14 глава

1.4K 66 3
                                    

На часах было 0:59 я сидел на диване, а Чжухон мило лежал на моих коленях. Было темно. Свет от телевизора освещас комнату.
- Чжухон- и, я хочу спать... - Копризно протянул я.
- Тогда пошли в кроватку.
Мы встали с дивана и направились в комнату.
- Я не чего не вижу~ - Сказал я на пути по тёмному коридору.
Неожиданно Хон схватил меня за руки и лицом прижал к стене, пахом упираясь в мой зад.
- Чан, я не хочу спать. - Томным голосом произнёс Чжухон, дыша мне в ухо.
- Боже, да ты издеваешься.
Горячий язык прошёлся по моему уху, а руки залезли под домашнюю футболку. Хон нежно проводил ладонями по моему животу, спине и бёдрам, в итоге пальцами сжал мои соски.
- Идиот~... - Заныл я, чувствуя прилив возбуждения у себя в штанах.
- Ну ты чего? Тебе ведь нравиться. - Издевательски утвердил, одной рукой спускаясь в мои штаны.
- Ты хочешь стоя? Прямо тут? - Поинтересовался я.
- Да, а почему нет?
- Вот же и правда дурак.
- Ну пошли в комнату?
Он повернул меня и слегка толкнул в сторону комнаты.
- Ну же, быстрее. - Торопив, ударил меня по заднице.
Добравшись до комнаты, Хон сказал:
- Снимай одежду, или тебе помочь?
- Помоги мне... - Немного со стоном попросил я. На самом деле я и сам бы мог, но видно он хочет помочь. Не буду отказываться.
Чжухон хитро заулыбался, и кинул меня на кровать, сев на пол у меня между ног.
- Ммм... Почему так грубо~?
Он стянул с меня штаны и залез на кровать, нависая надо мной, начал целовать шею и ключицы. Я тихо стонал, чувствуя, как его дыхание обжигает кожу.
- Тебе нужны пальчики? Или ты уже готов принять меня?
- Я готов~
- Отлично, - Улыбнулся. - Тогда вставай на колени.
Я следовал его указаниям.
- Берись на спинку кровати. - Говорил в приказном тоне. - Ну что же...
- Акх... - Я не успел одуматься, как его член резко начал входить в меня. Дыхание перехватило и из моего рта послышался пошлый стон.
- Громче, - Приказал Хон, и начал сильнее входить. Я стонал очень громко, это было так круто, не могу описать словами. - Молодец. - Он довольно улыбнулся. - Хочешь ещё?
- Да~, хочу, хочу ещё~
Чжухон резко вставил до основания. - Акх... Ааа~
Я не мог спокойно дышать, сердце колотилось, будто сейчас умру.
- Не останавливайся, глубже, прошу. - Стонал я, вымаливая.
- Какой ты ненасытный. Хочешь глубже? Тогда вот... - Он начал двигаться с бешеной скоростью, схватив меня за волосы и оттенул на себя. Другой рукой крепко держал за бедро.
- Я сейчас кончу. - Захлёбываясь воздухом сказал я.
Хон продолжал грубо двигаться и самый пик укусил меня за плечо. Я громко выкрикнул, кончил на простынь.
- Хороший мальчик. Но я ещё не закончил. Поработай ротиком. - Он вышел из меня, сел на кровать и облакотился на стену. - Давай.
Я взял его в руку и поднёс ко рту, заглатывая почти весь его член. Послышался немой стон. Хон гладил моё лицо.
- Не останавливайся.
И я продолжил глубоко глатать и сосать член Чжухона, переодически облизывая его языком. После чего он кончил мне в рот.
- Если хочешь, можешь проглотить. - Сказал Хон и его сперма оказалась у меня в животе. - Молодец~
Чжухон нежно взял меня за подбородок и поцеловал.

Через какое-то время мы уже легли спать. Лежали в обнимку. Было тихо, мы очень устали.
- Может второй заход?

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя