17 глава

1.7K 83 16
                                    

POV Кихён
- Хосок, что это?! Боже, ты поранился! Вот обязательно надо было падать?! - Ругался я, когда увидел кровь на руке Вонхо.
- А, прости. - Тихо сказал он.
- За что извиняешься? Пошли домой, обработаем рану.
Мы пошли домой, я держал его за руку всю дорогу.

POV Чангюн
Что произошло? Как-то всё странно. Почему Кихён убежал? Все были в недоумении. Как вдруг, в дом зашли Кихён с Хосоком под ручку.
- Вы почему убежали? - Спросил Шону.
- Ребятки, сейчас всё расскажу, - Улыбаясь, говорил Ки. - Теперь у Хосока нет девушки, аааа... есть парень! - Он громко и счастливо сказал эти слова, и все тут же офигели.
- Чтоооо??? - Заговорили в один голос мы. - А можно поподробнее?
- Конечно. Короче, Хосок любит меня. Хехехе. Представляете? - Ки радостно пищал, потом положил свою ладонь на лицо Вонхо, и притянул его ближе к себе.
Это не могло не удивить, поэтому у всех глаза чуть не полезли из орбит.
- Ааааа, как? Почему? Где? - Я не выдержал, мне было очень интересно.
- Я же убежал, а он кажется, догадался почему и побежал за мной. Там-то мы и выяснили всё.
- Побежал? Прям как мы с Чжухоном, я тоже разозлился на него и убежал, а он побежал за мной. - Сказал я.
- Правда?! - Удивились все.
- Да, - Ответил Хон. - Мне кажется, что это глупо, но знаете, наверное это судьба. - Немного засмеялся.
- Боже, почему мы все такие пидоры? -Спросил Минхёк. - Шону-хён, ты мне нравишься! Подожди, не отвечай. Сначала надо выбежать на улицу.
- Что? Бежим быстрее! - Ответил Шону, и они со смехом убежали.
- Какой кошмар. - Все смеялись такому совпадению.
- Хёнвон, а ты? Скажешь что-нибудь?
- Эм... Я... Это... - Он засмущался. - Д-да, есть кое-кто, кто мне нравится. Но я вам не скажу!
- Да ладно, мы всё равно узнаем. - Ответил Хон.
- Мы пойдём, этому дурочку надо рану обработать. - Сказал Кихён и утащил Вонхо в комнату.

POV Кихён
Зайдя в комнату, я усадил Хосока на кровать и достал лекарства. Рана была большая, но не смертельная.
- Вот обязательно надо было упасть! - Возмутился я.
- Да, иначе я бы тебя не догнал.
Я уже начал бинтовать рану.
- Почему ты не сказал? - Спросил Хосок.
- Что не сказал?
- Что тоже поранился.
- Это сейчас не так важно.
- А мне важно. - Он взял меня за руку и начал облизывать пальцы, на которых были позеры. - Больно?
- Что ты делаешь? Ах~, дурак~
Он не стал отвечать на мой вопрос, а просто притянул к себе и поцеловал. - Эй, перестань! - Сквозь поцелуй говорил я.
Вырвавшись из его рук, я покраснел.
- Что у тебя с лицом? Ты весь красный. Как мило...

Конец~

🎉 Вы закончили чтение Геи в Monsta X 🎉
Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя