16 глава

1.4K 63 1
                                    

POV Кихён.
Есть один идиот, который совершенно не понимает мои чувства. Он вечно говорит всякую пошлятину мне, но не думаю, что он правда сделает это со мной. Ведёт себя, как шлюха. Бесит он меня своей тупостью. Я часто матерюсь на него так, что никто не слышит. Такое чувство, что он играет со мной. Хотя, что уж там? Он правда играет со мной. Как можно быть таким идиотом, и не понимать, что я люблю его? Он ведь часто ловит мой взгляд на себе. Всегда смотрю на него, а он это замечает и в ответ просто улыбается, как даун. Я уже задолбался намекать ему. Неужели правда у него мозгов нет? Ему только пресак показывать, и типо "о да, я такой секаз" больше ничего не умеет. Конечно, свиду я очень застенчивый и милый, но из-за него... Я буду вечно повторять, что он безмозглый кусок секаза. Весь ум в мускулы перешёл. Вонхо - дурак.

* * *

- Кихён?
- Чего тебе? - Без чувств ответил я.
- Эй, ну ты чего опять такой злой?
- Ничего! Отстань!
- Ну скажи почему, и я отстану.
- Потому что ты здесь!
- Оой, жёнушка злится? - Он вздул губы.
- Что?! Что ты сказал?
- Жёнушка. - Опять эта даунская улыбка.
- Я тебе не жёнушка!! - Я разозлился и ушёл, хлопнув дверью.
Что за дурак?! Он вообще знает, что мне больно это слышать?! Ненавижу.

* * *

POV Чангюн.
Мы с парнями сидели в гостинной, как обычно обсуждали наш новый альбом и клип. Было очень весело. Часто так сидим и разговариваем, но обычно в такие моменты все готовы облапать моего Хоню. Поэтому я ясно и доступно показал всем, что его нельзя трогать. Тем, что я обнял Чжухона за шею и положил на него ноги, как можно сильнее прижав к себе. Парни привыкли к тому, что я всегда вешу на нём. Вот и хорошо, нехир его трогать!
Когда мы все весело общались, у Вонхо зазвонил телефон. Все замолчали, он посмотрел на экран телефона, улыбнулся, ответил на звонок и вышел из гостинной. По его улыбке, я понял, что это его девушка.
- Кто это мог позвонить так поздно? - Спросил Минхёк.
- Это его дев... - Я начал говорить, но потом опомнился
- Что?! - Все громко заговорили и я заметил, что Кихён побледнел, его глаза опустели, а лицо казалось каким-то умершим.
Все затихли, как только Вонхо вернулся в гостинную. Он, увидев, что мы все сидели с круглыми глазами и смотрели на него, замер, не понимая, что происходит.
Все снова заговорили, был ужасный шум. Но меня больше волновал Кихён. Что с ним? Он что умер?
- ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!!!! - Кихён резко встал и с криками подошёл к Вонхо:
- ТЫ, ЁБАНАЯ СУКА!!! - Он в упор стоял к нему и громко кричал. - ТЫ, БЛЯТЬ, ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КАК МНЕ ТЯЖЕЛО ИЗ-ЗА ТЕБЯ??!!
- Что с тобой? Ты чего, больной что ли? - Вонхо был в шоке, как и мы все. Кихён обычно спокоен, и не матерится.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СВОЛОЧЬ!!! - Кихён кричал очень громко его глаза напомнились слезами. И он врезал кулаком Вонхо по лицу.
- ЧТОБ ТЫ СДОХ СКОТИНА!!! - Хён упал на пол, а заплаканный Ки убежал на улицу.
- Что с ним? О нет... - Хосок встал, и ошарашенный побежал за ним. Он, кажется, всё понял.

Они бежали по улице, Вонхо пытался догнать Ки.
- КИХЁН!! СТОЙ!! КИХЁН!!
- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!!! НЕ БЕГИ!! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!
- ПОСТОЙ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ?!!?
Всё же Хосок догнал его, схватив сзади и они вместе упали на асфальт.
- Отпусти меня, идиот!!! - Кричал Кихён.
- Нет. Я не отпущу.
- Ты дурак!! Пусти меня!!
- Нет. - Спокойно отвечал Вонхо и всё крепче сжимал его.
Через пару минут сопротивления, Кихён всё же перестал вырываться- это было бесполезно.
- Успокоился? Почему ты ведёшь себя так?
- Почему? Ты спрашиваешь почему? Да потому, что я люблю тебя, сукин ты сын.
- Правда? - Спокойно спрашивал Вонхо.
- Да! А ты бабой обзавёлся!! Ты хоть понимаешь, как мне больно из-за тебя?!!
- Прости. Я, кажется, понял.
- И что же ты понял, придурок?!!
- Я искал человека, которого буду любить и который будет любить меня. Прости. Я правда дурак. - Сказал Хосок и уткнулся носом в шею Кихёна.
- Неужели! И что теперь? Что дальше?! Отошьёшь меня, да?!
- Нет.
- А что тогда? - Кихён замер. И спросил спокойным голосом.
- Этот человек, оказывается, всегда был рядом. Прости...
- Скажи это... Скажи мне... Что ты понял?
- Я люблю тебя, Кихён. Прости, я был не прав.
Он крепко сжал Ки в своих руках. Но было странно, что они лежат на асфальте.
- Слышь, идиот, тебя ничего не смущает? - Спросил Кихён.
- Ах, да, прости. - Они встали с земли.
- Ну что? Что с девушкой будешь делать?
- Скажу, что проблема не во мне, и всё. - Он улыбнулся своей идиотской улыбкой.
- Вот же бесчувственный! - Ки взял его за макушку и поднёс к своему лицу, грубо поцеловав. Хосок подхватил его действия, и обняв, начал целовать в ответ.

Геи в Monsta XМесто, где живут истории. Откройте их для себя