Глава 14

12 1 0
                                    

  Линда догнала Лирэ и схватила за руку, затем повернув к себе, сделала недовольное лицо.
- Ты почему это всё просто так оставила?
- Почему? – усмехнулась Лирэ, - Потому что мы опаздываем на урок. Пошли.
- Лирэ!
- Что? Не волнуйся, всё по плану. Пошли уже на урок.
Вздохнув, Линде ничего не оставалось, кроме как довериться Первой Леди и ничего не говорить. В мыслях она и не могла представить, что же задумала Лирэ, но одно, та знала точно, если она сказала, что всё по плану, значит всё по плану.
Открыв дверь в класс, девушки зашли и заметили, что поднялись их поприветствовать лишь единицы. Линда улыбнулась и вышла в центр класса.
- А остальные не хотят поприветствовать Первую и Вторую Леди?
- А зачем? – усмехнулась Джихё, - Не горю желанием.
- Точно-точно. – зевнул Эмин.
- А я встану. – засмеялся Шивон, - Тут же Лирэ.
- Хватит. – прошипела Лирэ почувствовав сарказм в голосе парня и села на своё место.
- Хватит? – усмехнулся Минхо, - И это всё? Уа~ А Первая Леди у нас оказывается слабачка.
Весь класс засмеялся, а Линда только злилась, потому что не понимала, что же происходит. Сев на своё место, девушка косилась на Лирэ, но та лишь улыбалась и сидела ровно не двигаясь.
Дверь открылась и в класс зашёл преподаватель. Он велел открыть всем тетради и начал урок.
Спустя час, Лирэ всё ещё сидела в классе и ничего не делала. Линда не трогала девушку, но всё же очень волновалась. Внезапно раздался приветственный звон «Радио Фальшь» и Лирэ заулыбалась.
«Всем привет мои дорогие. Не ожидали снова меня услышать этим утром? С этого дня в школу ввели новые правила. Если раньше правила составлял Президент, то теперь немного изменений туда внесла и наша Первая Леди. Вы готовы золотые? Будет жарко.
Правило первое от Первой Леди – это создание союзов для улучшения репутации школы. Президент одобрил это правило и были введены три новых союза, один из которых пока пустой. Участников будет нанимать сама Лирэ.
Союз «Мышек» - это союз, где будут участники свиты Первой Леди. Сейчас там уже две мышки, которых многие из вас видели. Они будут главными в союзе. Если раньше союз отбирал 3-4 человека, то сейчас в союзе может быть до десяти человек, но все будут проверяться лично Первой Леди.
Второй Союз. Союз «Пиар» - это люди Второй Леди, которые будут наблюдать за имиджем школы и некоторых классов в частности. Организация разных мероприятий и прочего, будет выполнять именно союз Второй Леди «Пиар».
Третьим союзом, самым главным, был введён Союз «Закона». Все будут отобраны Первой и Второй Леди, так же в итоге их проверит лично Президент. Участники Закона должны проверять всех на соблюдение правил. Этот союз так же был одобрен и директором школы, потому что желающих поступить в нашу школу много, а мест мало. За несоблюдение законов, союз вправе доложить об этом Первой Леди и Президенту, а затем отчислить всех, кто провинился.»
После этих слов, глаза Линды стали шире, а улыбка Лирэ просто сияла.
«Так же... ВНИМАНИЕ. Первой Леди было предпринято закрыть ненужные союзы, которые подавляют нашу школу. Отныне Союз «Танцы» и Союз «Королевы» перестаёт существовать. Это так же одобрил Президент школы.
Остальные правила вы узнаете чуть позже. Мне вас жаль милые. Целую, обнимаю. Радио Фальшь.»
Наконец Лирэ встала и вышла из класса. Она шла по коридору и ощущала на себе поражённые взгляды. Взгляды страха и нежелания подчиняться. Дойдя до лестницы, Лирэ заметила Доджина, который так же спускался и направлялся к ней. Парень улыбнулся и протянул девушке руку, на секунду поймав на себе взгляд Линды.
