«Привет дорогие ученики. Я смотрю вы сегодня не поленились и приехали все. Я не в прямом эфире, но я знала что так и будет. Откуда? У меня свои источники. Ну что же? Разбор полётов сегодня будет весьма интересен.
Все вы наверно поражены Первой Леди школы, правда? Скажу честно мне она не особо нравится, но ей уже нельзя перечить. Однако как, Первая Леди ответит на то, что её видели недалеко от дома Юи? Ладно-ладно. Все мы знаем, что Первая Леди и серая мышь подружились, однако как же отреагирует малышка Юи, когда узнает, что после встречи с тобой, наша Первая Леди Лирэ встречалась с твоим принцем Каем? Что не ожидала?»
В толпе Лирэ заметила взгляд Юи и отрицательно помотала головой. Девушка хотела подойти к подруге, но Доджин крепко взял её за руку и Лирэ собралась.
«И так же, все мы знаем, что наша малышка Юи уже который год влюблена в своего лучшего друга. Эли-Эли, что же ты делаешь с такой парой? Возомнила, что можешь стать третьим колесом? Ты же знаешь, что такой парень как Кай отлично сойдёт за марионетку, но не твою, а именно нашей серой мышки. Юи да и ты не так проста. Зачем же надо было за спиной подруги, а теперь и Первой Леди, договариваться с Лиз о чём-то? Темнишь-темнишь.
А теперь самая интересная новость на сегодня. Заметили, что сейчас среди вас нет королев? А их и не будет. Потому что вчера кто-то вытолкнул Саманту на проезжую часть и девушка сейчас в реанимации. Лирэ я конечно не хочу наговаривать, но не кажется ли тебе, что это твоих рук дело? Что вы – что вы. Я не обвиняю нашу Первую Леди, однако...
А вот и вышло моё время для вас. Целую, обнимаю золотые мои. Ваше «Радио Фальшь» и совсем скоро я вернусь с новостями.»
Все сразу же покосились на Лирэ и отошли на шаг назад. Доджин нахмурился и разозлившись, направился с ней в свой кабинет.
Он захлопнул дверь и швырнул ближайшие книги со стола на пол.
- Твою мать!!! Довольна?!
- Ух ты. – засмеялась Лирэ и присела на диван, - А ты мило злишься.
- Что это за новости про Саманту? Зачем ты это сделала?!
- Что? – удивилась девушка.
- Саманта в больнице!
- А я тут при чём? Я с тобой была всё время!
- Но ты раньше ушла и направилась к Юи, откуда мне знать...
- Йа! – вскочила девушка и нахмурилась, - Ты сейчас серьёзно?!
- Ладно. Хорошо. – выдохнул Доджин, - Я отправлю Хану в больницу к Саманте, а ты придумай себе алиби. И что ещё за встреча с Каем?
- Тебе какое дело?
- Я Президент школы!
- А я Первая Леди. – усмехнулась Лирэ, - Что дальше?
- Что дальше? Тебя могут не признать и от этого моя репутация рухнет!
- И ты в это веришь? В эту аварию?
- Фальшь не лжёт! Она проверяет свою информацию!!!
- Вот именно и она не обвинила меня, а лишь предположила!!! – крикнула девушка и вышла из кабинета.
Спустившись на первый этаж, Лирэ заметила Юи, которая была в круге между новенькими богатеями. Ученики смеялись и махали перед ней красным конвертом.
Красный конверт можно было получить у свиты Президента, если ученикам есть что в нём написать, что бы прочитал лично Доджин. Обычно в красных конвертах пишут заявление на уход из школы и кого-то в этом обвиняют.
- Йа! – крикнула Лирэ и новенькие моментально разбежались.
Спустившись вниз, девушка посмотрела на Юи и усмехнулась.
- Что? Лиз? Ты и Лиз?
Лирэ почувствовала себя обманутой и направилась на выход, но Юи её догнала и схватила за руку.
- Прости, я ей ничего не говорила, просто...
- Что просто?! – развернулась Лирэ.
Юи заметила уже другой взгляд девушки, не такой как был вчера. Это взгляд таких же богатых и влиятельных. Пугающий и властный взгляд.
- Прости... - быстро отпустила её Юи и убежала в противоположном направлении.
Направившись обратно к выходу, Лирэ заметила на стене большой плакат с её фотографией. Фото было сильно изуродовано и казалось, что подпись «Мы тебя не выбирали» была написана кровью.
- Мы уберём. – подбежали к Лирэ две новеньких и сорвали плакат, - Ты очень красивая.
- И я так считаю! – подбежала третья девочка.
- Вы кто? – прищурилась Лирэ.
- Я Эллин. Новенькая из первого класса старшего ранга. Статус «Золотая».
- Я Союл. Новенькая из первого класса старшего ранга. Статус «Золотая».
- Я Гунми. Новенькая из первого класса старшего ранга. Статус «Золотая».
- Мы хотим быть в твоей свите. – улыбнулась Эллин, - Это будет честь для нас.
- Это будет честь для нас. – повторили Союл и Гунми.
- Вы? – усмехнулась Лирэ, - Свита? Извините, но...
- А вот и Первая Леди. – подошла к ним Джихё, - Знай Золушка, ты для нас никто, поняла? А Саманта... Я тебя смещу с этого места. Как никак Саманта заслужила титул Королевы не через постель с Президентом.
- Правда? – улыбнулась Лирэ, - Откуда такая уверенность?
- С первого взгляда ты похожа на шлюху. – прошипела Джихё.
- Йа! – крикнула Союл, - Ты из статуса «Бронза» и так разговариваешь с Первой Леди? Вылететь из школы хочешь?
- А это ещё что за малявки? – засмеялась Джихё, - Милые, хоть у меня статус и «Бронза», однако я состою в Союзе. Забыли? Погодите... Или вы меня не знаете? Позорище.
И тут новенькие сразу опустили глаза и отошли назад.
- Вот и правильно. – прищурилась Джихё, - Золушка ты скоро падёшь. Обещаю.
- Джихё!!! – позвали девушку остальные участники союза и та побежала задев плечом Лирэ.
- Простите, если мы не свита, то мы ничего не можем сделать той, кто состоит в союзе. – поклонилась Эллин.
- Хотите быть свитой? – заулыбалась Лирэ, - Тогда первое задание вам.
- Слушаем!!! – запищали девочки и сразу же из-за угла выбежали ещё семь человек.
- А вы кто? – удивилась Лирэ.
- Мы тоже хотим быть в свите!!!
- Ну уже нет. Мне так много не надо. – задумалась Лирэ, - А хотя знаете что? Думаю, кто первым справится с заданием, тот и будет ходить со мной.
- Какое задание?
- Узнайте что произошло с Самантой и сообщите мне. У вас час.
- Час?
- ЧАС! – крикнула Лирэ и пошла обратно на верхний этаж, осматривать свой личный кабинет.
«А это интересно. Новенькие хоть и малышки ещё, но всё же младше нас на два года. Они смогут быть полезными. Если не получается усмирить свиох, буду потихоньку прибирать к рукам младшие курсы.»
- Хитро. – в дверь постучалась и вошла Линда, - Ты ведь не думаешь, что одна всё это вытерпишь?
- Ты в школе? – удивилась Лирэ.
- Неожиданно, да? Дело в том, что мне стало интересно, что тут происходит и я взяла небольшой перерыв в расписании.
- Зачем тебе это?
- Что у тебя с Доджином? У вас ведь с ним...
- Замолчи. – следом зашёл Доджин и взяв Линду за руку, вывел из кабинета Лирэ.
- Ну уж нет... - прошипела Лирэ и пошла за ним, - Отпусти её.
- Что? – усмехнулся парень.
- А я знала что ты не промах. – заулыбалась Линда и вырвалась из рук Доджина, - Я тебе помогу. Титул Принцессы или кто там после Первой Леди, мне подходит.
- Вторая Леди. – прищурилась Лирэ и посмотрела в глаза Доджина, - Впервые вижу тебя таким напряжённым, мне это нравится. Линда заходи в кабинет. Поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Фальши: Переиграли
FanfictionЕсть такая поговорка «Рождённый ползать - летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение кардинально изменилось. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не...