Глава 9

18 2 0
                                    

  Медленно открыв глаза, Лирэ улыбнулась и посмотрела на Доджина. Затем прикусив нижнюю губу, девушка лишь отодвинулась.
- Не впечатлило. Тебе будет тяжело. – сказала она.
- Что? – усмехнулся парень, - Думаешь мне это надо?
- А что нет? Я могу выйти.
- На ходу?
«Всё равно не выпустит.»
Лирэ не долго думая, приоткрыла дверь машины и сделала вид, что выходит.
- Ты что творишь?! – подорвался Доджин и схватил её за руку, - Слушай, ты...
- Что? – улыбнулась Лирэ и заглянула парню в глаза, - Не отпустишь?
Доджин отпустил руку девушки и закрыл дверь машины.
- А ты не простая. – прошептал он и покосился на дом, который был уже виден, - Подъезжаем.
Лирэ занервничала, но попыталась привести себя в чувства. Она с Президентом школы едет на вечеринку старосты класса, куда её не приглашали. Сейчас она идёт против системы, но должна выстоять.
- Красная дорожка? – удивилась девушка.
- Эли любит роскошь, а Лиз следит за порядком. Поэтому их вечеринки всегда на уровне и часто посещаемы всеми. – улыбнулся Доджин и протянул руку Лирэ, - Вместе выйдем?
Сглотнув, девушка сделала глубокий вдох и поправила платье.
Охранник в костюме подошёл к машине и приоткрыл дверь. Протянув руку Лирэ, девушка вышла из машины и сразу же заметила на себе сотни взглядов.
- Ты что тут забыла? – кто-то выкрикнул из толпы и моментально к красной дорожке подошли сёстры Ли.
Лиз была возмущена и нахмурившись, собиралась выставить Лирэ, но за спиной девушки показался Доджин и все от неожиданности открыли рты и зашептались.
Взяв парня под руку, Лирэ улыбалась и не отрывала взгляда от Эли. Чуть ближе, она заметила Саманту и подмигнув прижалась к Доджину поближе. К красной дорожке подъехала ещё машина и наконец вышел Джун. Если все были шокированы парой Доджин и Лирэ, то их добило то, что Джун подбежал к ним и приобнял девушку.
- Какого чёрта? – прошипела Саманта и швырнула бокал с шампанским на землю.
- Она хочет стать Первой Леди школы? – ужаснулась Така, - Она ведь новенькая. Нельзя.
- Но она по титулу и не последняя. – вздохнула Лони, - Могут сделать...
- Заткнитесь... - прошипела Саманта и пошла в дом.
Следом за ней пошла Лиз и допив бокал шампанского стала очень сильно злиться.
- Вот паршивка... Да как она...
- Что? Расстроилась? – подошёл к ней Минхо и усмехнулся, - Сестричек сдвигает новенькая?
- Чего тебе? – резко повернулась Лиз и прищурилась, - Где свою куклу потерял?
- Эта кукла хочет помочь тебе, дура. – вышла из-за угла Саманта, - смотрю ты совсем раскисла.
- Это произошло! – ворвалась Эли и швырнула бокал шампанского в стену, - Теперь это вечеринка не наша, а пары Лирэ и Доджина!!!
- Официального ведь заявления не было, что они встречаются. – подошла к ним Линда, - Так чего вы так расстраиваетесь?
- Линда! – подбежала к девушке Саманта и взяла её за руку, - Иди поговори с Доджином, он же тебя послушает, ну же...
- Ты сума сошла? – вырвалась девушка и скривилась, - Мне то какое дело?
- Это наша школа!!!
- Мне плевать на школу, я там почти не бываю!
- И что? – улыбнулась Лиз, - Ты просто так всё оставишь?
- Да, мне плевать что с ними будет, а портить отношения между отчимом Лирэ и нашей семьёй я не хочу. У нас акции.
- Она права. – усмехнулся Кай и подошёл ближе, - Лирэ может вам и не нравится, но её отчим не последний человек в Корее, почти у всех есть акции его компании и он сможет одним щелчком обанкротить наших предков.
- И что ты предлагаешь? – подошла к нему Эли, - Всё так оставить?
- Изв... - заметила их Юи, но замолчала, как только на неё покосилась Линда, - Извините...
Девушка быстро развернулась и пошла обратно на улицу, но Кай проигнорировав Эли, выбежал следом за Юи.
- Ты чего ушла? – усмехнулся парень.
- Я хотела сказать, что я уезжаю. Не вежливо будет не попрощаться. – тихо сказала Юи и улыбнулась.
- Тебя подвезти?
- Нет оппа, спасибо.
- Юи! – подбежала к девушке Лирэ и протянула бокал шампанского, но Кай перехватил его и вылил.
- Она не пьёт.
- А ты её отец, что ты командуешь? – усмехнулась Лирэ.
- Лирэ, я...
- Тебе какое дело кто я? – разозлился Кай и повысил голос.
- Не кричи на мою девушку. – крикнул Доджин и все вокруг замолчали.
Все начали перешёптываться и косо смотреть на Лирэ. Девушка и сама была не в восторге от слов Доджина, но осознав ситуацию, поняла, что в выигрыше. Лирэ подняла глаза и усмехнулась.
- Прости Юи, не знала, что теперь ты не хочешь со мной общаться. Я пойду.
- Я не... - вырвалось у Юи, но Кай взяв её за руку просто оттянул назад.
- Да, именно. Ей и без тебя будет неплохо. – сказал парень и посмотрел на Юи, но та лишь опустила голову.
Лирэ усмехнулась и осмотрев всех не понимала, почему вдруг все замолчали.
- Музыку не слышим? Почему не танцуем?! – крикнула девушка и в тот же момент все начали танцевать и отворачиваться назад.
«А это очень круто, когда тебя слушают.»
- Стоп!!! – забралась на сцену Лиз и выключила музыку.
Взяв микрофон, девушка допила шампанское и усмехнулась.
- И что ты творишь Золушка? – крикнула Лиз в микрофон и еле устояла на ногах, - Что? Первая Леди? Да тебе никогда не быть Первой Леди школы!!! Ты...
- Хватит. – крикнул Доджин и взяв Лирэ за руку, - Увидимся завтра в школе. И Лиз, прекращай так много пить. Иначе вылетишь из «Журналистов».
И Доджин с Лирэ покинули вечеринку.
Джун в это время во всю развлекался с девушками в бассейне и его мало интересовало, что там происходит. Джун вообще старался не вникать в суть этих титулов и статусов, однако заметив, что машина его семьи покидает вечеринку, парень занервничал.
- Как она посмела? – кричала Саманта на кухне и резала фрукты, которые разлетались по всем сторонам, - Моё место может быть потеряно из-за этой...
- Твоё место? – усмехнулся Минхо, - Она будет выше тебя.
- Йа! – запустила девушка в него яблоком, - Ты за кого?
- Молчу-молчу. – засмеялся парень.
- Тебе смешно? Эта... Может забрать у меня корону! – злилась Саманта и заметила, как в окно смотрят ученики.
Быстро поправив причёску, девушка улыбнулась и помахала рукой, что бы не растоптать свою репутацию.
- Ну ты и кукла. – усмехнулась Линда и допив шампанское поехала домой.
Потихоньку все начали расходиться, потому что слова Доджина многих напугали. Всё таки он Президент школы и может испортить жизнь каждому. Никто не знал, как Лирэ может на него повлиять и что девушка может ему сказать.
- Мы это так оставим? – спросила Кая Эли и взяла его за руку.
- Ты сейчас... - от неожиданности Кай растерялся.
- Помоги мне. Убрать Лирэ. – заглянула ему в глаза девушка и хотела было поцеловать, но падающий бокал на кухне их прервал.  

Школа Фальши: ПереигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя