2 глава

2.2K 96 2
                                    

- Ты, блять, издеваешься?! - выкрикнул я.
- Что?! Тебе не нравится слова, или что?! - Зло спросил Чжухон.
- Да!
- А что не так?!
- Почему опять про любовь?! Надоело уже! Мне и так...
- Что? Что и так?! Стой!
Я захлопнул дверь и ушёл в свою комнату. Почему я себя так веду? Мне уже надоело петь про любовь, тем более, что моя- безответная. Надоело! И самое обидное, что он этого не понимает. Идиот! Хочется высказать ему всё, чтобы эта сволочь знала, как мне тяжело из-за него! Но я сам не хотел, чтобы он знал, зачем тогда я так говорю?
Через пару минут я услышал, как кто-то подошёл к моей двери, и тихо постучал.
- Чангюн? - это был Чжухон.
- Что тебе надо?!
- Можно я войду?
- Ааащщ... - Он зашёл в комнату, хотя я даже не ответил.
- Что с тобой? Ты никогда себя так не вёл. Что-то случилось?
- Нет!
- А что тогда? Тебе всегда нравились мои тексты песен. Скажи, что случилось?!
- Ты, блять, случился!
- Что?
- Ничего! Вали от сюда! - Я вытолкнул его из комнаты и запер дверь. Я не знаю, что со мной, веду себя как беременная девушка. Нет. Как идиот. Не хочу больше молчать, да и не хотел, просто он же натурал, а я... Я нет. Ладно! Я скажу ему об этом завтра!
На утро.
Я не спал почти всю ночь! Обдумывал, как сказать ему, или говорить ли вообще.
Он был на кухне и пил кофе.
- Чжухон! - воскликнул я.
- А, доброе утро. Ты успокоился после вчерашнего?
- Чжухон, я хотел тебе сказать... - На кухню пришёл Вонхо и перебил меня. - Чжухоня, доброе утро, можешь и мне кофе сделать?
- Вонхо хён, сьебись, пожалуйста! - Злясь, попросил я.
- Подожди, - он продолжил разговор с Чжухоном. - Пойдёшь со мной в магазин? Надо еды купить.
- Да, конечно. - ответил Хон.
- Вы офигели, или да?! Я вообще- то пытаюсь... Аааащщ!! Да пошли вы! - я снова психанул и ушёл. Всё идёт не так. Всё через жопу! Не буду я ничего говорить, ему нет дела до меня, даже не слушает. Я разозлился и лёг спать. Через какое-то время, меня разбудили.
- Чангюн? - Это был Чжухон. Он мило смотрел на меня, его рука была у меня на плече, так приятно... - Я купил тебе вкусняшку.
- Что? - удивлённо спросил я.
- Рамён. Будешь? Я тебе заворю. - Он был очень добрым, это странно, но мне это определённо нравится.
- Да, давай.
Мы были на кухне, я сидел за столом обнимая свои ноги, а Чжухон готовил для меня рамён. Когда еда была готова, он поставил её на стол и дал мне палочки.
- Ешь. - сказал он.
Когда я взял палочки в руки и только начал есть, то резко вспомнил: Чжухон говорил, что он бы приготовил рамён своей девушке. Я офигел, и резко подавился. Хон подбежал ко мне и начал стучать по спине, чтобы помочь. Когда мне стало лучше, он спросил:
- Ты в порядке? Почему подавился?
- Я просто вспомнил кое-что.
- И что же?
- Ммм... Чжухон? У тебя была когда-нибудь девушка?
- Нет. А почему ты спрашиваешь?
- Да так... Просто. - Я обрадовался и слегка улыбнулся.

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя