Один щелчок пальцев и мы оказались..
-Бррр...Куд-да ты нас з-з-затащил?-Я огляделась.Вокруг снег.Морозец.Бр! Не привыкла я к такой погоде!
-Странно.В последнее время я не совсем контролирую силы, извиняюсь.-На этот раз блондин наколдовал нам одежду.
-Ну спасибо! Мог бы еще в Антарктиду нас послать!
-Да ладно, не дуйся ты.
Не дуться? Ну сейчас я ему покажу!
Я слепила снежок и кинула вслед демону.Тот обернулся и с непоняткой глядел на меня.-Эй! Ты чего?
-Ничего, а ты чего-Заулыбалась я.
Он скосил взгляд и продолжил путь.Я только цокнула на его игнорирование, и слепила еще один.Как только я прицелилась в Демона, он тут же исчез.
-Билл?
В ответ последовала лишь тишина.Так значит мы играем в прятки?
***
Мейбл направилась в самую глубь снежного леса, чтобы найти Билла."Вероятно он где-то рядом",-думала шатенка.В лесу царила необыкновенная тишина.Ветви деревьев были укутаны в белые пушистые покрывала.На солнце блестали маленькие, хрустальные снежинки, лежащие поверх горстка густого снега.Пусть погода и была прохладной, но солнце продолжало светить на зло зиме.Непривычно это было для Мейбл.Она родилась в довольно теплом климате.В Калифронии редко выпадал снег, а уж морозец темболее.От низкой температуры, девочка промерзла быстро.
-Би-и-и-илл!!! Выходи! Я замерзла!
Внезапно из неоткуда появился Билл, и что самое интересное, он упал прямо на меня.
-Би-и-и-и-иииииилл, мать твою! Где ты шлялся, и почему ты лежишь на мне?!
Блондин резко встал с девушки и помог встать на ноги.
Пока девушка отряхала одежду от снега, Демон Разума рассказал ей о том, что побывал в Гравити Фолз, а также о том, что никто не заметил их пропажи.(P.S т.к наши герои путешествуют хрен знает где, время остановилось)
-Я тут вся побледнела как поганка от холода, так ты еще меня вздумал валить в снег!
-Не понимаю, моя магия теряет силу.
-Может это к лучшему?Поживешь как нормальный человек.
-Ага, спасибо! Подбодрила!
Демон сел на корточки и Мейбл последовала его примеру.
-Да ладно, не горюй ты так из-за пустяков! Подумаешь, вот я например 17 лет без магии живу!Я ведь даже могу отвлечь тебя от проблем любым способом!
-Да?! И каким же?-Блондин поддался вперед, чуть ли не вплотную к девочке.Билл протянул губы, но ответа не получил.Вместо поцелуя, Мейбл оттолкнула его и встала на ноги.
-Как насчет снежков?
-Не хочу.
-Почему ты такой упрямый?
-Кто-бы говорил..
Биллу надоело спорить с девушкой и как только он встал на ноги, сразу же поперся домой.
-Куда это ты?
-Подальше от тебя.
-Да что я опять не так сделала?
-У меня дела!
-Какие у Демонов могут быть дела?
-Не слишком ли ты дерзкая, чтобы так разговаривать с Демоном Разума?
-А не слишком ли у тебя завышенная самооценка?
-Ну все, глупая смертная!Пора преподать тебе урок!-После этих слов демон взял снег на руки и подойдя к Мейбл, сунул снег под куртку.Девочка завизжала от прохлады.
Мейбл присоединилась, и не заметила, что ее "обида" вскоре пропала.Оба, как малые дети кидали друг в друга снег, да еще и радовались этому!Но через пол часа оба устали и легли на снег, наблюдая за движением облаков сверху.
-Билл.
-Что?
-Помнишь нашу сделку..
-Ну.
-Теперь я могу сказать, что ты держишь свое слово.Вот только..Ты говорил, что с меня услуга.Какая?
-Ну когда будут прблемы, обязательно позову тебя.
-Какие проблемы?
-Ну там не знаю...В кредит влезу или права отнимут.Ты же мне поможешь?
Мейбл, как глупая девочка, залилась детским смехом.
-Буду иметь в виду.И кстати, я замерзла.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Fiksi RemajaПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...