Глава 2.

20 4 0
                                    

Лирэ быстро поднялась на этаж и зашла в кабинет. Стояла гробовая тишина и это немного смутило девушку. В центре класса стоял учитель, на вид очень приличный, и внимательно смотрел на девушку.
- Ты И Лирэ? – спросил он немного опустив очки.
- Да.
- Твоё место здесь. Иди и присаживайся. – он показал на парту, как раз перед собой, - Я думаю представляться тебе не надо. Все уже знают тебя. В этом мире, если о тебе говорят в новостях, ну или о твоих родителях, то все уже знают о тебе всё. Золушка.
«Как же раздражает это слово. Такое чувство, что на балу-то все крысы собрались. Ещё немного и я сорвусь. Хотя думаю, меня тут ещё за это и похвалят? Что за нравы? Я выбирала что ли эту жизнь?»
Лирэ подошла и села за парту.
- Зря ты села. – сказал учитель, - Ты ведь новенькая. Иди и представься.
Девушка начала слышать вокруг себя насмешки и её это смущало ещё больше.
- Или ты думаешь, что тебя все знают? Золушка.
- Но вы же сами сказали, что...
- Вы посмотрите на неё! – крикнул учитель, - Ты ещё смеешь мне дерзить?! Золушка!
Руки девушки тряслись и она не могла понять, что от неё хотят. Глаза бегали туда-сюда и сердце бешено колотилось.
«Чего он кричит? Что я сделала? Такое чувство, что я инопланетянин. Ничего не понимаю в этом мире.»
Лирэ приподняла глаза и осмотрела класс. Все сидели и улыбались. Она присмотрелась на Хану и сделал жалостный вид. Парень же в свою очередь нахмурил брови и показал взглядом на телефон.
«Что он хочет этим сказать? Новых сообщений нет. Что... Погодите. Утром. Точно. Утром он сказал быть выше всех. Ведь если подумать, то мой отчим очень влиятельный.»
- Я не буду представляться. – резко и по хамски сказала Лирэ и начала доставать учебники, - Сами в интернете прочитаете и познакомитесь со мной.
Учитель явно не ожидал такого поворота событий и немного растерялся.
- Что? Ты смеешь мне дерзить?
- Вы кто? Учитель? Так вот и учите нас. Учитель по... Математике, правильно? Ну так зачем вы сейчас меня этикету учите? Мне позвонить в компанию отца и уточнить всё?
В классе наступила полная тишина и учитель сел на место опустив глаза.
- Отца? – вдруг раздался голос с последней парты, - Ты его уже отцом называешь? Видно вы с матерью всё продумали давно.
Лирэ повернулась и рассмотрев парня, узнала в нём Кан Шивона.
- Потише, - шепнула Юи с соседней парты, - Она ведь может и рассказать.
- Да пусть рассказывает, мне то что? – дерзко продолжил парень и плюнул на парту, - Я не богатей. У меня отнять нечего.
- А школу? – улыбнулась Лирэ, - Школу ведь отнять можно?
Шивон вспыхнул и схватив парту, хотел было запустить в девушку, но его друг Эмин, быстро остановил парня.
- Так ты точно вылетишь. Она богачка как никак. Так что забудь и остынь. – сказал он.
Шивон подошёл к Лирэ и прямо перед носом прошипел:
- Если я вылечу – ты умрёшь.
И сел обратно на место.
«Что это было? Блин! Вот дурная! Я же забыла про пункт «не все дома». С ним не надо воевать...Чёрт.»
Девушка посмотрела на Хану и заметила, как тот схватился за голову.
«Он точно думает, что я идиотка. Ну оступилась с кем не бывает. Один враг есть. Впредь надо быть осторожнее.»
- Я надеюсь все сделали домашнее задание? – встал учитель и осмотрел класс, - Или есть смелые?
- Я смелый. – крикнул Шивон, - С этого дня за меня задания будет делать И. Ли. Рэ.
«Что? Что простите?»
Девушка повернулась и посмотрела на Шивона.
- Или Мисс Богачка мне откажет? Ты ведь можешь купить готовое задание, а я нет. Считай, что отдаёшь деньги на благое дело.
- Благое дело, придурок – это, когда помогаешь хорошим людям. – сказала Лиз, - А тебе помогать – это рыть себе же могилу. Не переходи грань.
- Да, Кан Шивон. – встала с места Эли, - Новенькая одна из наших. Она не будет делать что-то для такого как ты.
- Хочешь сказать, что я мусор? – усмехнулся тот.
- Нет. Я не говорила этого.
- Я так скажу. Ты мусор. Понятно? – развернулся Кай, - Как был мусором, так им и остался.
- Если я мусор, то ты кто у нас?
- Я? – задумался парень, - Тоже мусор. Но мусор с именем и деньгами.
- Хорошо сказал. – засмеялся Минхо, - Мы мусорки с бабками и хорошими родителями. А если у кого-то родители, как бы это сказать, не от мира сего, то я не могу ничем помочь.
Шивон вскочил с места и налетел на Минхо. Учитель, заметив друку, лишь отодвинул немного стул и сделал глубокий вдох. К драке подлетели Кай и Эмин.
- Хватит! – крикнула Эли, но её никто не слышал, - Прекратите!
- НА МЕСТА ВСЕ! БЫСТРО! – проорала во всё горло Джихё, - Бесите нереально! Конченые мудаки!
- Я с ней согласен. – сказал вдруг учитель, - Если не хотите вылететь из школы...
- Это вы скорее вылетите, чем я. – сказал Кай и отбросив Шивона, пошёл на место.
- А если я вылечу – вы умрёте. – прошипел Шивон, прямо перед лицом учителя.
Эмин и Минхо тоже отпустили друг друга и сели на места. К доске вышла Эли и швырнула во всех четверых по тряпке.
- Что бы класс сегодня блестел! Ясно? – быстро сказала она, - Джи Кай моет окна. Джи Минхо моет пол. Кан Шивон моет окна. Чхве Эмин моет пол. И не если где-то я увижу грязь! Я зайду в гости к каждому и поговорю с вашими родителями. Они ведь все меня знают и уважают, да? И поверьте им не понравится мой отчёт о ваших школьных днях! Понятно?
Все сидели тихо и только показывали недовольные лицо.
«Вот она ... Власть. Если власть – это знания, то школа даёт власть. Но знания в этом мире другие. Чем больше знаешь о других, тем больше власти у тебя есть. В этом что-то есть.»
Эли мило улыбнулась и поклонившись села на место.
«Вот она. Вот она настоящая школа. Внутри вулкан. Внутри власть. А снаружи улыбка и манеры. Вот оно. То, что пытался донести до меня Хану. На заметку. С сегодняшнего дня. Я хочу иметь много знаний и власти. Надо стереть титул «Золушки» и поможет мне в этом... Кан Шивон.»

Школа Фальши: ПереигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя