Есть такая поговорка «Рождённый ползать – летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение координально изменилось. Хотя давайте по порядку.
Два года назад я и моя мама переехали в Сеул. До этого мы жили в Бруклине и у меня был отчим, но видимо что-то произошло и они с мамой развелись. Моего биологического отца я не видела уже 16 лет. Ах да. Мне 16. Так о чём это я? Мы переехали и я жила у маминой подруги, та ещё стерва, но она многому меня научила. Я ходила в школу неподалёку и была в серой массе, как все. Школа самая обычная, нет иерархии и дискриминации. Все милые и добрые, ну или просто мне так казалось. Всё шло отлично, пока вчера не позвонила мама и не сообщила мне новость. Я не буду рассказывать, что это была за новость, но сейчас я сижу на её свадьбе. Жизнь перевернулась, когда я узнала, что Майкл, новый муж мамы, в десятке самых влиятельных и богатых людей Кореи. Я думаю, не стоит продолжать. Свадьбы такие я видела только в кино. Я очень счастлива за маму, нет серьёзно. Просто я сегодня узнала, что перевожусь в новую школу, школу искусств. Моя мечта стать дизайнером и мама об этом знала, не стоит гадать, как про это узнал Майкл. Уже завтра я буду знакомиться с новыми друзьями, ну или как меня настроил отчим - врагами. Недавно ко мне приходил сын друга Майкла, он вице президент школы и по словам отчима, поможет мне освоится. Ну да, за такие деньги я бы тоже помогала. А теперь самое интересное...
Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не знающей традиций, а уже сегодня я завидная невеста и дочь южно-корейского миллионера Майкла Дэвидса. Если честно, его зовут Пак Джунмин, но все зовут его американским именем - Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Фальши: Переиграли
Hayran KurguЕсть такая поговорка «Рождённый ползать - летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение кардинально изменилось. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не...