7.С новосельем..

3.1K 192 53
                                    

Мейбл прикрыла дверь и сделала пару шагов, не заметив, что столкнулась с парнем не только взглядом, но еще и телом, при этом ударившись носом об его грудь.

-Ой..-Покраснела Мейбл.

-Никого не узнаешь?-Лучезарная улыбка блондина скорее стала похожей на улыбку безумного кота из "Алисы в стране чудес", а глаза еще больше запылали ярким огоньком.Создавался вид, что перед ней стоит не просто человек.Ну конечно...Какая же я..

-Билл?..-Недопонимающе спросила Мейбл.На самом деле она уже догадывалась, но не хотела спешить, вдруг обознается еще..Мало ли.

-Иии не надоо благодарн-о-о-остей!-Протянул Демон с той же самой улыбкой.

-Так ты сменил имидж? Теперь "типо" человек?

-Почему "типо" ? Так и есть!Не рада, что я теперь тоже смертный?

-Да нет, все нормально.-Сказала Мей.Сразу же после этого у девочки в голове промелькнула мысль"Теперь тебе можно будет ночью глотку перерезать."

-А вот это уже было обидно.Не забывай комета, я все таки Демон Разума!И все же я жду твоего "Спасибо"

-"Спасибо"? За что?

-Как за что? А сделка?

-Результата в твоей сделке я пока что не вижу..

-Скоро будет...

Наступила неловкая пауза, но через пару секунд Мейбл нарушила ее:

-Кстати,так что ты хочешь получить взамен?

-Ты мне пригодишься, не волнуйся.А пока живи спокойно.

-Сразу предупреждаю, что на рабыню я соглашаться не буду! Да, и девушек целовать тоже!

Блондин лишь залился смехом, а Мейбл почему-то стало не по себе.Чего смешного она сказала?

Мейбл закатила глаза и направилась к входу.

-Эй, ты куда?А меня кто со своей семейкой знакомить будет?

-С ума сошел!Форд с Диппом тебя сразу раскусят! Если уж даже у меня получилось..

-Не боись, я наложу на них магию)

-Чего?..Нет, нет, и еще раз нет!Уж, что-что, а вот к моей семье и близко не лезь.

-Да ладно, не заводись ты.Поживу у вас недолго, подработаю.Я слышал у вас там работников не хватает.

-Не за что!

-Я собирался тебя сопровождать.

-Даже и не мечтай.

-Неужели не хочешь обзавестись лишним другом?

-Нет, спасибо.Еще не пробовала с Демонами дружить.-Мейбл чуть было не захлопнула дверь, но сильная рука приостановила ее движения.

-А ты попробуй.

Шатенка прикусила губу, и пустила Демона в дом.

***

-Эй, нароод! Вообщем, я нашла нам нового работника и друга! Знакомьтесь..Б........Брюс!

Все оглянулись на нас.

-Привет, Брюс-Одновременно поздоровались Форд и Дипп.

-Платить буду только 1 раз в 2 месяца!-Крикнул Стэн.Как всегда, в своем репертуаре..

***

POV MABEL

И снова я не понимаю, что на меня нашло.Опять послушала его.Может он применяет магию?Ведь в прошлый раз со сделкой было то же самое.Странно.Видимо Билл что-то задумал, ведь не захотелось бы ему просто так пожить именно в нашей семье и почувствовать себя в роли человека.К тому же я ему еще и должна! Самое главное, чтобы он не причинил боль моей родне и близким.
Нужно думать, что делать.Сделка пока не сработала.Он обещал, что это лето запомниться мне навечно, но он так же обещал без всяких подвохов, вроде "Странногедона #2" или еще тому подобное.Пока буду просто следить за ним.Да,следить.

Люби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя