7 глава

1.6K 83 0
                                    

- Чжухон, что ты тут делаешь?! - Выкрикнул я, и спрятался за ширму.
- Тише ты!
- Я же сказал, что я сам!
- Знаю, просто это ведь я виноват в этом.
- Не только ты! Я тоже! Ведь это я просил тебя делать всё быстрее!
- Замолчи. - Он зло посмотрел на меня и начал снимать футболку. - Сам будешь виноват, если нас услышат.
- Что ты делаешь, придурок?! - Он разделся. Я сел в ванную и закрыл глаза. Сидеть было больно, но это не самое важное сейчас.
- Я иду к тебе.
- Зачем?! Я не хочу! Уйди! Придурок! Идиот! - Я кричал на него, потому что мне было стыдно, что я голый, да и со стояком. Хотелось под землю провалиться, чтобы он меня не видел. Чжухон сел напротив меня, взял за запястья и хотел убрать мои руки от глаз, но я сопротивлялся.
- Посмотри на меня. - Спокойным голосом говорил он.
- Нет!!!
- Почему?
- Мне неловко!
Он резко убрал мои руки и я увидел его лицо. Чжухон смотрел на меня таким взглядом, как будто сейчас съест. Я покраснел и стал как помидор. Снова пытался закрыть глаза.
- Мне больно, идиот. - Спокойно сказал я с отпущенной головой, чтобы он не видел моё лицо.
- Прости. Будь тише. - Он нежно поцеловал меня, я начал орать. Поцелуй стал грубым, я просто не мог больше ничего сказать. Чжухон хотел заткнуть меня, поэтому поцеловал. Я расслабился, у меня нет выхода. Просто смирился, что он здесь, а я в его власти.
- Мне больно. - Сказал я.
- А, точно, прости. Сядь поудобнее.
- Я не могу.
- Почему.
- Ты сам виноват. Я возбудился из-за тебя.
- Правда? - Покраснел.
- Я серьёзно.
Он положил руку на мой член.
- Ах, нет, не надо...
- Я хочу тебе помочь.
- Помоги лучше по-другому.
- Ты же понимаешь, что мы не можем сейчас.
Чжухон начал двигать рукой. Я застонал.
- Малыш, будь тише.
- Я... Я не могу...
Он снова поцеловал меня. Поцелуй длился долго. Мне было тяжело дышать. Это было так приятно, я чувствовал, что сейчас кончу, но не могу сказать об этом. Поэтому положил руку на плечи Чжухону. Когда наступил момент, я схватился за его волосы и сильно потянул, закинув голову. Моя сперма оказалась у него на груди.
- Прости, я испачкал тебя. - Задыхаясь сказал я.
- Всё равно сейчас мыться будем. - Улыбнулся.
- Вместе??
- Да. - Ухмыляется.
- Л- ладно... - Я отвёл взгляд.
Через минут десять мы мило общались и мыли друг другу волосы.
- Чжухон, знаешь?
- Что?
- Мне обидно...
- Из-за чего?
- Из-за того, что тебя перекрасили в светлый цвет. С тёмными ты был очень сексуальный...
- А сейчас нет? - Перебил меня.
- А сейчас ты выглядишь мило.
- Тебе нравиться?
- Ты мне любой нравишься. Особенно голый...
- Что? - Начал смеяться.
- Ой, прости, я не подумал.
- Да всё хорошо. Мне приятно это слышать. А я не знал, что ты такой жестокий мазахист. - Ухмыляется.
- Тебе это не нравится?
- Нет, я обожаю это в тебе.
- А ты очень милый и заботливый. - Я засмущался от его слов.
Пару секунд мы молчали.
- Чжухон?
- Что?
- Я люблю тебя. Очень сильно.
- Нет, я больше!
- Нееет, я больше!
- Не спорь со старшими! - Смётся.
Я надул щёки и замолчал.
- Да ладно, давай заканчивать мыться.
- Хорошо.
Мы вышли из ванны, вытерлись и оделись. Чжухон помогал мне, это смущало. Когда мы вышли из ванной комнаты, нас встретили парни. И с недоумённым взглядом смотрели.
- Вы что там делали?! Что за крики?! Вы что вместе мылись?! Что происходит?!....

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя