Спустя три дня Лирэ выходила из дома с улыбкой на лице и даже не старалась выглядеть красиво. Теперь это у неё получалось само собой. Личный стилист, который ей нанял отчим, сотни дорогих вещей наполнили её гардероб и множество нового из мира элиты поместилось в голове девушке.
Три дня назад, вернувшись домой, мать Лирэ сообщила, что они всей семьёй улетают в Милан на показ друга семьи и тут девушка не могла спорить. Единственное, что её беспокоило – это как же школа будет без неё.
Отдав поручения мышкам, девушка упаковала чемоданы и направила в аэропорт. Однако внезапный звонок, её совсем обеспокоил.
- Hi my love. – засмеялась девушка в трубку.
Лирэ улыбнулась и ответила:
- Вы уже в Корее?
- Да Лирэ, а ты где? Куда нам ехать?
- Я предупредила охрану, адрес вышлю смс. Я на три дня лечу в Милан, развлекайтесь пока без меня.
- То есть нам пока в школу нельзя?
- Нет, пока не стоит показываться там.
- Хорошо. Удачи там в Милане, а мы позаботимся о твоём доме. – засмеялись девушки в трубку.
Лирэ села в машину, но уже не в обычную, а в шикарный лимузин. Оставив дверь открытой, она выглянула и заметила своих подруг, которые были в школьной форме и со счастливыми улыбками на лице.
- Ну как вы тут? – обняла их Лирэ, - С этим перелётом, я даже не поспала нормально.
- Грех жаловаться подружка. – засмеялась одна, - Ты сейчас прямо королева!
- Не произноси это слово. – усмехнулась Лирэ, - Вы всё запомнили, что вам передали мои мышки?
- Так точно Первая Леди.
- Вот и славно.
Машина подъехала к школе и приоткрыв дверь, Лирэ вышла и с улыбкой направилась к толпе, которая ждала её прихода. Кофе, отчёт, всё как обычно было идеально подготовлено. Подруги так же вышли из машины и направились за ней. Остановившись возле входа, Лирэ попросила всех обернуться.
- Позвольте представить лидеров новых Союзов. – начала девушка, - Ли Арым - лидер союза «Пиар». Кан Ынги – лидер союза «Закон».
Сказав эти слова, девушка направилась в свой кабинет и её очень порадовал тот факт, что никто ей не перечил и в толпе была тишина и подчинение.
Сев на диван, Лирэ передала Эллин отчёт и попросила зачитать.
- В первый день отсутствия Первой Леди, Линда, а точнее Вторая Леди попыталась занять пост Первой Леди, то есть Лирэ, но Президент школы Доджин категорически ей это запретил.
- Правильно. – кивнула Лирэ.
- Радио Фальшь рассказала всем о прошлом Линды и девушку сняли с поста Второй Леди путём голосования.
- Что? – встала она, - Линду убрали? Почему?
- По правилам, если 90% школы проголосовало против, то...
- Хорошо. Передай Фальши, что отныне Ынги будет Второй Леди. Это не проблема. Жаль, я хотела лично раздавить Линду.
- Так же Юи...
- Что с ней? – снова подскочила Лирэ.
- Что ты так нервничаешь? – усмехнулась Арым.
- Она искала тебя и оскорбила Гунми. – тихо начала говорить Эллин, - По правилам, свиту оскорблять нельзя, мы её отчисл...
- Что ты сказала? – подлетела к ней Лирэ и схватила за воротник, - Повтори.
- Юи вчера была отчислена. Лирэ прости, прост...
Не расслышав, что пыталась сказать мышка, Лирэ со всей силы влепила ей пощёчину и откинула к двери.
- Лирэ! – подбежала к девушке Арым, - Ты что творишь?
- Вы совсем обнаглели? – подошла та к лежащей на полу девочке, - Я тебя спрашиваю!!!
- Лирэ... - взяла её за руку Ынги.
- Извините нас. Мы постараемся её восстановить... - прошептала со слезами на глазах Эллин.
- Вы не попытаетесь. – присела Лирэ, - Если вы не восстановите Юи, я вас живьём закопаю. Ясно?
- Да. – поклонилась та.
- ВОН!!!
- Но тут ещё...
- Вон я сказала!
Лирэ выхватила отчёт и захлопнув дверь после ухода Эллин, упала на диван.
- Ты чего? За что ты так... - начала волноваться Арым, но замолчала, когда увидела на лице Лирэ улыбку.
- Теперь понятно какой это мир? – спросила их Лирэ и заглянула в отчёт.
- Что? – встала Ынги, - Так это была игра?
- Здесь нельзя никому верить. Никому.
- А что за Юи?
- У неё очень влиятельные родители. Мне они нужны для Лондона.
- Теперь ясно. – засмеялась Арым и упала на диван.
- Что это? – удивилась Лирэ, когда прочитала отчёт до конца, - Как он мог?
- Что там? Доджин? Доджин – это Президент? – посмотрела на девушку Ынги.
- Я его убью. – прошипела Лирэ и вышла из кабинета.
- Мне здесь нравится. – улыбнулась Арым.
- И не говори. Рай для нас с тобой. – прищурилась Ынги и покосилась на окно, - Думаю пора познакомиться с этой школой и ввести новые правила.
- Что бы сместить Лирэ?
- Ты мне обещала. – посмотрела Ынги на Арым и протянула руку.
- Ладно. Я помню. Титул Первой Леди будет твой. Я вторая. Мне бы связ просто найти для академии.
Пожав руки, девушки поправили волосы и вышли из кабинета.
Лирэ в это время влетела в кабинет Президента и оттолкнув от себя Хану, открыла дверь.
- Что? – ужаснулась девушка, когда увидела на столе Доджина и Джихё, - Так вот оно что.
- Привет. – заулыбалась Джихё и поправила блузку.
- Ты вернулась? – выпрямился Доджина.
- Рубашку надень. – улыбнулась Лирэ и вышла из кабинета.
- Извини, я не успел сказать. – произнёс Хану.
- Что не успел? Сказать, что она там...
- Лирэ. – вышел следом за ней Доджин и взял девушку за руку, - Ты не...
- Хватит. Зачем объявлять всем о нашей помолвке, если ты развлекаешься на лево и на право? – посмотрела на него девушка.
- Оппа. – вышла довольная Джихё и приобняла Доджина, - Я не...
- Убирайся. – прошипел парень и оттолкнул её.
- Оппа!
- Ты отчислена! Ясно?! – крикнул Доджин и взяв Лирэ за руку потащил к себе в кабинет.
- Оппа!!! – побежала за ними Джихё, но свита остановила девушку.
- Ты отчислена. – повторил Хану, - За нарушение закона. Бумагу я подготовлю в течении суток.
- Хану...
- Это не мой приказ. – посмотрел на Джихё парень и проводил на выход, - Тем более твоего союза больше нет. Ты обычная бедная ученица.
- Что это?! – кричала Лирэ в кабинете и швыряла в Доджина бумаги, - Ты дуру из меня делаешь? Что ты...
- Прекращай! – схватил её за руку парень, - А что мне остаётся? Ты такую недотрогу играешь, а я...
- А тебе надо что? Что? Что?
Доджин притянул девушку к себе и захотел было поцеловать, но та вырвалась и выбежала из кабинета.
- Тварь! – запустил парень в дверь отчёт и упал на кресло.
Через пять минут, дверь кабинета открылась и Доджин заметил улыбающуюся девушку на входе.
- Ты кто?
- Я? Лидер Союза «Закон». Кан Ынги. – улыбнулась девушка и подошла к столу, затем отодвинув тетради и книги, присела боком на стол и посмотрела парню в глаза, - Подруга Лирэ.
- Подруга? – усмехнулся Доджин и привстал, - Прямо подруга-подруга?
- Просто. – наклонилась она, - Подруга.
- Мне это нравится. – заулыбался парень и поцеловал девушку откинув все книги на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Фальши: Переиграли
FanfictionЕсть такая поговорка «Рождённый ползать - летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение кардинально изменилось. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не...