1 глава

3.2K 108 14
                                    

Почему так сложно сказать любимому человеку о своих чувствах? Не просто сложно, мне страшно, что он перестанет говорить со мной, или ещё хуже, ведь я парень как и он. Это странно? Я так не думаю, но большинство людей считают, что любовь между парнями- это отвратительно, но я не виноват, что он такой красивый и крутой. Проводить с ним всё своё время- это лучшее, что мог дать мне этот мир. Я никому не говорил, что люблю его, да и он сам об этом не знает. Ненавижу, когда Вонхо хён, Минхёк или ещё кто-нибудь, трогают его, меня это бесит, но я стараюсь не показывать это, просто боюсь, что меня засмеют. Мне и так хорошо. Просто смотреть на него, разговаривать на разные темы, ведь он правда очень красивый, я бы даже сказал- сексуальный, но не все замечают это, а я заметил. Не только его внешность прекрасна, но и внутренний мир, с ним очень весело. Иногда на съёмках, я смотрю на него, и мне просто хочется закричать, как бешеная фанатка. Порой хочется быть таким же, как и он, таким же крутым. Я уже не говорю о том, что хотел бы заняться с ним... Нет! Я хочу, но не могу! Боюсь, быть отвергнутым, или не правельно понятым, поэтому я тчательно скрываю свои чувства.

Я- Им Чангюн, который любит Ли Чжухона. И что же дальше?

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя