Глава 12

13 2 0
                                    

Линда улыбалась и сидела на диванчике в кабинете Лирэ. Девушка не любила школу, но неожиданно для всех захотела быть с Первой Леди.
- Зачем это тебе? – подсела к ней Лирэ и взяла телефон.
- Кому собираешься звонить? – спросила Линда.
- Хану.
- Хану?
- Он мне всегда помогает.
- Он же человек Доджина.
- И что?
- Ты ещё не до конца разобралась в системе школы? Он тебе скажет то, что выгодно Доджину.
- Ты не ответила на мой вопрос. Зачем это тебе?
Линда улыбнулась и осмотрела весь кабинет. Затем покосилась в сторону чайника и спросила:
- Может чаю?
- Линда!!!
- Хорошо-хорошо. – засмеялась девушка, - Я спала с Доджином. Такой ответ подойдёт?
- Что? – удивилась Лирэ, - Зачем? В смысле...
- Расслабься, это было год назад. Можно считать давно. Мне нравится Доджин, но не нравится Президент школы.
- Что? Как это?
- Доджин отличается от Президента. Он весь тут такой деловой, но когда он вне школы, он другой. И того Доджина я люблю. Я поняла чего ты хочешь добиться. Первая Леди – это отлично, но ведь никогда новенькая не взбирается на вершину просто так, я права?
- Почему я могу тебе доверять?
- Потому что никто не выступил за тебя, а я пришла.
Лирэ вздохнула и сжала кулаки, она сейчас была на перекрёстке и не могла выбрать какую дверь ей открыть для себя. Поверить и довериться Линде, или же всё делать с Хану.
- Поверь... - улыбнулась Линда, - Я на твоей стороне, мне от этого огромная польза. Я хочу что бы ты одна правила школой и свергла Доджина.
- Что? Я?! Доджина?
- Да. Верни его мне. Пожалуйста.
Заглянув в глаза девушке, Лирэ поняла, что знает этот взгляд. Именно такими глазами её мать просила Лирэ не отчаиваться после ухода отца. Этому взгляду можно верить?
- Если ты меня придашь...
- Не волнуйся. – улыбнулась Линда, - Если Доджин будет прежним, я тебе ещё помогу чем смогу.
В этот момент в дверь постучались и забежали три девочки.
- Мы выяснили! Выясн... Ой. – остановились они, когда перед ними встала Линда, - Простите нас Линда-онни.
Малышки поклонились и сделали шаг назад.
- Что это с ними? – удивилась Лирэ.
- Меня все побаиваются. – засмеялась Линда, - Я же всё таки айдол и с характером.
- Мы узнали. – тихо повторила Эллин.
- Что там? – встала Лирэ и подошла.
Девочки протянули ей фото и на них было видно, как Саманта вполне себе здорова и даже улыбается вместе с Лони и Такой.
- Вот так. – усмехнулась Линда, - Хорошие мышки.
- Мы не... - хотела возразить Эллин, но замолчала.
- Вы хорошо потрудились свита. – посмотрела на них Лирэ и те сразу заулыбались, - Теперь отнесите эти фото на радио, но сделайте копии.
- Да Первая Леди. – поклонились девочки и собирались было уходить, но Лирэ их остановила.
- И ещё. Передайте всем, а главное Фальши, что Линда теперь Вторая Леди и моя главная помощница.
- Что? – удивились девочки, - Но...
- Не бойтесь меня. – улыбнулась Линда, - Если вы будете выполнять всё что требуется, я вас не укушу.
- Да... - всё ещё побаиваясь ответила Эллин и с подругами вышла из кабинета.
- Эти мышки очень проворные. – прищурилась Линда.
- С чего ты взяла?
- Саманта обычно очень хорошо подбирает охрану. Не понимаю как они умудрились сделать эти фото.
- Эта школа вообще меня поражает. Тут все проворные. – усмехнулась Лирэ, - Что-то я проголодалась.
- Все уже почти разошлись, сегодня же выходной, так что...
«Так так так... Ребята ещё в школе? Радио «Фальш» неожиданно решило самых терпеливых порадовать. Мне сразу же после эфира на почту, которую вы можете видеть на объявлении первого этажа, пришло письмо и доказательство того, что наша милая Первая Леди очень тесно общается с Каем. Лирэ как ты объяснишь тот факт, что ваши губы были так близко друг к другу? Что? Не успела стать главной, уже примеряешь рожки нашему Президенту? Не хорошо Лирэ. Не хорошо.»
И радио замолчало. После этого на телефон Лирэ и Линде пришло сообщение, где отчётливо было видно, как Лирэ почти целует Кая.
- Да не так всё было! – крикнула Лирэ и нахмурилась.
- Это козни Саманты или Эли. – прищурилась Линда, - Мы нанесём ответный удар. Всё стало проще, когда у Фальши появился почтовый ящик.
Выйдя на первый этаж, девушки удивились, потому то вся школа была в ужасных плакатах изуродованной Лирэ. Заметив в дальнем углу Сонмина, девушки подозвали его к себе.
- Кто это сделал? – спросила его Линда, но парень лишь пожал плечами и собрался было уйти, - Мне рассказать про нашу ночь Кан Сонмин?
Он резко остановился и побледнел, затем повернулся и расширил глаза.
- Так ты всё помнишь? – спросил он.
- Я конечно была пьяная, но в своём уме.
- Ты сказала что не помнишь!
- Йа! – крикнула Линда и осмотрелась, - Сонмин секс с тобой это самое последнее что бы я хотела помнить.
- И зачем тебе сейчас рассказывать это? – усмехнулся парень, - Ты же пострадаешь?
- Правда? Чёрный пиар – тоже пиар. Да и не я это расскажу, а Фальшь. Мне только стоит отослать ей видео.
- Какое видео?
- У меня в комнате есть камера. Я же айдол. – заулыбалась девушка, - Буду как Пэрис Хилтон.
- Ты... - разозлился Сонмин.
- И знаешь что самое классное в этом видео? – усмехнулась Линда и подошла ближе, - Что ты обложался Кан Сонмин.
- Что я должен делать? – сглотнул парень.
- Узнай кто это всё делает. Найди доказательства и перешли Фальши и мне.
- Я понял. – сказал парень и убежал.
- Ты спала с ним? – спросила Лирэ и до сих пор пребывала в шоке.
- Да, было раз по пьяни. – усмехнулась Линда.
- А видео, ты...
- Ты глупая? – повернулась девушка, - Нет никакого видео. Я даже не помню что произошло ночью, просто проснулась утром и поняла, что всё было.
- А откуда ты знаешь что он облажался?
- Это же Сонмин. – засмеялась Линда, - Уверенна, что я у него была первая.
- Ну ты даёшь. – засмеялась Лирэ и пошла со Второй Леди на выход.

Школа Фальши: ПереигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя