*Забегаловка Ленивой Сьюзон*
Мейбл решила прогуляться по городку, зайдя по пути в кафе к Сьюзон.Ничего не изменилось-усмехнулась девчонка и двинулась к свободному столику.Сев на свое место она устроилась поудобнее и заказала себе мороженое. Уж, что-что, а мороженое Мейбл обожает больше, чем декоративный скотч.Пока девушка ждала заказ, она задумалась..
Она ведь такая позитивная и дружелюбная, куда делась вся энергия? Неужели, вот так, все.Детство кончилось.Больше всего Мейбл этого и боялась.Она знала, что со временем она будет более серьезной.С другой стороны некоторые люди не меняются в характере..Такое гребанное чувство.Нужно заесть все мороженым и снова пофлиртовать с парнями.
Вот и заказ.
Мей доела мороженое и поблагодарив Сьюзон, скрылась.Друзей нет..Брат сам по себе..А что делать мне?! Скучно..Скучно..Скучно..***
Прогулка была так себе, Мейбл просто умерала со скуки.В детстве все было не так чтоли..Если раньше Мейбл старалсь брать любимые ей цвета маркера, разукрашивая тем самым этот мир, то сейчас все иначе.Он стал абсолютно серым.Нет! Так больше продолжаться не может!
-Дяяядяяя Стээнн!!!!-Крикнула сестра, войдя в Хижину, напугав при этом половину туристов.
-Ты это, потише, а то моих туристов еще до инфаркта доведешь.-Стэн отпил глоток своего любимого газированного напитка и прокашляв, пробубнил-Фу, орешек, зачем его вообще кладут в колу?!
-Дядя Стэн! У меня проблема!Мне нечем заняться.
-Ах, зараза! Орех в колу упал, надо..кхе..достать..
-Дядя Стэн!
-Что?
-Мне скучно!
-Мне что теперь пред тобой чечотку станцевать?
-Займи меня каким-нмбудь делом, только не скучным.
-О, достал!-Стэн съел орех и наконец удостоился поднять на меня свой взгляд-Помоги новенькому.
-Новенькому?
-Да, сегодня устроился в лавку на смену вместо Венди.Временно.
-Это тот самый брюнет?
-Ага...-Грыз орех Стэн, почти не обращая внимание на сестру.
-Ооо, мой первый флирт на это лето!Давай Мейбл, уделай его!-Прошептала Мей и направилась к парню.
-Приветик, ты здесь теперь работаешь?
-Подрабатываю.-Тихо ответил парень, продолжая рубиться в телефон.
Мда, от него не больше пользы, чем от Венди..
-Ясненько..-Мейбл думала как связать разговор-Я Мейбл.
-Приятно.-Парень также не оторывал взгляд от смартфона.
-А тебя как зовут?
-Алекс.
-Красивое имя, тебе нужна помощь?
-Я сам отлично справляюсь.
Ага, конечно, в телефоне он отлично разбирается...
-Ну что ж, если понадобится помощь, то я рядом)
Но парень ничего не ответил, продолжая задротить в телефоне, и тогда,вздохнув, Мейбл пошла искать брата на чердаке.
-Привет, Дипп-Вошла сестренка с грустным выражением лица.
-О Мейбл, ты как раз вовремя! Какой галстук лучше?
-Оба хороши..
-Ты себя странно ведешь. Вроде бы тебе раньше нравилось давать советы о любви..?
-А теперь я сама хочу любви...Диииппп.мнн сккууучно, я хочу найти себе близкого человека.-Сестра повалилась на кровать лицом вниз.
Диппер подсел на кровать к сестре:
-Мейбл, я тебя понимаю.Такое бывает, это переходный.Ты меняешься, внутри.Скоро это пройдет.
-Хары умничать, и кстати сними этот педжак.Он тебе не идет.
Диппер вздохнул и вышел из комнаты.А Мейбл взяв свинью и много вкусняшек, полезла на крышу.С крыши было просторно видеть весь городок.Да что там, закат..
-Пухля, вот скажи, почему мне так хреново?
-Займись чем-нибудь прикольным, хрю-хрю!
-Да, но чем?
-Покорми меня кукурузными чипсами, Хрюююю!
-Ты как всегда прав, Пухля.Вот держи за это чипсинку!
Внезапно в глазах Мейбл помутнело.Ей показалось, что мир в буквальном смысле становится серым.Резко подул сильный ветер.Пухля замер на месте.Вместо розовой свинки, около Мейбл красовалась черная клякса.Что произошло..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Roman pour AdolescentsПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...