Сегодня у Мейбл будет особенный день, Нет, не потому что туса, хотя это тоже очень важно, но то что действительно для нее важнее, так это Билл.Девочка прекрасно понимала свои чувства к Демону, и она была не в силах их сдерживать.Сегодня она пообещала себе все рассказать ему.Не потому что так надо, а просто для того, чтобы ей стало легче.Любовь к Демону, это, с виду, такая чепуха! Но не для нее.Пусть Мей и тупит промежутками, но Билл ей теперь точно не безразличен.И даже не потому что она "глупая и наивная девочка, втюрившаяся в первого встречного красавчика", а просто это..Любовь наверное.Кто знает.
***
-Ну, Дипка, не ворчи! Сегодня все должно пройти идеально.-Знаешь что, Мейбл, а вот иди сюда и подвигай какие-то крошечные столики.Они же легкие, не правда ли?!
-Диппер!-Близняшка скрестила руки на груди и обиженно надула губки.
Диппер вздохнул с каплей грусти, чувствуя свое поражение перед сестрой, и принялся передвигать мебель дальше.
Вся Хижина была украшена плакатами, шариками, блестками в честь приезда близнецов.Ведь когда-то эти близнецы спасли целый город от от нашествия Демона.Наверняка такое торжество отпразднуют многие жители Гравити Фолз, так что Стэну сегодня крупно повезет.
***
Как только Пайнсы закончили с украшением, сразу же побежали на чердак, чтобы как можно быстрее заняться собой.
На сегодняшний вечер Мейбл достала из чемодана свое любимое ярко-персиковое, пышное платье, длиной на уровне колен, а также подвязала к нему шнурок бирюзового цвета, и распустила кудрявые локоны.
-О-о-о! Какая я..Яркая!-Заулыбалась Мейбл, глядя на свое отражение в хрустальном зеркале.-Думаю стоит подчеркнуть стиль мелким слоем алой помады.
Перед тем как выйти из комнаты, Мейбл покружилась перед зеркалом еще пару раз и уже потом, надев неудобные для нее, персиковые туфли на высоком каблуке, пошла покорять всех своей безупречной красотой.
Как только близняшка вышла на улицу, чуть ли не все переглянулись на ту самую спасительницу, и ахнули от удивления при такой красавице, заставив девчушку покрыться легким румянцем.
Диппер ласково улыбнулся сестренке и подал микрофон для речи.Мейбл выдохнула и смело приняла его в руки.
-Добрый вечер Леди и Джентльмены! Я рада, что вы все собрались здесь.Для полной радости слов много не надо, т.к я не подготовила свою речь-После такой фразы Диппер снова цокнул языком и скосил взгляд-Ну в общем веселитесь, и конечно побольше улыыыбашек!
Как только Мейбл высказала свою "речь" жители радостно захлопали в ладоши, а сама Пайнс пошла к выходу со сцены.Но тут внезапно она споткнулась об старый гвоздь, вбитый в корявую доску пола.Еще б чуть-чуть и возможно Мей расквасила бы себе нос, если бы не чьи-то сильные холодные руки нежно не подхватили ее легкое тело.Мейбл собиралась поблагодарить своего спасителя и наткнулась на знакомые золотистые глаза.
-Спасибо-Глупо захихикала Мейбл, все еще крепко сжимая локти блондина.
-Тебе спасибо, что пригласила.Потрясно выглядишь!..Может потанцуем?
-Оу, да, я не против.Конечно.
Билл галантно повел Мейбл на медленный танец.Его руки не спускались ниже талии, как это случалось с другими парнями Мейбл при танцах, наоборот.Билл пусть и Демон, но сохраняет свой знак приличия и этикета.Он медленно кружит Мейбл по цветному лугу, и так искренне смотрит в ее наполненные радостью, сверкающие глаза.Что может быть лучше этого демонского, но все же честного взгляда и едва заметной улыбкой.Такие моменты портить ну, просто невозможно, но это идеальный шанс на то, чтобы признаться Демону в своей любви.
-Знаешь, я д-давно пыталась тебе сказать, но не была в этом полностью уверенна, просто мы уже неделю тусим, хотя и до этого виделись 5 лет назад.Не совсем с хорошей стороны мы подошли друг к другу,я ведь о тебе так плохо думала но..но сейчас, я бы хотела тебе признаться..-Мейбл волновалась и порой отворачивалась или опускала голову вниз от его задумчивого и в то же время нетерпеливого взгляда.И одним удачным моментом, черех плечо Сайфера, она успела разглядеть знакомую мордашку.
-Гидеон..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Подростковая литератураПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...