13 глава

1.3K 61 0
                                    

Чжухон и я остались одни дома. Мы в сидели в шоке какое-то время.
- Офигеть, у него девушка... - Не мог поверить Хон.
- Неожиданно... - Добавил я.
- Ладно, мы всё равно узнаем кто она. Пошли поедим?
- Пошли.
Мы отправились на кухню, взяли еды и сели на диван к телевизору. На каком-то из каналов шёл фильм.
- О, давай это посмотрим? - Спросил Чжухон.
- Давай, он вроде интересный.
Через минут дридцать, мы уже съели всю еду. И тут кто-то позвонил. Хон встал и ответил:
- Вонхо?... Ага... Ладно... Хорошо... Пока. - Когда Чжухон говорил "ладно", он повернулся ко мне и хитро заулыбался.
- Что такое? - Спросил я.
- Хён сказал, что не приедет сегодня домой...- Он сел на диван и на колях подполз ко мне. - Мы одни... Он наверное со своей девушкой.
Чжухон близко подошёл к моей шее, поцеловал её, затем лизнул.
- У тебя такие милые ушки... - С этими словами он дышал в моё ухо и укусил его. - Так и хочется лизнуть...
- Боже, почему ты говоришь такое?
- Хочу, чтобы ты смутился, или даже возбудился.
- Идиот, ты же знаешь, что если я заведусь, то меня не остановишь сразу...
- Ты будешь просить всё больше и больше. - Он договорил, то что я хотел сказать. Я посмотрел на него, он улыбался.
- Кто-то хотел фильм смотреть... - Я перевёл тему.
- А, да, точно... Но я бы лучше сейчас...
- Заткнись.
- Ладно. - Чжухон сел рядом со мной и устроился на моём плече.
И так мы смотрели фильм, до тех пор, как Хон не лёг мне на колени.
- Ты что делаешь? - Спросил я.
- Просто ложусь. Нельзя?
- Да нет, можно.
Я положил руку на его голову и пальцами зарылся в волосах. Они такие мягкие. Иногда я сильно хватаюсь за них, а иногда нежно глажу. Это так странно.
Услышав тихое сопение, я понял, что Хон спит.
- Ты как ребёнок. Такой милый... - Вслух сказал я. - Люб...
- Я тоже тебя люблю. - Вдруг услышал голос Чжухона. - Так сильно люблю, что хочу умереть.
Он повернулся с бока на спину, и улыбаясь протянул руку к моему лицу. Слегка взял за шею и потянул к себе. Я поцеловал его. Дурак, я тебя сильнее люблю...

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя