-то страшное произошло?! Может..ее похитили? - начал предполагать взволнованный Хикару.

- Она всегда вляпывается по самое дно в грязи. Где теперь ее искать?! - немного переживая говорил Аканэ.

Они разделились: Хикару пошел по обычному пути, Итцуки по прямой дороге, а Аканэ свернул на право и пошел вдоль леса. Пока поиски были безрезультатны.

Ичиро в это время была на небе, вновь став Ангелом.

- Твой срок жить в человеческом мире на исходе, ты должна немедленно возвращаться назад. Этого мальчишку уже не спасти!

- Дедушка! Дай мне еще немного времени, я спасу его. Я наконец то нашла его друзей, теперь мне осталось лишь выполнить конечное задание. - говорила Ичиро жалостливо прося о милости.

- Так уж и быть. Даю тебе пятнадцать дней - не больше. Если не вернешься к сроку, то исчезнешь из жизни и ангельской и человеческой и из памяти людей, которых ты сейчас знаешь, и которые знают тебя!

- Да, Дедушка.. - и поклонившись она вернулась обратно.

Тем временем парни все продолжают ее искать. Она очутилась в лесу, на месте где стоял Аканэ. Его это удивило.

- Как ты..? Ты телепортировалась что ли?! - удивленно произнес он.

- Я..я вышла из того дерева, ты просто не заметил. - начала она показывая пальцем на ближайшее дерево.

- Кого ты обманываешь, я ж все видел!

- Ты увидел то, чего не должен был или тебе показалось!

- Я еще не спятил что бы мне всякая чушь мерещилась!

Их разборки услышали и остальные. Прибежав на это самое место они спросили, как она там оказалась, но даже сама она ничего не поняла.. Вернувшись на дорогу и взяв свои вещи она теперь шла рядом с Хикару и Аканэ.

Найдя то самое место они все вместе расставив палатки легли спать. Это был самый тяжелый день для всех. Но завтра ждало их куда больше неприятностей...

Ичиро: Тайна бьющегося сердцаWhere stories live. Discover now