Глава 10

14 1 0
                                    

  Юи стояла и наблюдала за этой картиной. Её сердце сжималось, а из глаз вот-вот готовы были хлынуть слёзы. Кай отпустил руку Эли и улыбнулся Юи, которая ничего не ответив выбежала на улицу.
- ЮИ!!! – парень хотел было побежать за ней, но Эли его задержала.
- Ты мне поможешь?
Юи подбежала к концу дороги и начала искать среди водителей своего, заметив наконец его, девушка села в машину и со слезами на глазах поехала домой.
Так уж вышло, что дома Доджина и Юи были на одной улице и даже очень близко. Выбежав из машины, Юи заметила Лирэ и Доджина, которые стояли возле дома парня. Лирэ улыбалась и что-то шептала Президенту школы на ухо, затем повернувшись, заметила Юи.
- Что случилось?... – попрощавшись с Доджином, Лирэ подбежала к Юи и вытерла ей слёзы, - Что произошло?
- Ты ведь не такая как она, правда? – спросила девушка.
- Что случилось? Кто...
- Оппа... Ему нравится Эли...
- Знаю. – вздохнула Лирэ и обняла девушку, - Я знаю, просто...
- Прости, что боялась с тобой общаться, просто многие не видят во мне человека и...
- Прекрати. – улыбнулась Лирэ и Юи заметила в её глазах доброту и тепло, которое раньше не замечала ни у кого в школе.
- Зачем ты так себя ведёшь? – спросила девушка.
- Эта школа мне не нравится, я хочу стать выше всех и установить свои правила. Свои порядки, которые не будут выделять кого-то.
- Это не правильно.
- Почему?
- Им надо кому-то подчиняться. Если ты им дашь свободу, они тебя забудут и всё равно найдут короля. Так всегда было и будет. Ты не читала историю?
- У меня с ней туго. – засмеялась Лирэ и заметила на лице Юи улыбку, - Видишь ты уже улыбаешься.
- Переночуешь у меня? – спросила Юи, - Мы можем посмотреть фильм или...
- Уже поздно и завтра надо сделать кучу дел.
- Завтра радио.
- Но ведь завтра выходной в школе.
- Нет. – усмехнулась Юи, - Всё равно все придут, что бы послушать радио. Фальшь не дремлет и думаю, что у неё есть что сказать.
- Так значит, завтра надо идти в школу? – скривилась Лирэ.
- Если не хочешь, можешь не идти, но единственное, что отличает выходные от будних – это только то, что в выходные нет занятий, но всё равно почти все в школе.
Наконец на следующее утро Лирэ проснулась и не могла понять что это было. Приснилось ей это всё или нет, но стук в её комнату окончательно пробудил девушку.
- Госпожа, я вхожу. – сказала горничная и открыла дверь, - Господин Пак Доджин позвонил и сказал, что машина за вами прибудет в девять часов пять минут.
- Что? – удивилась Лирэ, - Зачем мне его машина?
- Я не знаю. Завтрак готов.
- Спасибо, сейчас спущусь.
Лирэ сходила в ванну и найдя телефон позвонила Хану. Парень ещё спал и не сразу понял, что от него хотят.
- Что теперь? – спросила ещё раз Лирэ, когда на предыдущие вопросы Хану не дал никаких ответов, - Ну Хану!
- Давай я тебе перезвоню через...
- Стой. Дай мне лучше номер Доджина.
- Зачем тебе? А, точно. Сейчас.
Спустя пять минут парень скинул сообщением номер и Лирэ наконец сидя за столом и завтракая, набрала Доджина.
- Зачем мне твоя машина?
- Ну для начала с добрым утром дорогая. – усмехнулся парень, - Тебя манерам не учили в твоём дворце Золушка?
- Прекращай.
- Как ты со своим принцем разговариваешь? – засмеялся парень, - Мы должны приехать самые последние и вместе. К сожалению, я не смогу выехать в одно время с тобой, мне ехать дальше в школу, но я рассчитал и если я выеду в сорок пять минут, а ты в пять, то мы подъедем как раз вовремя.
- Что за бред? – зевнула Лирэ и осмотрела свои блинчики на тарелке, - Аджумма я не люблю такой джем!
- Йа! – крикнул парень в трубку, - Если ты разговариваешь со мной, то разговаривай только со мной!
- Я тебя поняла, пока.
И девушка бросила трубку. Однако через пару секунд Доджин перезвонил и начал кричать:
- Ты что делаешь?! Да я если захочу, то могу сделать так, что ты в школе будешь самой последней!
- Гуд лак. – сонно произнесла Лирэ и снова сбросила вызов, - Аджумма, я больше не буду есть.
Девушка встала и пошла собираться. Хоть она обычно и не любит наряжаться, но мысли собрались и Лирэ понимала, что если она хочет стать выше всех, ей надо быть и лучше всех во внешности.
- Аджумма! – прокричала девушка в открытую дверь и попросила подобрать ей аксессуары.
У всех в школе была одна форма, но носить её можно было по разному и это очень сильно облегчало жизнь Лирэ. Не надо было заморачиваться что одеть, однако надо было думать над обувью и аксессуарами. А ещё и макияж, а ещё и укладка.
- Стресс!!! – прокричала Лирэ, когда её уже накрасили и почти закончили делать причёску.
- Госпожа, машина господина Пак Доджина приехала.
- Стресс!!! Скоро там?
- Всё готова госпожа. – ответила женщина и повернула Лирэ к зеркалу.
- Сойдёт.
Она встала и направилась к выходу.
- Госпожа вы забыли сумочку.
- Точно. – скривилась Лирэ, - Теперь точно пора.
Сев в машину, девушка посмотрела на водителя и на школьную форму, которая лежала на заднем сиденье.
- Это зачем?
- Господин Пак велел вам её надеть.
- Но она другая, тут герб школы красный, а не синий.
- Красный должен носить Президент и Первая леди.
- Что? Первая Леди? Кто? Я?
Лирэ удивилась, но взяв в руки форму, улыбка на лице девушки стала шире.
«Вот оно. Первая леди. Я. Я на вершине. Теперь осталось удержаться там и всех настроить за.»
- Мне это надо одеть сейчас? – покосилась Лирэ на водителя.
- Господин велел отвезти вас в салон, что бы вас привели в порядок.
- Но я в порядке.
- Значит просто переодеться.
- Хорошо.
Заехав в салон, Лирэ переоделась и выдохнув села обратно в машину, однако там уже сидел Доджин.
- А что означала вся эта чепуха по телефону утром? – нахмурившись спросила девушка.
- Значит ты всё таки меня слушала. – усмехнулся парень и велел водителю ехать, - Я передумал.
- Скажи честно. Зачем тебе это?
- А тебе?
- Ну мне понятно, я хочу стать выше всех и отлично закончить школу без проблем.
- Ты сейчас шутишь? – засмеялся Доджин, - У тебя будут ужасные проблемы в школе, если ты станешь Первой Леди.
- Если я правильно всё и всех расставлю, то проблем не будет. – улыбнулась Лирэ и повторила вопрос, - А тебе это для чего?
- Я всегда был Президентом, как только появился в этой школе. Благодаря отцу, меня все слушались, а потом и без отца мне все поклонялись так сказать, однако я был один и правила вводил тоже один.
- То есть вся эта дедовщина твоих рук дело?
- Дедовщина? Я тебя умоляю. Это ранги. Ты не читала историю?
- Да что вы ко мне прицепились с этой историей! – фыркнула Лирэ, - Зачем ранги? Без них ведь...
- Без них и я никто! Люди просто стадо и их надо направлять!
«А в этом что-то есть. Наверно я действительно читала историю слишком редко и не вникала в суть.»
- Хорошо. – выдохнула девушка, - Но почему я?
- Потому что ты открыто заявила, что хочешь наверх. Ты думаешь я к тебе что-нибудь чувствую? Не в обиду, но ты не мой тип.
- Совсем не обидно. И даже взаимно.
- Ты новенькая, но уже завладела королевами и даже получила помощь от Хану. Я понимаю, что всё это из-за твоего отчима, однако ты и сама не промах я смотрю.
- Ближе к делу.
- В общем, я уверен, что если ты станешь Первой леди школы, то ты всё правильно сделаешь.
- А что мне надо будет делать?
- Очень много чего. Список дел тебе принесёт Хану.
- Список дел? – удивилась Лирэ.
- Именно. Ты ведь не думала, что ты будешь только получать любовь и уважение, ничего при этом не сделав?
- Ну вообще-то думала.
- Приехали. – сказал Доджин и Лирэ заметила кучу учеников, которые достали свои телефоны и направили их на машину.
Все стояли возле школы и не заходили, потому что радио вот-вот должно было заговорить.
Открыв дверь, Доджин протянул руку Лирэ и все заметили девушку в красной форме Первой Леди. Перешёптывания стали громче, а глаза стали злее.
«Вот теперь мы всё и начинаем.»  

Школа Фальши: ПереигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя