Чжухон взял меня за руку и быстро вывел из кинотеатра. Мы взяли такси и поехали. Через 15 минут мы были в отеле. Эти 15 минут длились как вечность. Быстро забежали в здание и стали оформлять номер. Время шло очень медленно. Это бесило. Вот наконец нам дали номер и Чжухон снова схватил меня за руку и потащил на наш этаж.
В общаге:
- А где Чан и Чжухон? - Спросил Хёнвон.
- Они позвонили и сказали, что сегодня домой не придут. - Ответил Кихён.
- Что? Они... где-то будут заниматься... сек...
- Да. - Перебил Кихён и хитро улыбнулся. - О Боже... Я уже представляю, как Чан обнимает Хона и садится на его возбуждённый член... Аааахх~
- Кихён, успокойся. - Сказал Шону.
- Я не могу, это прекрасно...
- Может ты тоже хочешь, как Чан? Со мной например? - Спросил Вонхо у Кихёна, подходя близко к нему.
- Да, но не с тобой. - Жестоко улыбнулся и ушёл.
- Вот же говнюк! - Сказал Вонхо.В отеле:
Мы зашли в наш номер и Чжухон закрыл дверь.
- Пойдёшь в душ? - спросил Хон.
- Нет, я лучше потом. - Ответил я, подходя к нему и обнимая за шею. Он поцеловал меня, и я потянул его в сторону кровати. Мы упали на кровать не отрываясь от поцелуя. Его язык мокрый и горячий, он гулял по моему рту и переплетался с моим языком. Я укусил его за губу, и он продолжил целовать меня. Со стороны это было больше похоже не на поцелуй, а на то, как два человека пошло едят друг друга. Он трогал меня везде и всюду. Это так приятно. Тем временем руки Чжухона снимали с меня одежду. На мне остались только штаны. Потом он снял свою кофту. Хон начал целовать и облизывать мою шею, он оттянул кожу и тут же сильно укусил.
- Ааа! Что ты наделал? - Спросил я, когда понял, что он поставил мне засос.
- На память.
- Ааахх... Как же мне теперь...
- Не страшно, пусть все видят. - Издевательски улыбнулся.
У него были холодные руки, а моё тело- горячее. Хон нежно провёл пальцами по моему животу и спускался к бёдрам. Это вызвало у меня тобун мурашек. Такое странное чувство. Я застонал, когда он продолжил так делать.
- Ааа~, стой, не надо~
- Ладно. Я помню, что кто-то хотел минет. - Изогнул бровь.
- Лучше бы ты не вспоминал... - Засмущался я.
- Почему? - Наклонился к моему лицу.
- Это слишком пошло~
- И что? Я ведь знаю, что ты хочешь.
- Да, но...
- Тогда ты сделаешь мне. Выбирай. Готов первый это сделать? Или может потом?
- Ааахх, ладно...
- Хехе... - Коварно посмеялся, растегнул мою ширинку и стянул штаны. После взял мой член в руку. Я раздвинул ноги.
- Ты так легко раздвигаешь передо мной ноги. Как шлюшка. - Он смотрел на меня пожирающим взглядом.
- Потому что я люблю тебя, и только перед тобой буду так делать.
- Ах, вот как... Тогда ты моя шлюшка. Моя личная.
- Да, я только твой...
- Тогда назови меня "Хозяин". - Издевается надо мной.
- Аах~, Хозяин~ ... - Я начал сильно смущаться и дыхание ещё сильнее сбилось.
- Так то лучше... - Он опустился к моей шее и нежно поцеловал, обжигая кожу своим дыханием.
Хон взял мой член в рот и тут же облизнул головку. Язык и правда очень горячий и мокрый. Я громко застонал, схватив его за волосы.
- Аааа~.
Он продолжил его облизывать, доставляя мне удовольствие. Я прогнулся в спине, продолжая громко и пошло стонать. Чжухон всасываел его и касался языком. Хотелось умереть- на столько мне было хорошо.
- Чжухон, стой, хватит. Иначе я кончу.
- Хорошо... Тогда приступаем к... - Он взял смазку и презервативы.
- Нет, убери это! Я не хочу с этим!
- Почему это?
- Хочу чувствовать только тебя.
- Ах, ну как хочешь. - Ухмыльнулся.
Он облизнул два пальца и вставил их в меня.
- Ааа~, так хорошо... - Снова застонал я.
- Подожди, это не самое приятное.
Хон начал двигать пальцами и указательный согнул, задев простату. Меня передёрнуло. Я снова чуть не умер от ощущений. Подвигав двумя пальцами, он всунул третий.
Через минуту движений пальцами, он вытащил их.
- Малыш, готов к самому приятному?
- Да~
Он взял свой член в руку и начал вставлять в меня. Сначала медленно и аккуратно. Потом когда он весть оказался во мне, Хон начал двигаться. Комната наполнилась громкими стонами и скрипом кровати. Чжухон держал меня за бёдра, впиваясь пальцами в них. Я выгибался и двигался на встречу ему. Он смотрел на моё возбужденноё лицо и закусил губу. Слишком грубо и быстро. Я не мог выдержать такого напора, поэтому разкусил губы до крови.
- Эй, малыш, хочешь побыть сверху?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геи в Monsta X
Fanfictionпейринг: Чжухон/I.M. немного странная история, надеюсь вам понравится ^•^