Лирэ стояла за углом школы и наблюдала удивительную картину. Недалеко от тренажёрного зала стояла Лиз и успокаивала Эли, которую уже всеобщим решением сместили с должности старосты. Казалось ещё чуть-чуть и Лиз взорвёт всю школу и учеников.
- Я и не думала что они так друг за друга... - прошептала Лирэ и перевела взгляд на Кая, который подошёл к сёстрам и взял Эли за руку, - Непорядок. Как же Юи? Кай, какую игру ты ведёшь?
- Кай! – следом за ним бежала в слезах Юи и пыталась удержать парня, - Я всё объясню!!!
- Что это? Он её раскусил? Где? Юи, чёрт тебя... - Лирэ замолчала, когда заметила, что Кай поднял руку на лучшую подругу, - Нет. В этом что-то другое. Он никогда не бил её. Мне сейчас кажется, что все меня водят за нос.
- А я тебе говорил никому не верь. – раздался голос Доджина за спиной Лирэ и девушка испугалась, - Юи и Кай теперь вместе, я слышал их разговор. Ты наверняка и не догадываешься, но IQ Юи огромно и она гораздо умнее тебя.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Ведь это твой план вышвырнуть Эли из школы, правда? – смотрел парень вдаль холодным взглядом.
- И что?
- Зачем тебе это?
- А что? Нельзя?
- Если будет свободная минутка, посмотри на себя в зеркало и задай один вопрос себе. – Доджин наконец посмотрел девушке в глаза, - Эта школа страшнее тюрьмы и родительская сила многих учеников не даст тебе спокойно жить.
- Какой вопрос-то?
- Ты кто? – сказав это, парень развернулся и ушёл.
- «Ты кто?» - скривилась Лирэ, - Что ещё за...
Неожиданно все сбежались на задний двор, где стояла Эли, Кай и Лиз. Лирэ отвлеклась и не заметила, как пропала Юи, однако в этот момент радио снова «порадовало» всех своим голосом.
«Что за шум, а драки нет Кай? Как вы уже успели заметить...»
И тут Лирэ поняла, что радио в прямом эфире, иначе быть не могло, т.к. план Кая и Юи никто не знал, даже сама Лирэ. Девушка побежала в рубку и наконец, взялась за ручку двери, но не успела открыть дверь, как её опередили с другой стороны.
- Ты? – ужаснулась Лирэ и сделала шаг назад, - Это была ты?
И в этот момент в глазах девушки наступила тьма, а разум отключился.Юи и Кай сидели в столовой и взявшись за руки отмечали отстранение и выговор сёстрам Эли и Лиз, они выглядели счастливо, но всё же Юи кого-то искала глазами. Арым и Ынги, были пойманы Хану за нарушением правил, и так как это было у девушек в третий раз, отчисление не заставило себя долго ждать.
- Все уходят. – сидел Доджин в своём кабинете Президента и смотрел в окно, - Все сильные покидают эту школу так и не получив диплом.
- Это говорит о том, что они и не сильные вовсе. – усмехнулся Хану.
- Помнишь ты мне говорил, что самые сильные обычно прячутся за теми кого не жалко?
- Угу.
- За кем прячешься ты? За мной?
- Нет. – улыбнулся Хану и вышел из кабинета.
Доджин провёл его взглядом и достав телефон, начал быстро набирать номер.
- Это я. Проследите за Хану, мне надо знать куда он ходит в обед. И вы ещё не нашли Лирэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Фальши: Переиграли
FanfictionЕсть такая поговорка «Рождённый ползать - летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение кардинально изменилось. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не...