На темном небе засветился яркий треугольник, заставляя глазам прослезиться.Девочка прикрыла лицо локтем, спустя пару секунд свет потух.Открыв глаза, Мей увидела перед собой треугольного парня.
-Ох..Сколько лет сколько зим,Гравити Фолз!
-Опять ты..-Мей скосила глаза.
-Хочешь заключить сделку?-Глаз Демона засветился, а черная ручонка загорелась синим пламенем.
-Ага, сейчас, разбежался..
-Тогда зачем ты меня выпустила?
-Да не выпускала я тебя, это..ну..просто так получилось.
-Глупая камета! Ты понимаешь, что ты наделала!
От резкого срыва голоса треугольника, Мей вздрогнула и окочнулась назад.Но демон лишь залился смехом:
-Это же просто чудесно! Я снова на свободе!
-И что собираешься сделать? Взорвать нашу планету?
-Нет.Глупо.Я же пока всего лишь иллюзия, хотя...
-Даже не думай! Помогать я тебе не буду!
-Ха, я и не настаиваю на твою помощь, глупая девка, у меня уже есть свои планы.Кажется мне пора.Кстати спасибо за воскрешение.И помни:Реальность иллюзия, вселенная голограмма, скупай золото, пока-а-а!-Треугольник засветился в ночном небе и встал в свой круг.С каждой секундой яркость уменьшалась, до тех пор, пока от Демона не осталось и следа.
-Странный денек выдался, надеюсь мне это приснилось.Твою.мать.
***
Яркие лучи солнца обогревали комнату близнецов, заставляя их поглубже закопаться под одеяла от света.Начался новый день.Для кого-то он был плохим, для кого-то обычным, а для кого-то вроде Диппера, просто волшебным, потому что именно сегодня у него состоится 1 настоящее свидание с Венди.Мальчик приоткрыл сонные глаза и старался разглядеть который час.Странно, уже 10.А Мейбл спит.Она обычно в 6 уже бодрая.
Диппер сел на кровать, накинув сверху рубашку и шорты, направился на 1 этаж к остальным.
Мейбл услышала скрип пола, так как лишь лежала с закрытыми глазами.Если уж Диппер встал, то и мне пора-подумала сестра.Пол ночи ее мучал впорос:Неужели Билл действительно метался перед ее глазами вчера?Может опять сон? Но было так реалистично.Быть не может.Она разбудила Демона Безумия...А хотела сделать как лучше.Какой кошмар.А что если Дипп узнает? Возможно он закопает меня быстрее, чем Билл захватит мир..Все! Достаточно!Не думай о плохом.Иди обними Пухлю и поделись с ним своими хлопьями.Да.Почему бы нет?
Через пол часа она уже спустилась вниз.К ее удивлению никого не было.Конечно же..Время уже без пяти одиннадцать.Нормальные люди уже позавтракали и давно стоят на своих рабочих постах.Придется в одиночку завтракать, или почти уже обедать...
Шатенка приготовила для себя завтрак и уселась на спинку стула, не торопясь доедать пищу.Боже, она волнуется.Оычно она редко волнуется.Но ей действительно страшно узнать реакцию близких на произошедшую вчера,картину.Пуф! Все мысли внезапно покинули мозг, как только брат вошел в комнату.
-Доброе утро!-Улыбнулась сестра, автоматиччески увидев брата.
-Скорее Добрый день.Слушай, Мей, нужна твоя поддержка.Вот представь, что я твой парень, который пригласил тебя на свидание.В каком бы виде ты хотела меня видеть?
-Эм, ну, я не поняла вопрос, бро..-Прокашляла девчонка.
-Что-то типо одежды..Ну там, может смокинг или крутую майку...Ну по каким там парням девки тащутся?
-Ну не знаю, просто будь собой.
-Быть собой.Плохой вариант.-Диппер задумался-А вдруг я ей не понравлюсь?
-Ты про кого вообще?Я не в теме?
-Да мы с Венди на свиданку идем! Я очень волнуюсь...
-Аа, ну тогда бро нечего тебе беспокоится, я же говорю:Будь самим собой!Она тебя за твою ботанику оценила, успакойся.
-Очень смешно..-Брат скревил рожицу и направился к выходу.
-Эээй, а где спасибо?
Вот неблагодарный..Я тут ему запинаюсь, а он..Хм.Может тоже пофлиртовать с кем-нибудь в городке? Да,это отличная идея отвлечься и повеселиться как следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Fiksi RemajaПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...