11 глава

1.4K 67 0
                                    

В отельном номере темно. Только свет настольной лампы освещал его. Темно, но очень шумно. Громкие неубержимые стоны и скрип кровати заполняли комнату. Чжухон лежал, а я сидел на нём. Его член глубоко во мне. Я почти бессилен. По телу бегала мелкая дрож, перерастающая в что-то похожее на судорогу. Ноги ватные. Я почти не мог двигаться. Дыхание быстрое. Воздуха не хватает.
Хон держал меня за зад, сильно сжимая его. Он резко входил и выходил из меня. Из-за такого жестокого порева я сильно кусал губы до крови. Чжухон пошло смотрел на меня. Я опёрся руками на его грудь, чтобы не упасть.
- Я вижу ты устал, ложись. - Он взял моё еле живое  тело и положил на кровать. Потом поцеловал, слизывая кровь с моих губ, нежно проводя по ним языком.
- Давай кончим вместе? - Я кивнул головой.
Хон вытащил свой член и объединил с моим, взяв их обоих в свою руку и начал дрочить. Через пару секунд мы оба кончили мне на живот. Чжухон упал на кровать рядом со мной. Во мне не осталось ни капли сил. И я не помню как заснул.

На утро я прослулся весь ватный, но тело не болело. Это не могло не радовать. Хон ещё спал. Лежал рядом со мной. Я встал и направился в душ. Когда я разделся и подошёл к зеркалу, то заметил большие засосы на шее, раны на губах и синяки на бёдрах. Боже, какой ужас. Как мне теперь это прятать, но благо сейчас у нас что-то наподобие отпуска. И не нужно выступать на сцене. Надеюсь это всё сойдёт быстро. А синяки от того, что Чжухон сжимал мои бёдра, это было больно. Ну а какая теперь разница?
Когда я закончил мыться и надел трусы, то начал вытерать волосы полотенцем. Из-за шуршания я ничего не слышать. И не слышал, как Чжухон подошёл сзади и обнял меня за талию, уткнувшись носом в мои волосы.
- Так вкусно пахнет.
- Доброе утро. - Улыбнулся я.
- Доброе... - Хон поцеловал меня в шею. - Вчера было нечто. До сих пор отойти не могу.
- Да, это лучшее чем я когда-либо занимался.
Я повернулся к нему лицом, он крепко обнял меня.
- Видишь, что ты сделал? Садист. - Сказал я.
- Прости, мне было так хорошо, что я почти не думал.
- Да ладно, мне это нравится.
Чжухон улыбнулся.
- Пойдёшь в душ?
- Ага.
- Тогда я подожду тебя, и мы поедем домой.
- Хорошо.
Через пол часа мы вышли из нашего номера, отдали ключи. Добираясь до такси я шёл с Хоном под ручку. Хоть и вид у меня был болезненный, я очень рад. Весь сиял. А Чжухон просто улыбался, смотря на меня.
Боюсь, что когда мы вернёмся домой, нас убьют...

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя