- Может второй заход? - Спросил Чжухон.
- Что?! Ахиреть. Ты зверь что ли?! - Удивился я.
- Может быть...
- Иди нахер, идиот! - Я отвернулся от него и, укрывшись одеялом, заснул.* * *
Я был на кухне и пил кофе. В дверях появился Вонхо, войдя на кухню он полез в холодильник.
- Хён, как дела с твоей девушкой? - Спросил я.
- Да, всё хорошо. - Коротко ответил.
- Ты вчера у неё ночевал?
- Да...
- Как её зовут?
- Почему ты спрашиваешь?
- Прости, мне просто очень интересно. - Я немного смутился.
- Лаааднооо, я тебе расскажу о ней, только не кому! Понял?
- Да, хорошо. - Я улыбнулся.
- Двигайся... - Он сел рядом.
- Как она выглядит?
- Она очень красивая, женственная, высокая и темноволосая. - Говорил он с наслаждением.
- Что? Это ведь совсем не тот тип девушки, который тебе нравится. - Я удивился и был немного в шоке.
- Да, но знаешь, я сам не думал, что так получится. Она совсем не мой тип, но я правда влюблён в неё. Вовсе не милая, а очень женственная...
- А можешь её фото показать??
- Да, конечно. - Он достал телефон из кармана и показал мне фото.
- ЧТО?? Она не кореянка?? - Я был в ещё большем шоке и открыл рот.
- Да, - Он нежно улыбался, смотря на её фото. - Боже, я правда влюбился. Идиот. - Продолжая улыбаться, закрыл лицо руками.
- Ахринеть...
Но на самом деле, я был очень рад за него. Вонхо долго рассказывал мне про неё и много улыбался. Это так мило.
- Только не кому. - Он поднёс указательный палец к губам.
- Хорошо! - Я тоже так сделал.После разговора с хёном я воодушевлённо пошёл в комнату Чжухона. Открыв дверь, я заметил, что он сидел за столом с очень задумчивым видом.
- Чжухон-ии, - Я подошёл сзади и обнял его за плечи, дотронувшись своей щекой к его лицу. - Что ты делаешь?
Поначалу он не отвечал. Что-то очень быстро писал и зачёркивал. Я смотрел на движение его руки- завораживает. Спустя минуту Хон закончил писать и повернулся ко мне лицом.
- Ты что-то хотел? - Он спокойно посмотрел на меня.
- Нет, я просто хотел узнать, чем ты занят.
- Ясно... - Немного грустно сказал Хон, обняв меня за талию и положив голову на меня.
- Что-то случилось? Ты выглядишь уныло.
- Нет, просто нет настроения.
- Вот как...
Убрав его руки, я сел на колени, посмотрел ему в глаза. После обнял его, как обычно это делаю.
- У тебя получится. - Я понял, почему ему грустно. Просто не мог придумать слова к новой песне. Обычно Чжухон злится или расстраивается, если у него что-то не получается.
- Получится, если ты мне поможешь.
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геи в Monsta X
Fanfictionпейринг: Чжухон/I.M. немного странная история, надеюсь вам понравится ^•^