- Всё хорошо? – посмотрел Доджин снова на Лирэ, - Теперь ты счастлива?
- Не совсем, но спасибо, что дал своё согласие.
Лирэ не протянула руку в ответ, а лишь направилась к себе в кабинет. Линда пошла за ней и мышки уже тоже собрались рядом.
- Когда ты успела всё это провернуть? – остановила на минуту её Линда.
- Ночь нужна не только что бы спать. – усмехнулась Первая Леди.
Зайдя к себе, Лирэ попросила оставить её одну и закрыла дверь на ключ. Сев в кресло, девушка заглянула в папку, которую ей помог сделать Хану. Рассмотрев неподчинённых, она поняла, что некоторые будут отчислены. Однако одного из них, она не хотела отпускать.
Открыв дверь, Лирэ велела Эллин пригласить к ней Шивона.
- Зачем тебе он? – ужаснулась Линда.
- Просто. – улыбнулась девушка и заметила идущую к ней Юи.
- Лирэ... - подбежала девушка, но та закрыла дверь и проигнорировала её.
Сев на диван, Лирэ сделала себе чай и смотрела на большую картину, которая висела рядом с дверью. Много ярких красок и в то же время нежных, много эмоций и в то же время спокойно так. Она чувствовала себя частью этой картины, потому что была как она. Внутри Лирэ сейчас было два человека. Яркий, который играет в игру Первой Леди и уже втягивается в это всё и мягкий человек, который бежит от всего этого и хочет поскорее закончить. Это как дьявол и ангел, которые не могут поделить территорию внутри Лирэ. Однако всегда остаётся лишь кто-то один. И сейчас девушка думала, кого же оставить.
Раздался стук в дверь и тоненький голосок Эллин произнёс:
- Кан Шивон пришёл.
Лирэ поставила на стол чашку чая и подошла к двери. Открыв её, она впустила лишь парня.
- Такая честь. – засмеялся Шивон и грохнулся на диван, - Что это? Чай? А покрепче нет ничего?
- Ты слышал новые правила?
- Слышал и что?
- Я бы не хотела, что бы тебя отчислили.
- Не хотела бы? Ну так отмени правила! Я уже их нарушил. Смотри как я сел перед Первой Леди Золушкой. – посмотрел на неё парень и выпил чай из чайника.
- Почему бы тебе не помогать мне? – присела рядом Лирэ.
- Мне? Тебе? – чуть не подавился Шивон и рассмеялся, - А ты на голову тронутая я смотрю.
- Кан Шивон. – сжала кулаки девушка, - Мне нужна будет твоя помощь.
Тут парень немного собрался и покосился в сторону Лирэ.
- Так ты не шутишь? Зачем мне это? Что мне за это будет?
- А что ты хочешь? – посмотрела на него девушка.
- Для начала скажи, чем тебе помочь, а потом я скажу условие.
- Я хочу узнать, кто же радио. Кто такая «Фальшь»?
- Я. – посмотрел на неё Шивон, - Преступление раскрыто. Довольна?
- Что? – удивилась Лирэ, - Ты?
- Да ты реально тронутая на голову. – засмеялся Шивон, - Ага я. Ну конечно. Дура, что ли?
На секунду Лирэ поверила и заметила, как по её телу пробежали мурашки вместе с холодом.
- Зачем тебе знать кто такая эта «Фальшь»? Жили-жили, а тут раз и ты захотела её раскрыть? Раскрыть и закрыть?
- Нет, как раз наоборот. – улыбнулась девушка.
- Что?
- Я не хочу её закрывать. Я хочу помогать ей и знать, что она будет за меня.
- Я пас. – встал парень и направился к двери.
- Это ещё не всё! – крикнула Лирэ, - Я хочу найти себе нового Президента школы.
Эти слова просто ужаснули Шивона и он медленно посмотрел на Лирэ.
- Да ты ведьма. – прошипел он и подошёл ближе, - Кто ты вообще такая?
Его лицо склонилось над головой Первой Леди и он смотрел в её глаза, которые находились очень близко.
- Ты ведь хочешь быть Президентом школы? – спросила Лирэ и сама не поняла, как Шивон схватил её и страстно поцеловал.  

Школа Фальши: ПереигралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя