Лирэ провела взглядом старосту класса и ещё пару минут сидела не двигаясь. По словам Хану, Эли была просто идеальная. Она отлично училась, всегда была справедлива и никогда не участвовала в конфликтах. Да вообще, не девушка – а ангел. Однако, что же это сейчас было? Как такой милой и невинной девушке, как Эли, мог понравиться Шивон? Что вообще за школа это такая? Все улыбаются, все друг друга поддерживают, а если ты сделаешь шаг и им это не понравится, тебя не задумываясь, принесут в жертву. И самые милые бросят в тебя первый камень.
Лирэ поднялась и направилась в класс. По дороге она рассматривала учеников и поражалась их искусству лжи и лицемерия. Казалось вот, подруга улыбается подруге, а потом та уходит и она уже её проклинает. Что это вообще такое? Это мир элиты? Как же тогда тут живут бедные, которые бояться за себя постоять. Они ведь действительно бояться. Да и причины у них на это есть. Если ты не состоишь в союзе, то должен стелиться перед богатенькими, что бы те не нажаловались на тебя своим родителям, а родители в свою очередь не поговорили с директором. Можно сказать, судьба бедных, зависит от богатых. И если подумать, они действительно заслуживают похвалы.
Сама того не замечая, Лирэ зашла в класс и села на своё место. К ней подошёл Сонмин и протянул тетрадь.
- Возьми. Сейчас урок английского. Я слышал, ты в нём не сильна, так что возьми мою тетрадь.
- Зачем ты мне помогаешь?
- Ты ведь новенькая. Когда-то и я был таким. Бери.
Лирэ взяла тетрадь, но всё равно понимала, что его слова были ложью. Он это делал не из-за жалости и не из-за беспокойства. Всему виной был её статус. Статус богатой и пусть даже её называют Золушкой, но статус в этой школе всегда будет решать всё. Она оглянулась и заметила, что её класс всё же отличается от других. Бедные совсем не так вежливы перед богатыми, как в остальных. Это немного озадачило Лирэ. Заметив за партой Юи, девушка подошла к ней.
- Можно с тобой поговорить? – спросила Лирэ.
- Сейчас урок начнётся, давай потом, ладно?
- Да, конечно.
Действительно. Сейчас не время, да и не место. Много посторонних ушей, которым только дай повод и уже через пару минут подаст свой голос радио «Фальшь». Не сейчас.
После урока, Лирэ хотела подойти к Юи, однако та быстро убежала. Её как будто сдуло. Это совсем удивило девушку и та пошла в столовую. Ведь всем ясно, если перемена в школе, то главные команды должны следить за порядком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Фальши: Переиграли
FanfictionЕсть такая поговорка «Рождённый ползать - летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение кардинально изменилось. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не...