4 глава

1.9K 95 11
                                    

После той пробежки под дождём, мы с Чжухоном заболели. Поэтому нас выкинули в отдельную комнату от остальных, чтобы они не заразились. Я очень рад, что заболел. Теперь мы с Чжухоном почти всегда на едине.
Я частенько думал о том, как мы будем встречаться, и наш первый поцелуй..., эти мысли всегда будоражили моё сердце.
Мы с Чжухоном лежали на своих кроватях. Как вдруг он встал.
- Эй~, иди ко мне. - Очень нежным голосом сказал Хон. Он подошёл ближе к стене.
- Зачем? - Спросил я, вставая с кровати. И приблизился к нему. Чжухон взял меня за руку и резко потянул к себе, и я оказался в его объятьях. Он тут же прижал меня к стене.
- Ай~, ты что делаешь? - Спросил я, это немного пугало, но в тоже время заводило.
- Закрой глаза.
Я был немного в шоке и разтерялся, поэтому просто закрыл глаза. После чего, он нежно поцеловал меня. Потом он сделал это ещё раз, но уже более грубо и властно. Его язык играл с моим. Я таял в его объятьях. Наш первый...
- О Боже! Вы что делаете?! - Спросил офигевший Кихён, который зашёл в комнату не в нужный момент.
Мы тут же прекратили, а Кихён стоял с открыты ртом.
- Вы идиоты что ли?!
- Кихён, пожалуйста, тише! - попросил его Чжухон.
- Вы что встречаетесь?
- Да.
- Ааа~, Боже~, и как давно?? - пищал умиляющийся Кихён.
- Вчера. - ответил я.
- Так вот почему вы вчера так долго...
- Кихён, что тебе тут надо? - перебил Чжухон.
- Просто Шону немного напился, и у него болит голова, я подумал может здесь таблетки есть. А тут не таблетки, а...
- Всё, тихо! - сказал Хон. - Пожалуйста, только не говори ни кому! Ладно?
- Да, хорошо. Но знаете, я не когда бы не подумал, что вы будете встречаться. Это так странно...
После этого нам пришлось всё ему рассказать. Он всё время визжал и говорил "мило!". После, спросил:
- У вас уже было 18+?
- Что?! Нет! Почему ты спрашиваешь?! - Заволновался Чжухон.
- А вы думали, что мне всю жизнь хомяком быть? Мне тоже такие вещи интересны!

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя