12.Инцидент.

2.7K 149 30
                                    

Яркий утренний лучик солнца проник в крупную комнату, и как можно скорее пробрался в закрытые веки.На огромной двухспальной кровате посапывала Мейбл.Свет чуть-ли не прервал ее сладкие сноведения, но она вовремя укрылась под мягкое одеялко.Так забавно наблюдать за ней во время сна.Даже чем-то на милого ангелочка смахивает, подумал Демон, глядя на нее.
Он просто смотрел.Непонятно сколько времени он так стоял.Может час, а может и всю ночь..Но уже утро.Скоро проснется.
Билл испарился, будто его и не было в этой комнате.

***
POV MABEL

-Ах..-Послышался зевок в комнате.

Проснувшись, я быстро заправила постель, сходила в душ и выбрала для себя подходящий наряд.На мне красовалось нежно-персиковое платье, без всяких украшений.Да, обычное домашнее платье.Я уже и не помню эти покои.В них ли я сегодня спала?
Мои подозрения верны! Я не в замке! Я поняла это, как только вышла из комнаты.Я все еще прекрасно помню, что вчера тут проходили длинные коридоры, а сейчас свободный холл, да и комнат всего..1..2..3..4.Если я не во дворце, то где я? И где кстати Билл?

Хорошо, потом разберемся.Сейчас я хочу есть! Что у нас там на завтрак?

***
Мейбл направилась на поиски еды.Ну, точнее ничего кроме яиц в холодильнике не нашлось.Окей.Яичница,так яичница.

Мейбл поставила на газ сковороду и принялась разогревать ее.Как только девочка обернулась,чтобы взять масло, она увидела спокойно-сидящего за столом, Билла.

-Доброе утро.-Улыбнулся демон загадочной улыбкой.

-Привет.А где мы?

-Не знаю.Место жительства поменяли.

-Оу.А..А когда мы вернемся домой?

-Тебе здесь не нравится?-С ноткой обиды произнес Демон.

-Нет-нет, тут очень даже мило.Ой.Кстати завтракать будешь?

-Прости, я больше предпочитаю есть глазные яблоки детишек, запивая все это кровью девственниц.

Шатенка поморщилась от услышанного, а Билл злорадно хихикнул.

-Куда сегодня направимся?-Девушка резко сменила тему, усаживаясь напротив.

-А куда ты хочешь?

Мей пожала плечами, но через пару секунд ответила:

-Как насчет прогулки?

-Давай, только позже.У меня есть дела.

-Ну окей..-Демон обратил внимание на грустное выражение лица девочки и решил ее подбодрить.

-Обиделась?

-Ничего я не обиделась! Просто...Скучно мне.Может поиграем в игру какую-нибудь?В догонялки там..

-Только не долго.

Девушка радостно взглянула на Билла и крикнула "Ты вода!" После этой фразы она бросилась прочь из комнаты.Мда.В том замке было бы гораздо лучше.

"Куда же мне спрятаться?!"
"Может быть шкаф? Или под кровать?"

Но Демон оказался хитрее девочки, и как только она рванула из соседней комнаты, Билл будто специально поджидал ее.Он прижал Мей к стенке,но в ответ она лишь ойкнула, как только поняла что их губы находятся всего на пару сантиметров друг от друга.

-Я выйграл!-С усмешкой прошептал он, и коснулся губами ее подбородка.Он вытянул свой длинный язычок и медленно прошелся им по теплой щеке.Мейбл вздрогнула.Да, это конечно было щекотно, но с другой стороны очень жутко.

-Боишься? Чтоли?-Еще шире заулыбался демон, тем самым, показывая свои клыки.

-Пфф..Нашел чем пугать.Вот если бы это был маньяк, который пытался тебя изн...-Мейбл прикрыла рот.Что она несет?!

Ой как же взря она это сказала..Черт ее за язык дернул.

Демон с грубостью поднял ее и положил почти с такой же грубостью на ближний диван.Он раздвинул ноги и как змея, подполз еще ближе к девушке, изучая ее лицо своими янтарными глазами.

Мейбл возненавидела, проклинала себя за эти слова.За эту игру, и вообще за эту сделку! Она связалась не просто с Демоном, так еще и с озабоченным маньяком.

Будто прочитав ее мысли, от демона раздался хохот.

-Давно таак не веселился! -Он слез с девочки.

Мей с недопонимаем глядела на Билла.

-Твои мысли..Прости не смог сдержаться.Но это стоило такого спектакля.

-Подожди, так ты специально это подстроил?Чтобы просто поиздеваться над моими чувствами?

-Прости, но я не "озабоченный маньяк", как ты выразилась в своей голове..-Не успел договорить блондин, как ему полетела жесткая пощечина.

-Какая же ты сволочь!-Мейбл направилась искать выход из этого домика.

-Так прогулка еще в силе?

-Не смей!Не смей приближаться ко мне НИКОГДА!

-Ну это же была шутка.

-Несмешная шутка.

-Хорошо, признаю ошибку.Что мне сделать, чтобы ты простила меня?

-Встань на колени!

Демон сначала удивился, но потом спокойно присел на колени и попросил "прощение".Не искренне конечно.

-Так что ты там про прогулку говорил?..




Люби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя