С того дня я понял, что ему не всё равно на меня. Стало так тепло, и сердце затрепетпло. Я так счастлив. Но всё стало хуже, чем было:
На улице шёл сильный ливень, уже темнело. Мы с хёнами сидели в гостинной и весело общались, я был очень рад, что мы все вместе вот так сидим и смеёмся. Но если бы не Минхёк и Вонхо!
- Чжухон, тебе нравиться кто-то? Скажи честно. - С игривым смешком спрашивал Вонхо.
- Неет, с чего ты взял?! - В этот момент у меня всё внутри рухнуло, я заметил его взгляд, который быстро пробежался по моим глазам.
- Чтооо? Как же так? Может кто-то из нас? - Спросил Минхёк, и все дружно засмеялись. Все, кроме меня. Я понимал, что это просто шутки наших хёнов, но это так больно. Это я ещё мог вытерпеть, но то, что произошло через минут 15 меня уничтожило. Они свова начали доставать Чжухона. Но на этот раз все, и не просто доставать, все залезли на него и начали щикотать. Это было так пошло, а не смешно. Тогда я не выдержал:
- Хватит уже!!! Идиоты!!! Ненавижу вас!!! - Я сам не понял, что сказал, и убежал на улицу под дождь. Я просто кричал и истерил пока убегал от туда. Это ужасно. Не могу такое видеть, и не хочу! Я не чего не видел и не слышал из-за дождя, слёз и своих криков. Вдруг кто-то схватил меня за руку и резко повернул. Сквозь слёзы я увидел Чжухона.
- Что с тобой?! Ты ведёшь себя как ребёнок! Почему ты убежал?! - он кричал на меня.
- А почему ты побежал за мной, ты ведь...
- ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПРИДУРОК!!!
- Что? - Я охренел, что даже подумал: может мне послышалось? Но нет. Он правда это сказал. Я замер, это был шок для меня.
- Дурачок! - Он подошёл ко мне и крепко обнял, я потерял рассудок. Так тепло. Я тоже обнял его.
- И я... Я тоже... Люблю тебя. - Еле дыша, сказал я.
- Я знаю.
- От куда?
- Ты последнее время странно себя вёл и... - Я не стал его дослушивать. Просто уткнулся носом в его шею. Он пахнет очень приятно. Мне было уже всё равно, ведь я добился своего, хоть и не особо старался, это первое, что досталось мне без особых усилий. Мы стояли так очень долго и полностью промокли, но это не самое важное. Я так счастлив.
- Чжухон теперь мой. Понял?!
- Да, а Чангюн мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геи в Monsta X
Fanficпейринг: Чжухон/I.M. немного странная история, надеюсь вам понравится ^•^