На перерыве Лирэ обошла всю школу и ничего особенного, кроме усмешек, она не заметила. Школа была разделена и совсем не соблюдала правила, которые были прописаны в документах. Когда Лирэ читала бланк заполнения, ей понравились пункты 3,6 и 18. Там говорилось, что в школе все равны, что нету дискриминации и дедовщины. Однако проведя первый час в этом здании, Лирэ убеждалась, что верить Хану надо больше, чем документам. Всё, что говорил и о чём предупреждал её парень, было правда. Бедные отдельно, богатые отдельно и если вдруг они пересекутся, то быть беде. Однако Лирэ замечала, что некоторые бедные всё же общаются с богатыми. Правда богатые их друзьями не считают, скорее рабочей силой, ну или прислугами. Пройдя на улицу, девушка заметила, что многие сидят на скамейках и что-то обсуждают. Это был как показ мод. Кто бы не прошёл по тропинке, будет осуждён. Лирэ решила попробовать и пошла вперёд, но сразу же её схватили за руку. Девушка повернулась и заметила Юи.
- Лучше не ходи по тропинке. Обойди. Это дорога неудачников. Саманта и её подруги из старшего класса, просто так не отпустят тебя.
- Почему я должна слушаться? Я просто хочу пройти.
- Уже три года эту дорогу называют «подиум неудачниц». Если тебя заставили по ней пройти или ты сама прошла, моментально ты станешь изгоем и скорей всего просто не выдержишь насмешек.
- Богатые тоже?
- С нами ей конечно сложнее, но это психология.
- Что?
- Психология. Она будет казаться милой, но за спиной будет действовать так, что бы ты была виноватой. В итоге все будут считать её ангелом, а тебя нет. Психика не выдерживает и ты срываешься. Когда ты сорвалась, то автоматически теряешь контроль над собой. У Саманты и её подруг много связей и уже трое девушек из богатых семей отправились в специальную больницу лечить психику. О них ничего не известно. Так что лучше обойди.
Лирэ присмотрелась к девушкам, которые сидела на скамейке возле дороги и заметила их усмешки в сторону той, которая сейчас на дороге. Её спина тряслась и Лирэ поняла, что эмоции взяли верх. Помочь ей она хотела, но не могла. Она ведь первый день в школе, а тут свои правила. Лирэ оглянулась, но Юи уже ушла. Ушла в обход.
- Эй, Золушка! – крикнула Саманта, - Иди сюда!
«Она заставляет меня пройти по дороге? Уже? Что я ей такого сделала?»
- Не бойся. – снова прокричала она, - Иди сюда. Можешь не по дороге. Садись к нам.
Лирэ медленно спустилась и подошла к девушкам по дороге. Она решила поставить на кон всё и посмотреть что же будет.
- Тебе рассказали про наш подиум? – спросила одна из девушек.
- Да.
- Не бойся. Этот раз не в счёт. Присоединяйся к нам. – улыбнулась Саманта.
- Нас изначально было четверо, но неделю назад, наша четвёртая нас подвела. Увы, нам пришлось с ней расстаться. Поэтому мы ищем новенькую в нашу компанию. Принято, что группа Саманты – это четыре девушки.
- Группа? – не понимая спросила Лирэ.
- Группа, отряд, банда, компания. Называй как хочешь. Я певица, знаменитость. Знала? – усмехнулась Саманта.
- Да.
- Ну так что ты согласна? – улыбнулась одна из девушек и прищурила глаза.
«Если не соглашусь, то возможно она на меня обидится. Если соглашусь, то взлечу к небесам. Первый день в школе и уже такое предложение.»
Лирэ хотела было ответить, но услышала странную мелодию по всей школе.
«Привет дорогие ученики школы «Даймонд». С вами ваше любимое радио «Фальш» и сейчас мы поиграем. За вчерашний и сегодняшний день, уже на нашу студию пришло около сорока писем. Как вы думаете, что сегодня будет?»
Лирэ стояла и наблюдала за учениками. Все моментально встали и застыли. Девушка не понимала, что происходит и слушала вместе со всеми. Она растерялась, когда увидела лицо Саманты. Даже та с широкими глазами стояла и слушала голос.
«Первая новость дня. В школе появилась новенькая. И Лирэ. Приветствуем тебя. Ты богатенькая, так что прими это как факт. В этой школе много тех, кто не любит богатеев и теперь ты у некоторых в чёрном списке. Я слышала, у тебя есть уже прозвище? Это ты молодец. Шустрая. Золушка, верно? Так вот первая новость это тебе. Я немного расскажу про меня. Радио «Фальш» - это гордость нашей школы. Ты никогда не узнаешь, кто это говорит, потому что это не прямой эфир. Сейчас рубка пуста и диджей просто ставит запись. Я ежедневно рассказываю то, что другие мне говорят. Зайди на сайт школы и увидишь страницу радио. Ты сама можешь посылать мне письма, но только проверенные. Потому что я рассказываю только свежие и честные новости. А вот и твоя. Всем известно, что вице президент Ким Хану, славится своим отцом. Он пробрался в свиту и теперь считает, что ему всё дозволено. Однако многие знают, что его отец просто купил ему это место и Хану ежедневно служит нашему Президенту школы – Пак Доджину. Но мало кто знает, что Ким Хану так же служит и нашей новенькой Золушке. Вчера видели, как парень выходил из дома Лирэ и сегодня мне пришло фото с урока, когда Лирэ и Хану переглядывались на уроке. Что же это? Заговор? Или Ким Хану решил вознести на вершину нашу Золушку? А может отец И Лирэ уже приплатил и Хану?»
Моментально в школе послышались шорохи и шёпот окружающих. Лирэ от удивления осмотрелась и заметила косые взгляды в её сторону. Девушка не понимала что происходит. Как об этом узнало радио и кто же сделал фото на уроке. Но голос на этом не затих.
«Однако эта новость куда более скучная, чем следующая. Как известно самым популярным классом в школе является второй. Там целых три айдола и богатеев гораздо больше. Но я заметила, что и писем на этот класс приходит вдвое больше, чем на другие. Наша школа не любит ложь, правда дорогие? И мы ничего не скрываем друг от друга. На прошлой неделе, мы все радовались за пару Саманты и Минхо, которых застали вместе. Однако что же это? Саманта уже успела переспать с Шивоном? Я уверенна, что вы удивились, правда? Так вот это неправда. Хотя с этой новостью мне пришло три письма. Нет, это был не Кан Шивон. Рассмотрев фото поближе и покопавшись в данных, мы смогли распознать человека...»
Мгновенно за Самантой пришёл её менеджер и одев ей на лицо очки, повёл за собой. Остальные подруги девушки, стояли и внимательно слушали радио.
«...Этот человек Чхве Эмин. Вот с кем Саманта изменила нашему дорогому Джи Минхо. А ведь мы все знаем, что братья Джи никогда не отпустят обидчика или же предателя. Беги Эмин. Беги.»
Многие из учеников, услышали шум в школе и хотели было туда побежать, но когда услышали голос снова, то остановились.
«Однако новости на это мне заканчиваются. Вчера я лично заметила, как мне пытались сорвать эфир. Вам так интересно кто же я? Я – это вы. Ничего лично я никогда не выдумывала. Все факты вы сами мне присылаете. Что? Вам не нравится наше радио? Подумайте, сколько же лжи вы тогда будете терпеть. И на сегодня последняя новость. Вчера Джинхун, из первого класса, жестоко избил Кан Сонмина из второго. Всё бы ничего, ведь Кан Сонмин из бедных и совсем ничем не привлекает вас, правда? Я думаю его имя впервые прозвучало на радио. Но вот в чём нюанс. Сегодня вышла статья, о том, что Гу Джинхун скончался. Сонмин? Это ведь не твоих рук дело, правда? Спасибо за то, что выслушали меня. С вами было радио «Фальш» и всего вам доброго принцы и нищие. Сломайтесь.»
Голос выключился и моментально все стали переговариваться и переглядываться. Лирэ присела на скамейку и стала наблюдать. По сравнению с другими, девушка вела себя очень спокойно. Она до сих пор не могла поверить, что люди ведутся на этот бред, хотя её новость про Хану, была правдой. Девушку отвлекло только то, что из школы вылетел Эмин и на него накинулся с кулаками Минхо. Видимо новости действительно правда, потому что Эмин в свою очередь смеялся и злил своего противника.
- Как ты думаешь, она нас сравнивает? Я ведь наверняка лучший, да? – смеялся Эмин и отбивался от ударов Минхо.
Лирэ осмотрелась и в толпе увидела Юи. Девушка плакала и шла в сторону ворот. Это показалось Лирэ странным и она побежала к ней.
- Что с тобой? – спросила Лирэ.
Юи быстро вытерла слёзы и посмотрела на девушку, а затем перевела взгляд на драку.
- Это ужасно. – сквозь слёзы сказала Юи.
- Согласна. Но ты ещё не привыкла? Ты же тут давно.
- Я не про драку. Я про Саманту. Она не понимает, как своей красотой рушит жизни других. Она всегда всех сводит друг с другом. Мне иногда кажется, что именно она «Фальш»!
- «Фальш»?
- Мы так зовёт наше радио. Я уверенна, что Саманта сейчас сидит в своей машине и наблюдает за дракой. Она хотела свести Эмина и Минхо, но я не думала, что таким образом.
- А тебе не всё равно? Почему ты плачешь? – не могла понять Лирэ.
- Мне уже пять лет нравится Эмин и он это знает. Год назад «Фальш» доложила об этом на радио, но меня только высмеяли. Сейчас многие позабыли уже про тот случай, но он не переставал мне нравится. А сейчас, когда Саманта и с ним...
- И с ним? То есть она тут как местная...
- Нет, ты что. Я уверенна, что между ними ничего не было. Просто она всегда так делает. Эта фишка Саманты. Подставлять тех, кто ей мешает. Минхо ей наверно уже надоел. Вот она...
- Она предложила мне быть четвёртой в её группе.
- Что? – удивилась Юи, - Ты ведь не расскажешь ей про мои слова, правда? Прошу не говори. Она меня живьём съест.
- Я ещё думаю. Соглашаться или нет.
- Ты что? Если ты откажешься, то она и тебя уберёт со школы. Я тебе говорила – это психология. Я бы и сама давно ушла, если бы не мама. Она закончила эту школу и хочет, что бы и я последовала её примеру. Я не могу уйти.
- Не волнуйся. Я не расскажу.
Лирэ улыбнулась и похлопала Юи по плечу. Девушке стало легче и она вытерла слёзы. Но внезапно к ним подбежала Лиз и повернув Лирэ лицом к себе влепила ей пощёчину.
- Тварь! – крикнула Лиз и схватила девушку за волосы.
- Йа! Что ты делаешь? – вырывалась Лирэ и заметила, как к ней бегут ещё три девушки и они явно настроены не особо положительно.
- Я тебя убью, слышишь? – прокричала Лиз и повалила Лирэ на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Фальши: Переиграли
FanfictionЕсть такая поговорка «Рождённый ползать - летать не может». Месяц назад я ещё верила в это, но с сегодняшнего дня моё мнение кардинально изменилось. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Лирэ. Мне 16 лет. И ещё вчера я была бедной девчонкой, не...