То, чем мы занимались- это я запомню на долго, потому что у меня никогда не было такого кайфа, но он обошёлся мне тем, что у меня адски болит жопа! Это хуже удара ножём в сердце! Я не могу сидеть, лежать и еле хожу. Чжухон тысячу раз извинялся передо мной, но я конечно же простил его, хотя он и не должен был извиняться, ведь это я виноват, что молил его делал всё быстрее. Впрочем, я обсалютно не жалею. Если сейчас перетерпеть, то потом будет не так больно, а даже в сто раз приятней.
На утро после нашего первого раза, я проснулся, заметив, что Чжухон спал рядом со мной. Он тихо сопел и обнимал меня во сне. Так мило. Спит как убитый, наверное устал вчера. У меня было хорошее настроение, пока я не начал вставать с кровати. Я осознал, что не могу встать, и зад сильно болит.
- Чан~, доброе утро.
- Нифига не доброе.
- Что случилось?
- Чжухооон~, я не могу встать, помоги~.
Он резко встал и начал помогать мне, и тут я заметил, что я совсем голый.
- Чжухон, стой!
- Что?
- Подай мои трусы, пожалуйста. - Мне было неловко просить о таком, но я сам не мог.
- Л-ладно... Держи. - Он покраснел.
- Спасибо. - Я надел трусы и Хон дальше помогал мне встать.
- Нам нужно нормально одеться, там же парни...
- Да.
Мы оделись и он вывел меня на кухню. Ходить было правда очень больно. Когда мы вышли на кухню, все уже завтракали.
- Доброе утро! - Громко сказал Кихён.
- Доброе...- В один голос ответили мы.
- Будете кушать?
- Да. - Сказал Чжухон и сел за стол.
- Чан, ты чего не садишься? - Спросил Минхёк.
- Я..
- Он упал вчера с лестницы и у него теперь зад болит. - Перебил меня Хон и быстро ответил.
- Ого, аккуратнее...
Кихён ухмыльнулся, он то знает, почему у меня всё болит.
- Ладно, я пойду в душ. - Сказал я.
- Тебе помочь? - Спросил Чжухон.
- А, нет, я сам...
В душе мне было тяжело даже раздеться. С трудом справился с этим, и начал мыться. Вдруг я почувствовал, как что-то течёт по моей ноге. Это была сперма Чжухона. Ааахх... Это было прекрасно. Я покраснел, потому что вспомнил всё, чем мы вчера занимались. Возбуждение прибыло не в самый подходящий момент. Мой член стал каменным. Что же делать? Но тут дверь в душ открылась и кто-то зашёл. Я испугался и не знал куда себя деть!
- Чжухон, что ты тут делаешь?! ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геи в Monsta X
Fanficпейринг: Чжухон/I.M. немного странная история, надеюсь вам понравится ^•^