"Интересно, для чего Билл понадобился Дипперу?"Обдумывала Мейбл и попивала газировку сидя на диванчике.Наконец Демон Разума спустился и подкрался к близняшке сзади, закрыв ладонями ее лицо.
-Диппер?..-Прозвучал неуверенный голос.
-Неправильно!-Демон убрал руки и подсел к Мей.
Как только Мейбл поняла, что это Билл она резко покраснела как помидор.Да что это с ней такое! Никогда не стеснялась парней, а тут..
-Что тебе Дипп сказал?-Поинтересовалась девушка.
-Об этом я и пришел тебе рассказать.Он собирается пойти в кино с рыжей, но сказал, что ему будет гораздо легче если мы к ним присоединимся.
-Прямо так и сказал?
-Агась, можешь спросить.
Шатенка кивнула головой и направилась в комнату, где и наткнулась на Диппера.Действительно, демон сказал правду.Мне было неловко выдавать себя девушкой этого безумца, но на что не пойдешь ради братца..
Я приготовила для себя необходимую одежду, а также привела в порядок прическу, завив кудри.Одела я сиреневое платье чуть выше колен, со светлым ремешочком.Клач был такого же цвета, как и платье, а вот туфли были темнее.
Спустя час я спустилась на 1 этаж где меня ожидали 2 парня.Билл взял меня за руку и довел до двери.Опять жар.
-Мерси-Прозвучало с акцентом.
Билл усмехнулся и двинулся последним.
Было как-то не по себе идти рядом с демоном.Почему я шарахаюсь от него?
*В ресторане*
-Оу, твой друг говоришь?- взглянула на меня рыжая.
-Если и так можно его назвать - Спокойно ответиала я.Нет.На самом деле я волновалась! Руки начинают потеть, а в горле пересохло.Я становлюсь как Диппер! Перестань волноваться! Возьми себя в руки!А сначала возьми стакан с водой и просвежись.Круто! Теперь я сама с собой советуюсь!
-А как вы познакомились? -Также поинтересовалась Венди.Не похоже это на нее -.-
-Ой, это дол..-Не успела я закончить фразу, как Билл перебил меня:
-На самом деле мы учились в одной школе в Калифронии.Я помогал ей с физикой в библиотеке.Жаль, что Мейбл так мало рассказывала обо мне своим друзьям.
-Действительно, Мейбл, могла бы рассказать.Неужели мы от друг друга что-то скрываем?-Опять Дипп со своим подозрением.
-Брось, братишка!-Я захихикала.Кажется перебор.
***
Пришлось посидеть с ними так еще 1,5 часа, и кое-как отделаться от прогулки в кино.Дипп и Венди продолжили свидание, ну,а мы с Биллом направились домой.
-Вы..Люди..-Внезапно начал Демон Разума-Такие скучные!
-О, так вас развеселить мистер одноглазик?
Билл сорвал яркий цветок с клумбы.
-Позвольте Мисс, я нацеплю этот цветочек к вашей соломе!
Стоп, это он про мои волосы?!
-Взря старайтесь, Мистер.Вы сорвали бедное растение просто так.Оно погибло из-за вас.
-За то теперь оно будет медленно вять на вашем гнезде.Думаю вам подойдет этот кровавый цвет.-И все же он попытался сунуть этот цветок мне в прическу.Но все его попытки были безнадежны,я старалась уворачиваться и не дать ему позволить добиться своего.Он смерился и спокойно пошел вперед.Сначала мы просто шли молча, и все же он резко подошел ко мне и сунул этот чертов цветок чуть ли не в челку!
-Упрямый!
-Кто-бы говорил..
В этот момент он подтолкнул меня, усмехаясь надо мной.Ну уж нет!Издеваться я ему не позволю! Я ответила с точной взаимностью.
-Ну все! Это война!Я обязательно отомщу тебе!
-Ой! Боюсь-боюсь!
-О, даа..Месть сладкая штука, не так ли?-Усмехнулся блондин и обогнал меня.
"Чего он опять задумал? "
________
Со следущей главы будет чуть более подробнее о них,чем о второстепенных персонажах.И еще хотела спросить.С каким концом лучше закончить книгу?Просто могу кого-то убить, или что-либо еще.Мда, я прям мастер хэппиэндов.Напишите в комментарии ваши мнения.Какую бы вы хотели концовку?
Спасибо за внимание😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Teen FictionПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...