Многим, в летние 7 утра ходить бодрым непривычно,но только не для Мейбл! Девочка проснулась чуть ли не в шестом часу, но все-таки решилась поваляться еще пару минут в теплой кроватке.Если бы не урчание живота..
Сначала до Мей не сразу дошло, что она находится в Хижине, но потом в разуме промелькали некие вчерашние воспоминания:"Как только шатенка пожаловалась Демону о своем состоянии...Что же дальше?Неужели он стер ей память..или..Стоп.Не помнит."
Мейбл вздохнула.Видимо без допросов к Биллу, она вряд ли чего вспомнит.Напротив спал брат.Скучала.По брату по дядям.Подумать только, а ведь всего 2 дня прошло.И то с остановленным временем.Мейбл подошла к кровате, и нагнувшись, чмокнула брата в макушку, от чего он поморщился и повернулся на бок.Стесняшка.
***
А вот на 1 этаже, в отличии от 2-ого, было гораздо шумнее.На кухне сидели двое ворчливых между собой,старика, и рыжая девушка,пытавшаяся их успокоить.
-Утро Доброе, как я вижу-Приветливо улыбнулась Мейбл и направилась к гарнитуру.
-Ты ч-чего это так рано?-Так же грубо спросил Стэн, как и обычно.
-Да-а так..Выспалась.
Венди хихикнула.
-Чего? Я что-то не так сказала?
-А? Я на смску отреагировала.
Мда.Видимо по мне мало кто скучал.Хотя, с другой стороны Билл же говорил, что время остановилось.Да они бы и так не заметили.
Я как можно быстрее позавтракала и направилась к лесу, чтобы найти Билла.Я стала слишком зависимой от него.К чему такая реакция?
Дойдя до нужного места, я остановилась, дожидаясь Билла.Я знаю, что он прийдет.Просто знаю.
Долго ждать не пришлось.Он явился почти сразу же, будто прочитал мои мысли.-Доброе утро, Звездочка!-Секунда и..Он телепортируется около меня и садится на одно колено, касаясь губами моей руки.
Пришлось слегка покраснеть.
-Эм..Привет, можно без официоза.
-Что-то хотела, или все-таки соскучилась?
-Да тут пара вопросов есть..-Расстерялась шатенка, обдумывая с чего же начать-Разве сейчас не твоя смена?
-Рыжая и без меня прекрасно справляется.Что-то еще?
-Д-да..То есть нет.Просто предупредила.-Мейбл настолько запуталась и позабыла все свои вопросы, что единственным выходом оставалось только уйти.Но не тут-то было.По телу пробежала ледяная дрожь, как только это что-то холодное коснулось кисти ее руки.Девушка собралась обернуться, но кто-то сделал это за нее, и в миг она уже столкнулась с Демоном хмурым взглядом.
-А мне кажется ты что-то не договорила?-Недоверчиво спросил Демон.
-Если читаешь мысли, почему сам не догадаешься?-Фыркнула Мей, стараясь не показывать свою слабость.Для уверенности она наконец встретилась с его взглядом."Ого"-Подумала девушка-"Цвет глаз поменялся.Раньше они блестели ярким золотом, а сейчас в них горит капелька озорного зеленого огонька.А зеленый ему больше идет"
-Спасибо.
-Эй! Не ройся в моей голове!
-Ты же сама попросила.
-Хм.Ладно, пойду-ка я.
Билл не отпустил девочку, а лишь развернул обратно к себе, а потом и вовсе в самую глубь повел.
-Куда мы?
-Гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Подростковая литератураПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...