19.Звезда и Сайфер.

2.1K 140 16
                                    

-Гидеон?..

-О, Мейбл!Сколько лет, сколько зим! Тебя и не узнать!-Подошел светловолосый к паре.

Гидеон и вправду изменился.Наконец похудел, но все же подкачаться ему не помешало бы.Волосы были зализаны, что смотрится гораздо лучше прежней прически.А морда все такая же противная..

-Ну, конечно, 5 лет все-таки прошло.Ты тоже изменился-Мейбл старалась сдерживать свою фальшивую улыбку, и получалось это у нее не очень хорошо, что Демон сразу же заметил.

-Ой, чего это я.Знакомься это Б-Брюс.Мой..ПАРЕНЬ.-Расстеряно промямлила Мейбл, но все же смогла четко выговорить последнее слово, на котором оба парня удивленно посмотрели на нее.

Но Билл вовремя пришел в себя и вежливо пожал руку Глифуллу.Тот ответил взаимно, но по его выражению лица было заметно, что он недоволен, да так недоволен, что даже руку пожимает брезгливо.Не изменился, значит.

-Мейбл, можешь ли ты оказать мне одну маленькую услугу.Могу ли я пригласить тебя всего на один танец?

"Боже, какой же он придурок, но получится как-то неудобно, все-таки"

Прежде чем дать ответ, шатенка переглянулась на Демона, и тот положительно кивнул и оставил ребят наедине.Мейбл тяжело вздохнула,а потом обернулась и подала руку Гидеону.

Глифулл весь засиял от счастья и с радостью принял девушку под свое руководство.

Хорошо, что музыкальная мелодия уже заканчивалась, иначе Мейбл точно б стошнило.

-Может составишь мне компанию, прогуляемся, выпьем пунша, расскажешь о себе?

-Я-я бы с радостью, но я думаю меня заждался мой парень.

-Какие-то проблемы?-К нам подошел Диппер.

-Диппер Пайнс! Какая приятная встреча!

-Гидеон?! Ты ли это?

-Как видишь.Ты же не возражаешь, если я одолжу твою сестренку на пару минут.

-Вообще-то я еще не согласилась идти с тобой!-В разговор мальчиков влезла Мей.

-Может ты тогда отпустишь ее?-Возмутился Диппер.

У Гидеона начался нервный тик (P.s 4 серия 1-ого сезона) Разозлившись, он запрыгнул на Диппера и начал колотить его своими крохотными кулачками.Это выглядело забавно, но Мейбл старалась сдерживать себя от смеха, отталкивая мальчиков.В подмогу к девочке прибежал Билл.У него сразу же получилось развести этих индюков (простите, индюка).Гидеон с позором и проигрышем покинул Вечеринку.

-Мерзкий коротышка!-Процедил сквозь зубы Диппер, сплевывая кровь.Как только к нему подошла рыжая, он успокоился и оставил Билла и Мейбл.

-Так на чем мы там остановились? Ах, да!-Билл аккуратно положил руки на талию девушки и повел на танец.
Мейбл сразу же успокоилась, и расслабилась в руках Демона.Но сейчас самое время для..

-Я хотел(а) бы тебе сказать- Оба одновременно и одинаково проговорили свою фразу.

Мейбл захихикала.

-Ты первая.

-Кхем..Ну..-Кроме междоиметий у Мейбл вымолвить не получилось.Волнуется.-Я хотела признаться еще на танцах, но тут Гидеон будто с неба свалился, да и народ мешал своими громкими репликами.. С тобой мне как-то легче что-ли.Знаешь, я уже давно тебя..ну..Но я просто была глупой девочкой.Для меня, штука "Любовь" была игрой, просто флирт, ничего же такого серьезного.Но теперь все изменилось.Мне кажется, что среди вас, демонов, ты самый добрый!-На последней строке Билл расскашлялся. -Ты, пусть и Демон, но не плохой.По крайне мере мне бы хотелось так думать.С тобой мне гораздо легче и спокойнее.Ты выручаешь в трудную минуту и подбадриваешь в плохом настроении.С тобой весело, как ни с кем другим.Ты..Т-ты мне нравишься.

Билл удивленно глядел на расстерянную, и в то же время  покрасневшуюся девчонку.Парень не мог отреагировать как-то на эту ситуацию, он просто стоял в ступоре.Но через пару минут из его уст послышались глупые, по его мнению, слова:

-Я знаю.

Мейбл прикоснулась рукой к плечу демона, а после скрыла свое застенчивое личико за его густые яркие волосы, ткнувшись носом.Демон ответил взаимностю на столь крепкие прикосновения девушки, и оба так и застыли в позе искренних чувств.

***

Она еще не знает, ни догадывается, насколько он кровожаден и хлоднокровен ко всему живому.Он само зло, поглащающее весь хаос и анархию.Он Демон.А Демоны не чувствуют, они не способны любить..

А Мейбл для него, как маленькая, что ни на есть, настоящая звездочка в темном небе.Такая же яркая, и одновременно далекая..

Люби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя