22.Реквием по Демону.

2.1K 124 6
                                    

-Поцелуй меня!

-Чт..Что?-Стоял Сайфер в недоумении.-Глупо.Можно было и получше придумать-Закатив глаза, он все же медленно потянулся к личику с подозрением.Он просчитывал каждую ее строчку, мысль в голове, вдруг это уловка.
Их губы находились всего в пару сантиметров от друг друга.Дыхание девушки участилось до того, что можно было почувствовать биение сердца, лишь прикоснувшись к телу.
И вот Демон медленно, но верно впивается в губы шатенки, будто делал это не раз.Мейбл очень удивилась такой тактикой и присоединилась, углубляя поцелуй.Вдохнув немного воздуха в легкие, она полезла к нижней губе, тем временем как язычок Билла уже во всю разгуливал внутри чужого ротика.Волна столь необычных чувств накрыла девочку, тело как-то напряглось, а ноги подкашивали.Сил уже не хватало.Она не хотела прекращать такой прекрасный момент, она ведь так долго жаждала этих губ, пусть и ненастоящих.Но кислород и равновесие подводило.Будто прочитав мысли девушки, Билл сам резко оторвался от губ и отпустил девушку..

-Хм, а мне даже понравилось-Усмехнулся парень и пошел к завоеванию мира, дескать ничего не произошло.

Мейбл полетела вниз со скалы (холм, гора, хз крч) .Без визга и махания рук при полете не обошлось.Девушка ощущает, что вот-вот разобьется об землю на несколько кусочков, но на ее радость она падает на что-то мягкое.

-Что? Что?-Продолжает лежать Мейбл, боясь встать на ноги от судорог.

-Все в порядке?-К девочке подбегает Дипп.

-Ди..Диппер, я умерла?

-Не говори глупостей, мы вовремя подхватили тебя на усовершенствованной машине Форда.Ну, короче говоря, мы типо в вертолете, но без крыши.

-Значит я жива?

-Просто у тебя был шок, но уже все хорошо.

-Мне больно.

-Разумеется.Ты лишь отделалась ранами и ушибами.Мы уж боялись, что не подоспеем.Кстати, Мейбл, ты ничего не хочешь нам рассказать?

-Заткнись. -Резко встала шатенка и пошагала к ступенькам, но Диппер резко схватил сестру за руку и потянул к себе.

-С ума сошла? Тебе мало того, что ты без парашюта полетала?

-Мне нужен Билл! Только я смогу его остановить!

-Ага, сейчас взяли и привели тебя к нему..Ну уж нет! Тебе нужно срочно в убежище к остальным.

Люби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя